MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:17
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725271
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
То просто ад, як взагалі до такого стану можна довести скут 06_question
Як їхав той скут? Не часто можна в такому стані зустріти техніку
Я на нем не ездил,даже и пробовать не захотел.То его ремонтировали такие специалисты.Везет мне в последнее время на такой геморой-после ремонтов всем колхозом там живого нет ничего... 35_hang
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р.
answerview
Добрый день. Ситуация такая.

С утра, когда мопед постоял ночь, очень плохо заводиться. Надо долго крутить стартером. При этом немного схватывает, но для запуска не достаточно. Если открыть немного ручку газа при заводке, то вообще перестает схватывать. А если завелся, работает на холостых и немного газнуть при этом, сразу глохнет. Закрываешь рукой фильтр воздушный, запускается быстрее. Но почему то обогатитель не поднимает обороты...т.е. игла подымается, но обороты двигателя не растут. Такие приколы только когда мопед долго стоит. Потом в течении дня, заводится с пол тыка, едет хорошо.

Выкручивал свечу когда не заводится и она мокроватая. На карбюраторе винт качества выкручен на 2 оборота. Игла в среднем положении.

Что делал:
1. Почистил карбюратор (продул жиклеры и каналы) жиклеры: 80 главный, 40 холостой
2. Почистил воздушный фильтр
3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.
4. Заменил свечу, искра лупит хорошая
5. Компрессия 8,5
6. Осмотрел на подсос воздуха,заменил правый сальник. (все остальное в порядке)
7. Лепесток отличный

Уже все что можно было на форуме прочитано .Подскажите может еще какие варианты могут быть. Я понимаю, чудес не бывает но отец на нем на роботу ездит и жалко смотреть как он с ним мучается каждое утро.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Змінено: 16.08.2015 р., Toxa
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Найгірше крутити те що до тебе вже курочили народні умільці,у нас як правило такі скути зустрічаються в власників 45-50років які довгий час катали на ссср техніці,потім пересівши на скутер,кактали і ремонтували тож так само як і совдепівську техніку,такі скути важко не замітити, особливо цікаво відповіли мені на запитання яке масло ви льєте в скутер-відповідь мене вбила, як яке та камазовське17_wink в нього ж більша вязкість03_biggrin , все більше в мене питань не було01_smile
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Toxa  
answerview

3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.

Вот ответ на вопрос.
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview

3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.

Вот ответ на вопрос.


Простите не понял.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Спасибо Юра.Поэксперементировал с карбом теперь вместе с женой на самую большую горку в Малине вылетает 20_drinks
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р.
answerview
Привет всем)) это опять я!, теперь ещё другая проблемка! Нет ЛИ у кого-нибудь материальчика ( хоть письменного, хоть видео), как реанимировать вариатор, выработка там появилась, хочу шлифовать, нужны примеры! 03_biggrin  Да, понимаю, что вопрос заезженный) 01_smile Всем неломающихся коней и много бензина)) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Привет всем)) это опять я!, теперь ещё другая проблемка! Нет ЛИ у кого-нибудь материальчика ( хоть письменного, хоть видео), как реанимировать вариатор, выработка там появилась, хочу шлифовать, нужны примеры! 03_biggrin  Да, понимаю, что вопрос заезженный) 01_smile Всем неломающихся коней и много бензина)) 20_drinks

Лови - https://www.youtube.com/watch?v=cdvF-iS5I4k
Рекомендую просмотреть и другие его видео, там много полезной инфы...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Toxa  
answerview

3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.

Вот ответ на вопрос.


Простите не понял.


Обогатитель неродной, неотрегулированный.
Поэтому не работает как положено.
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Toxa  
answerview
Добрый день. Ситуация такая.

С утра, когда мопед постоял ночь, очень плохо заводиться. Надо долго крутить стартером. При этом немного схватывает, но для запуска не достаточно. Если открыть немного ручку газа при заводке, то вообще перестает схватывать. А если завелся, работает на холостых и немного газнуть при этом, сразу глохнет. Закрываешь рукой фильтр воздушный, запускается быстрее. Но почему то обогатитель не поднимает обороты...т.е. игла подымается, но обороты двигателя не растут. Такие приколы только когда мопед долго стоит. Потом в течении дня, заводится с пол тыка, едет хорошо.

