Прочти пост- № 24449, 24447,24454 и еще, не поленись прочти 24186. Попробуй сам сделать такой эксперемент и сразу поймеш что такое поршни из линейки МОТОТЕЧ и их подобных. Серъезно! Вы сразу задумаетесь над этим. Поменяются взгляды на некоторые вещи. Делайте как положенно из качественных запчастей и не создавайте себе условий на дополнительные расходы. Тогда мопедка будет служить верой и правдой и не приносить Вам проблем. Поверьте чудес на свете не бывает. Все в жизне как и в физике закономерно. Как платим так и едим.
Спасибо за информацию! Познавательно!
Вчера взял кольца с новой поршневой Вланд, вставил в б/у цилиндр, измерил зазоры в замках колец - 0,4 мм. Вопрос о подборе нового стандартного поршня с кольцами сразу отпал!!
Нужно покупать ремонтный поршень с кольцами и отдавать на расточку цилиндр. Вот только проблема в том, что человек, который будет растачивать цилиндр находится в другом городе, и ехать к нему на поезде отдельно с цилиндром для определения какого размера ремонтный поршень необходимо купить, а затем ещё с самим ремонтным поршнем, а затем всё забирать.... Уйдёт уйма времени, я то не очень и тороплюсь, эта ЦПГ куплена в запас, но всё равно подскажите, как можно определиться с размером ремонтного поршня не ездя в другой город к токарю? Я работаю на крупном предприятии где имеется несколько цехов специализированного ремонта, но у нас расточкой ЦПГ никто не занимается и самое печальное
то, что ни у кого нет нутромера чтобы измерить диаметр 39 мм, говорят, что есть нутромеры только от 50 мм.
И ещё какое моё было удивление
, когда я измерил зазор в замках поршневых колец на новой купленной мной на Бегемото ЦПГ Вланд, щуп 0,3 мм проходит свободно, щуп на 0,35 уже не проходит!!!!!
По мануалу номинальный зазор 0,10 - 0,25 мм, максимальный 0,40 мм. Вот так сейчас изготавливают хвалёные ЦПГ Вланд
Кто как думает сколько километров пройдёт эта ЦПГ до расточки до ремонтного размера????