Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Открутите неподвижную щеку и по дергайте вал в вперед назад. Нет ли шата на подшипнике. Судя по звуку что то мне напоминает стук в сепараторе подшипника. И вот еще. Однажды был еще такой случай. Так же как и Вы искал посторонний шум в двигателе. При поиске шума и пляской с бубном выяснилось что на приводе маслонасоса повыгрызало зубъя те что входят в зацеп с зубъями на коленвале. Произошло это в следствии рассыпания подшипника со стороны вариатора. Вал очень сильно болтался и повредил зубъя на приводе маслонасоса. Чесно говоря тож была загадка. Чуть мозгом не тронулся пока нашел. Даже не когда бы не подумал что именно там "собака зарыта".
P S Ролики получились прекрасно. Четко слышен посторонний шум.
Змінено: 04.09.2015 р., ZHIGAN
Несколько раз просмотрел ролик и вот как то в замешательстве. Обычно шум в подшипнике проявляется ярко, на малых оборотах двигателя. Когда вращения коленвала не ровные и когда сам вал находится под нагрузкой ремня вариатора. А у Вас шум начинает проявляться между серединой и верхом оборотов двигателя и при их увеличении он так же увеличивается. Я пожалуй пока воздержусь от советов. Возможно это и не подшипник. Не хотелось бы Вас вводить в заблуждения.
Может ли виробататься верхняя шейка шатуна? И какой должен бить диаметр ее?(Извините за руский некогда его не учил и писать толком не умею)
Выработаться может.Диаметр помоему 17мм.Но мерять нужно не штангелем...Что могу посоветовать:Во первых визуально посмотреть на поверхность в отверстии на наличие деффектов и выработки.Далее-новый сепаратор и новый палец вставляеш в ВГШ-люфтов быть не должно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет! после капиталки появилась вибрация,только когда трогаешься. на холостых нормально,и за 35км пропадает, что может быть?
Всем привет! после капиталки появилась вибрация,только когда трогаешься. на холостых нормально,и за 35км пропадает, что может быть?
Напряжение с подшипников снимал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.09.2015 р., 99Ezdok99
да конечно,колено проварачивается под своим весом
Змінено: 11.09.2015 р., nonac
Снимай пластик и всё навесное, и ищи (прислушивайся) откуда исходит вибрация.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.09.2015 р., 99Ezdok99
Гдето стоит китайская запчасть , коленвал, или поршень ?
30XAH =)))
коленвал мсю,подшипники койо,поршень мсю,цилиндр япан
коленвал мсю,подшипники койо,поршень мсю,цилиндр япан
Думаю,что где то здесь причина и кроется.Для очистки совести,и ради эксперимента, я бы посоветовал ковырнуть трансмиссию-например хотя бы заменить груза на другой вес,и ремень тоже поменять.И посмотреть-что изменилось в плане вибрации.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а ролики у меня подтертые,может точно они дают вибрацию... буду разбирать!
У меня такая же проблема, вытерло резину сильно в месте прилегания датчика к маслобаку, почему так, там трения нет, герметик с обезжириванием не помог, намотал фумки плотно и еле впихнул, посколько езжу по месту то доливаю масло по чуть, что бы не покрывало отверстие датчика, понятное дело тебе такое не подойдёт. Метод Коляна обдумывал, но для этого нужен запасной датчик, на случай если набокопорешь.. это я за себя...
А магазинчик глянул. фара 600 гр... да подавитесь...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Заведи без вариатора и ремня, и по газуй.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.