Дио 35. двигатель GBLK. ZX. Родной движек GBL. отломанно верхнее ухо на картере крепления глушителя. Воляется в сборе. Разберать не буду. сделаю как запасной. Шармик стоит с прогаревшим клапанном. с 157 движка клапана не подходят. короткие. Закзал в альфамото . жду посылку.
Запиши в свои данные 35-ку, и не будет в будущем глупых вопросов.
Эти эксперименты с CMR и головами... Лучше стока ничего нет! Свой сток расточил на 44,0 мм, плюс МСЮшный поршень и
По редуктору... Ну люфты там у всех есть. Если не критичные, то может лучше и не трогать японское... Так же лет пять-шесть назад нагрёб всего для редуктора и по сегодняшний день жду кирдык. А он не приходит...
Слив масла с редуктора, нужная вещь.
В шапке есть... Кстати, для удобства и полного слива, скут лучше ставить на боковую лапку.
Если амортизатор выше стока, и плюс резина 3.50 то лапку и центральную подставку 100% придётся удлинять. Покопайся в моих старых постах, через поисковик, всё это проходил...
По трансмиссии... Может и ничего перенастраивать и не придётся. Обойдёшься плановым ТО...
Да-а, пробеги у твоей Дио не малые...
По расходу топлива, можно добиться и меньше. Попробуй вытянуть Г-еобразную трубку, с корпуса воздухофильтра. И по наблюдай за цветом свечи... Мне это помогло. Теперь по городу 3,2-3,6 л. Масло добавляю дополнительно в бензин. Прихватов тоже нет... За зиму пропали и продуй выхлопную, не помешает.