Выкручивал свечу когда не заводится и она мокроватая. На карбюраторе винт качества выкручен на 2 оборота. Игла в среднем положении.

Что делал:
1. Почистил карбюратор (продул жиклеры и каналы) жиклеры: 80 главный, 40 холостой
2. Почистил воздушный фильтр
3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.
4. Заменил свечу, искра лупит хорошая
5. Компрессия 8,5
6. Осмотрел на подсос воздуха,заменил правый сальник. (все остальное в порядке)
7. Лепесток отличный

Уже все что можно было на форуме прочитано .Подскажите может еще какие варианты могут быть. Я понимаю, чудес не бывает но отец на нем на роботу ездит и жалко смотреть как он с ним мучается каждое утро.

Беднит. Где то подсасывает воздух...Нужно было менять два сальника на колене. Искра какого цвета? Попробуй в электроклапане  иглу чуть приподнять (прокрутить пол оборота корпус). Винт качества 1,5 об. и холостых добавь...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview

3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.

Вот ответ на вопрос.


Простите не понял.


Обогатитель неродной, неотрегулированный.
Поэтому не работает как положено.


Опускал и поднимал иглу сегодня на обогатителе. Толку ноль. он работает но обороты не подымает.
Я даже канал обогащения полностью перекрывал и сделал примитивный механический привод клапана и никакого толку, заводится и только немного ручку начинаешь поворачивать - глохнет. Если ручку не трогать, поработает немного на холостых и может заглохнуть, а может и работать.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
Змінено: 16.08.2015 р., Toxa
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Добрый день. Ситуация такая.

С утра, когда мопед постоял ночь, очень плохо заводиться. Надо долго крутить стартером. При этом немного схватывает, но для запуска не достаточно. Если открыть немного ручку газа при заводке, то вообще перестает схватывать. А если завелся, работает на холостых и немного газнуть при этом, сразу глохнет. Закрываешь рукой фильтр воздушный, запускается быстрее. Но почему то обогатитель не поднимает обороты...т.е. игла подымается, но обороты двигателя не растут. Такие приколы только когда мопед долго стоит. Потом в течении дня, заводится с пол тыка, едет хорошо.

Выкручивал свечу когда не заводится и она мокроватая. На карбюраторе винт качества выкручен на 2 оборота. Игла в среднем положении.

Что делал:
1. Почистил карбюратор (продул жиклеры и каналы) жиклеры: 80 главный, 40 холостой
2. Почистил воздушный фильтр
3. Заменил электро клапан на карбюраторе( родной оказался мертвый). Питание приходит, опускается и поднимается.
4. Заменил свечу, искра лупит хорошая
5. Компрессия 8,5
6. Осмотрел на подсос воздуха,заменил правый сальник. (все остальное в порядке)
7. Лепесток отличный

Уже все что можно было на форуме прочитано .Подскажите может еще какие варианты могут быть. Я понимаю, чудес не бывает но отец на нем на роботу ездит и жалко смотреть как он с ним мучается каждое утро.

Беднит. Где то подсасывает воздух...Нужно было менять два сальника на колене. Искра какого цвета? Попробуй в электроклапане  иглу чуть приподнять (прокрутить пол оборота корпус). Винт качества 1,5 об. и холостых добавь...

Сегодня поменял сальник со стороны вариатора. Ничего не поменялось. Искра голубого (белого) цвета. Иглу в электроклапане и поднимал и опускал, толку нет. Винт крутил и на 2  и на 1.5 оборота. Когда закручиваю почти до упора винт - тем самым обогащаю, немного легче заводится. Но все равно дыркать киком надо не один раз. Сам грешу на подсос но облазил все уже раз по 5.Опшикано быстрым стартом все что только можно.  Все в идеале, тем самым вгоняет меня в ступор.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для Toxa  
answerview


Опускал и поднимал иглу сегодня на обогатителе. Толку ноль. он работает но обороты не подымает.
Я даже канал обогащения полностью перекрывал и сделал примитивный механический привод клапана и никакого толку, заводится и только немного ручку начинаешь поворачивать - глохнет. Если ручку не трогать, поработает немного на холостых и может заглохнуть, а может и работать.


