Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет, всем)) купил новый аккумулятор, все работает нормально ( свет, поворотники,сигнвл), а стартер не заводит скут.
крутиться и бендикс захватываеться за щеку, но кажеться, что мощности маловато. что делать? покпать новый стартер?
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
Привет, всем)) купил новый аккумулятор, все работает нормально ( свет, поворотники,сигнвл), а стартер не заводит скут.
крутиться и бендикс захватываеться за щеку, но кажеться, что мощности маловато. что делать? покпать новый стартер?
Покатайся-чтоб подзарядился.Если не поможет,то проведи профилактику стартеру-может щетки уже износились,может еще что то с ним не то...И попробовать не помешает подключить заведомо рабочий аккумулятор-например взять на пробу у друзей/знакомых...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
аккумулятор брал и у друзей, все равно не заводиться!
а как профилактику делать?
Матвеев говорил,что можно почистить подшибник и то место, где щеточки дотрагуються.
Иголкой почистить и наждачкой мелкой потом и все)
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
аккумулятор брал и у друзей, все равно не заводиться!
а как профилактику делать?
Матвеев говорил,что можно почистить подшибник и то место, где щеточки дотрагуються.
Иголкой почистить и наждачкой мелкой потом и все)
Коллектор почистить нулевкой.Между ламелями почистить либо иглой,либо чем то похожим.Передний подшипник иногда ржавеет и приходит в негодность-это не дефицит,можно купить и поменять.Задняя втулка-при сильном люфту так же замена.Щетки-при критическом износе-замена.Ну и при явных признаках подгоревшей обмотки-замена стартера....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо огромное, Николай. Завтра займусь)
Вопрос, как открутить стартер, читал в Инэте, что надо пол пластка снять! правда?
я думаю,что только сиденье и все))
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
Спасибо огромное, Николай. Завтра займусь)
Вопрос, как открутить стартер, читал в Инэте, что надо пол пластка снять! правда?
я думаю,что только сиденье и все))
Модель какая?Найдеш где стартер стоит-там два болтика М6 под ключ на 8,может и неудобно будет,но разобрать и снять проблем не должно возникнуть...И лучше снять лишние мешающие элементы пластика,чем корячится-пытаясь открутить так.Это относится не только к стартеру,а и ко всему остальнму...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хонда такт 30
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
Хонда такт 30
Фигня!
Там работы по демонтажу-на 10мин.Снять унитаз,открутить болт крепления маслонасоса,открутить два болта крепления стартера,отсоединить плюсовую клемму от стартера,вынуть стартер(не потелять резиновое кольцо и резиновую прокладку!).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Благодарю
Перепресувать. Думаю ставить 65 сс.
30XAH =)))
Благодарю
Перепресувать. Думаю ставить 65 сс.
Смысла в перепрессовке особо не вижу.Шатун где возьмеш?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мсю 4000км, сее 3000км, вланд 4000км, мототечь 3000км
Чёт малые пробеги. Тоже поршень МСЮ и следующий сезон будет четвёртым... А сезон трёшка всегда есть. Так что, копай, ищи причину.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.10.2015 р., 99Ezdok99
Спасибо огромное, Николай. Завтра займусь)
Вопрос, как открутить стартер, читал в Инэте, что надо пол пластка снять! правда?
я думаю,что только сиденье и все))
Везет тебе! На ДИО 35 как на КАМАЗе. Пол скутера разобрать надо. Утрирую конечно. Меньше. Но все ровно не удобно на этих движках его снимать. Хотя при наличии нужного инструмента все не так уж сложно. Вот только об этом инструменте всегда только и мечтаеш. Только деньги появились сразу начинает выделываться сам скутер. То, то ему купи, то, то. Вот так в мечтах о хорошем инструменте и живеш))).
Да, в горизонтальных Дио есть свои минусы... Но и плюсы тоже есть!
А чтоб лишний раз не разбирать, стоит раз в сезон делать плановое ТО и перебирать всё.
Качественные инструменты... Что за проблема? Барахолка! Там много советского инструмента с авто, и даже полные наборы за умеренную цену (фото и др).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.10.2015 р., 99Ezdok99
Так он уже подуставший и оставлять так как есть смисла тоже нет. Тем более нужно менять подшипники . У меня розсипался.
На мотодозе буду брать.
30XAH =)))
сделал стартер
подшибник поменял и почистил якорь
Работает как часики
Четыре колеса, конечно, надежнее. Но 2 колеса — это свобода от условностей и стереотипов!
Так он уже подуставший и оставлять так как есть смисла тоже нет. Тем более нужно менять подшипники . У меня розсипался.
На мотодозе буду брать.
Не понял-шатун будеш покупать и перепрессовывать коленвал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да, буду покупать шатун и отдам чтоб перепресували коленвал
30XAH =)))
Так, информация, по перепресовке... http://www.mopedist.ru/forum/thread1217-1.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да, буду покупать шатун и отдам чтоб перепресували коленвал
Смысла особо не вижу,кроме возможно небольшой экономии по цене.Вопрос-как перепрессуют и отцентруют...И в бОльшей степени продолжительность жизни коленвала будет зависить от ресурса китайского шатуна.Примерно то же самое получится если купить новый коленвал,например SEE,или MSU,они нормально сделаны(если не паленка),а так же правильно установлены в мотор,и гарантировано отхаживали у меня на 60сс до 12000км.Даже более предпочтительно поставить такой вал-нежели перепрессованый.Но в общем как знаеш....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Благодарю, прочел для общего развития, но перепресовувать буду не я.
30XAH =)))