Всем привет! Попалась мне на ремонт Дио zx35. Она не заводилась, только если под свечу заливать бензин, тогда схватывала, но как только он там заканчивался - сразу глохла.
Прочистил карб, проверил лепесковый клапан - не помогло. Компрессия показалась слабой. При вскрытии ЦПГ оказались залёгшее нижнее кольцо. Проверил зазоры - они милиметра по 2. Купил кольца S.P.I. Продавец утверждал, что это именно на Дио zx35. Проверил по зазорам - супер. Но дома оказалось, что они выше старых, тоесть не входили в канавку на поршне (1,4мм против 1,0 мм). На работе подогнал на притирочном кругу. Всё собрал, проверил и искру, но скутер не заводится, даже если залить под свечу. Подскажите что может быть?
Всем привет! Продолжаю эпопею с Хондочкой. Она мне уже снится начинает
- ремонтирую 3- ю неделю(то запчастей жду, то занят, то в отъездах.
На даном этапе заменил поршневую (полностью), бензонасос (старый изредка плескался топливом). Скутер начал заводится, но без фильтра и если карб немного прикрывать рукой, но при этом вылетают капли бенза на руку и мотор работает не стабильно - может через 30 сек вообще заглохнуть. Я грешу на лепесковый клапан, так как техника для меня новая (имел дело только с 4Т) и смотря видео по ремонту понял, что виной этому скорее всего является ЛК.
К форумчанам фопрос - по моим описаниям виной такой работы мотора и брызгания топлива с карба кроме ЛК что может быть?