Смотреть уровень бензина в поплавковой камере.
Чудес не бывает. Нет топлива в нужном количестве при холодном запуске. (Например  бензонасос не сразу бензин подавать начинает).

Подсос воздуха сопровождается нестабильными оборотами ХХ на горячем двигателе. Если этого нет, то менять сальники и т.п. - это практически бесполезное занятие.
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Спасибо болшое 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Опускал и поднимал иглу сегодня на обогатителе. Толку ноль. он работает но обороты не подымает.
Я даже канал обогащения полностью перекрывал и сделал примитивный механический привод клапана и никакого толку, заводится и только немного ручку начинаешь поворачивать - глохнет. Если ручку не трогать, поработает немного на холостых и может заглохнуть, а может и работать.


Смотреть уровень бензина в поплавковой камере.
Чудес не бывает. Нет топлива в нужном количестве при холодном запуске. (Например  бензонасос не сразу бензин подавать начинает).

Подсос воздуха сопровождается нестабильными оборотами ХХ на горячем двигателе. Если этого нет, то менять сальники и т.п. - это практически бесполезное занятие.

Уровень в поплавковой камере проверен, на месте (поплавок с язычком полностью пластиковый, не регулируемый). Пробовал заводить от бутылки с бензином - симптомы те же.
Завожу, глохнет, выкручиваю свечу - свеча мокроватая. Получается подливает?
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для Toxa  
answerview
В некоторых карбыраторах ДИО встречается интересная конструкция. Чуть выше корпуса попловковой камеры есть отлив в виде трубочки. В этой трубочке имеется сверления. Канал. Он связывает на прямую попловковую камеру с атмосферой. Нужно это для того чтоб при рабочих оборотах когда уровень бензина понижается по мере нагрузки на двигатель и открытия дросельной заслони, присходило разряжения в той самой попловковой камере. К примеру возмите пластиковую бутылку, залейте водой. Сделайте отверстия в нижней её части. Потечет вода. Но стоит закрыть горлышко как вода перестанет течь. Столкнулся все с той же проблемой как  Вы описуете. Прочистите её и все станет на свои места. Бензин просто не поступает в главный (рабочий) топлевный канал. Когда у меня повторилось это несколько раз я по просту одел на трубочку шлангочку и вставил в неё топлевный прозрачный фильтр с сеточкой в нутри для дизельных легковых двигателей. Проблема решилась.
Змінено: 18.08.2015 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для Toxa  
answerview
Ну вот как бы вот она. Я не уверен что карбыратор именно тот но ореентировочное место расположения этой трубочки я обозначил маркером.
Змінено: 18.08.2015 р., ZHIGAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
В некоторых карбыраторах ДИО встречается интересная конструкция. Чуть выше корпуса попловковой камеры есть отлив в виде трубочки. В этой трубочке имеется сверления. Канал. Он связывает на прямую попловковую камеру с атмосферой. Нужно это для того чтоб при рабочих оборотах когда уровень бензина понижается по мере нагрузки на двигатель и открытия дросельной заслони, присходило разряжения в той самой попловковой камере. К примеру возмите пластиковую бутылку, залейте водой. Сделайте отверстия в нижней её части. Потечет вода. Но стоит закрыть горлышко как вода перестанет течь. Столкнулся все с той же проблемой как  Вы описуете. Прочистите её и все станет на свои места. Бензин просто не поступает в главный (рабочий) топлевный канал. Когда у меня повторилось это несколько раз я по просту одел на трубочку шлангочку и вставил в неё топлевный прозрачный фильтр с сеточкой в нутри для дизельных легковых двигателей. Проблема решилась.


Я понял о чем Вы. Но вот только у меня этот канал выходит немного в другом месте (у меня дио последних выпусков) и он абсолютно чист. Но спасибо за совет.
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р.
answerview
Может кому нужен карбюратор от дио 28ZX, недорого - все родное японское http://www.moto.com.ua/admoto/
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р. відповів для saninbox  
answerview
Может кому нужен карбюратор от дио 28ZX, недорого - все родное японское http://www.moto.com.ua/admoto/
   а де?????  06_question  06_question  06_question  06_question  06_question  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин