Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Не срезало-ли шпонку(проверь метки)
Открути глушитель(попробуй завести без него)
Главный жиклер(мог открутится)(глупость,но может быть)
Заводи с ручкой газа открытой до упора.
Проверь затяжку головки.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 31.10.2015 р., Limon
Как писал выше Колян, проверь компрессию. И лепестковый на обратку...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вспомнил что проверил не столько искру сколько работоспособность самой свечи- ткнул на раму, а не на мотор...
Пошёл проверить на мотор- может просто минус потерял.
Проверить не получилось потому-что возникло новое кино- искра есть ВСЕГДА, даже когда свеча висит в колпачке не касаясь ничего!
Снял свечу, покрутил мотор и явственно услышал что где-то "трещит" ещё...
Да что ж за наваждение?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вспомнил что проверил не столько искру сколько работоспособность самой свечи- ткнул на раму, а не на мотор...
Пошёл проверить на мотор- может просто минус потерял.
Проверить не получилось потому-что возникло новое кино- искра есть ВСЕГДА, даже когда свеча висит в колпачке не касаясь ничего!
Снял свечу, покрутил мотор и явственно услышал что где-то "трещит" ещё...
Да что ж за наваждение?
Кстати да,я тоже замечал именно на горизонталках(ведь неудобно на них лепить свечу на массу!)искра есть и просто на весу
.По поводу треска-нагружать то все равно нужно свечей на массу,а без свечи-
помоему так не правильно.По поводу треска-шьет где то,нужно смотреть.И пропробовать смотреть нужно в темноте.А так,варианты практически все уже выше предложили...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пропал "стоп" с правой ручки...
Рехнулась моя электрика...
Плохо, я в этом деле подготовлен хуже всего.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Свяжись с Греком, в электрике он шурупает больше нашего...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Добрый день, вечер. Такой вопрос: как притереть колодки сцепления. Менял пружинки и обнаружил, что колодки работают не всей поверхностью. Что делать?
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
Наклеить на колокол полоски наждака, крутнуть мотор.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Они всей поверхностью и не будут контачить. не мешай сцеплению работать.
Змінено: 31.10.2015 р., milobog
Разброс цен и соответственно качества сальников коленвала от 8 до 135 грв.
Какой выбрать и обязательно ли ставить оригинал?
Ещё недавно такого вопроса бы не было, но теперь считаю каждую копейку...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Неплохой вариант http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91641_91676&product_id=91520,
и вот http://scooterhouse.com.ua/salniki/7843-salniki-nabor-honda-dio-af27-5sht-honda-20317-1552557-17305-24407-34394.html
Всем спасибо за подсказки, мот завёл.
Оказалось- хана большому сальнику колена, родной ещё, непонятно как вообще держал- при снятии пружина манжет даже не стянула, дуб. Теперь вспоминаю что глюки с запуском возникли около месяца- грешил на холод, слабый аккум и маломощный ( для 70сс ) стартер...
Ну зато всё лишний раз перебрал/вычистил, блястит!
Сальник купил по месту, есть у нас честный продавец, в смысле что даёт человеку выбор- или г....но недорого или нормальную запчасть уже по цене. NQK, видимо закос под японский NOK, вроде нормальный по качеству. Время покажет. 25 грв.
Ничего что я не стал менять второй сальник? Провтыкал съёмник, не стал курочить колокол... Теперь вот сомнения...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Надо менять оба.Второй,по идее,такой-же ДУБ по росту.
99Ezdok99-Был ближе всех к истине.(будем надеяться)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 02.11.2015 р., Limon
ставил и сее , и мсю, два сезона откатали
Да, есть такое дело.
Товарищ работает в Рембытсервисе, давно. "Старую" технику ещё починить можно, а вот всё что наклепали за последние 10 лет- это катастрофа... Либо в утиль либо если повезёт крупноузловой ремонт.
И так во всём... Гарантию отслужило- и на свалку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Пока искал поломку- сделал ревизию варику. Снова порадовало состояние KOSO- как был так и остался, как новый.
А ролики ( 7,5 грамм ) сменил- по глупости тогда их смазал, получил участки плоской выработки ( скользили а не проворачивались ), теперь эти участки увеличились, ролики стали с гранями. Выбросил...
На замену давно лежали KOSO 8,5 грамм, поставил. ОЧЕНЬ понравилось!
Для 70 сс самое оно- мотор не перекручивается, работает "спокойней" без потери динамики, выход стрелки за пределы шкалы незаметный- вроде и не крутишь особо газульку, а стрелка уже упёрлась в корпус приборки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Помогите в такой ситуации. Привезли дио34 на ремонт, разобрал цпг, цилиндр без выработки, поршень поставили неправильно-замками к выхлопному окну! Верхнее кольцо обломалось и чудом без задира вылетело в глушитель! Проверил зазор нижним кольцом-около 3мм. Что делать? Ставить новый поршень с кольцами или точить цилиндр?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Цилиндр без выработки,а кольцо стерлось.Чудеса.
Точить цилиндр под ремонтный поршень!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов