Выкатил двигатель... Срача больше чем ожидал. Начал искать первоисточник сифона, потом вспомнил за ослабленную свечу в поездке на слёт. Это её последствия. Везде бензомасленные отложения. Столько, хоть ножом срезай. Рёбра цилиндра и нижняя часть картера, описанию не поддаются. Работы по очистке, на добрых пол дня.
Карб промыл. Грязи не выявил... Топливные фильтра оставлю старые, вполне чистые.
Ещё, при сборке трансмиссии обратил внимание в вариаторе на направляющие слайдеров... Существенная выработка везде на одной стороне. Обновил слайдера... всё равно болтанка...

Ладно, оставлю как есть, сколько прослужит столько прослужит. А новый запасной варик, будет в унитазе.
Сайленблоки в амортизаторе нормальные, а сайлены в ушках картера, возле кронштейна крепления двигателя, больше мёртвые чем живы. Подшипники Коляна в самый раз - во время.

Бендикс не ставил, аккум доживает....