Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Помогите в такой ситуации. Привезли дио34 на ремонт, разобрал цпг, цилиндр без выработки, поршень поставили неправильно-замками к выхлопному окну! Верхнее кольцо обломалось и чудом без задира вылетело в глушитель! Проверил зазор нижним кольцом-около 3мм. Что делать? Ставить новый поршень с кольцами или точить цилиндр?
3 мм зазор на замках, это на б.ушных кольцах? Допускается максимум 0,40 мм.. Компрессия?..
За эллипс в цилиндре не забывай.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.11.2015 р., 99Ezdok99
Помогите в такой ситуации. Привезли дио34 на ремонт, разобрал цпг, цилиндр без выработки, поршень поставили неправильно-замками к выхлопному окну! Верхнее кольцо обломалось и чудом без задира вылетело в глушитель! Проверил зазор нижним кольцом-около 3мм. Что делать? Ставить новый поршень с кольцами или точить цилиндр?
Выделить время и прочитать тему на форуме-Хонда Дио (Honda Dio) - обслуживание, ремонт, эксплуатация. от а до я. Все сомнения и вопросы само с собой отпадут и еще много много полезного узнаеш. Все здесь есть!
Более тысячи страниц не каждый прочитает и запомнит. Лучше пользоваться шапкой темы и поисковиком. Также вникать в сам принцип работы 2Т двигателя. А нюансы настройки, можно уточнять по ходу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня с трудом запустил двигатель. И результат на фото! Так стерлось верхнее кольцо за 800км. ЦПГ СЕЕ 50сс. Такого еще не было((( Даже не знаю в чем причина!
Змінено: 06.11.2015 р., milobog
установил новый поршень с кольцами, посмотрим...
Сегодня с трудом запустил двигатель. И результат на фото! Так стерлось верхнее кольцо за 800км. ЦПГ СЕЕ 50сс. Такого еще не было((( Даже не знаю в чем причина!
А причина скорее всего в качестве запчастей,вернее в его отсутствии...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Таки да, качество никакое сейчас... Зимой ставил родной горшок точеный под 43 мм. с поршнем Mototech и кольцами SEE. За 1500 км. пробега верхнее кольцо имеет зазор больше 1мм. Проехал ещё 500-зазвенела юбка поршня. Пока катаю так, на весну опять менять((
Я б пожалів рідний циліндр,і подумав би перед тим як розточувати його під китай поршень,хотя якщо вже 43мм то вибір онлі китай.Що сталось з циліндром що розточили до 43мм?
Цей циліндр вже був розточений до 4 ремонту на 39 мм., тому робив під 43. Маю ще один японський циліндр, але вже повертатися на сток не хочу)
есть на 43 и нормальные Тайвань поршни
Наприклад? Я катав на шенг-е 44мм з поршнем сее,і на тому ж циліндрі з поршнем мототеч,на мою думку що одне то друге фігня,(хіба коли дуже напряг з грішми і катати дуже потрібно) тоді да,а точити оригінал циліндр і пролітати ремонт на китай поршні з пробігом 3-5к не вартує як на мене.
На сток розмір поршня тих самих брендів, ходять однаково, але від підвищення кубатури я отримав трохи більшу потужність, тягу з місця... Тому на наступний сезон буду шукати більш якісний поршень та розточувати далі)
Не зовсім так, на сток більше вибір поршнів чим на 43-44мм,Не забудьте що при подальшій розточці вікна вже не будуть на тій висоті як були на 40мм.
Про вікна знаю, 99Ezdok99 в цій темі колись висвітлював як піднімав вікна, потім пошукаю і може зроблю так...
Сегодня с трудом запустил двигатель. И результат на фото! Так стерлось верхнее кольцо за 800км. ЦПГ СЕЕ 50сс. Такого еще не было((( Даже не знаю в чем причина!
А причина скорее всего в качестве запчастей,вернее в его отсутствии...
Коля, я дорогие кольца не ставлю и бегают удовлетворительно по несколько сезонов.
Может из-за того что масло добавляю дополнительно в бензин...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я б пожалів рідний циліндр,і подумав би перед тим як розточувати його під китай поршень,хотя якщо вже 43мм то вибір онлі китай.Що сталось з циліндром що розточили до 43мм?
Тандем, родной расточенный цилиндр на 44,0 мм и МСЮшный поршень, работают без нареканий не один год.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Про вікна знаю, 99Ezdok99 в цій темі колись висвітлював як піднімав вікна, потім пошукаю і може зроблю так...
Бор машиной работы на 10 мин. Поршни брал в Мотодозе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.