MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:12
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725701
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.08.2015 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
ах...уж эты умные люди...
like
good
bad
shockingly
11.08.2015 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Привет диоводы! Такая вот проблема. На своей красотке стоит полнощёкое колено, а так же 70 кубов малосси. Так вот, её, что бы я не предпринимал, постоянно заливает( сначала ездил на родном кейхене{88 главный и 35 второстепенно дозирующий), его начало заливать и я перешёл на цмрАсингх, через полторы тысячи такая же проблема ( 81 главный и 35 второстепенный).

Вот хочу узнать, умные люди подсказали, что виноват коленвал, что картерное пространство меньше и смесь богаче подаётся и нужно ставить карбюратор с меньшим диффугором. Так ли это?  03_biggrin
Что то мне это напоминает...Александр Щербаков?Коленвал думаю тут ни при чем.Разве нельзя попробовать поставить меньшие жиклеры?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
11.08.2015 р.
answerview
Уважаемые коллеги!
Обстоятельства ( а именно мой "крестьянский" образ жизни ) требует отказаться от шустренького ZX и приобрести к следующему сезону "грузовичёк" Ямаха Гир. Посвежее, инжекторный 4т.

Достоинства моего Дио:
-реально 35ZX
-всё родное, всё работает, даже мелочь типа блокировки подножки рычагом из унитаза. Мне было интересно восстановить все оригинальные достоинства мопеда.
-передние колодки родные Нисин, износ 50%, диск 3.56 мм, фактически без износа. Задние Феродо.
-новая резина Континенталь 3.50, обе
-варик KOSO, оригинальный, всё покупалось отдельно: варик, слайдеры, ролики
-ремень Гейтес
-ксенон Н3 35Вт, 4000к, включаемый, +постоянно габарит в фаре, 5В
-свежий аккум Скайрич.
-вилка перебрана/обслужена, залит Мотул ФоркОйл
-задний амморт есть родной японский, сухой, рабочий, но для моих 90 кг мягковат, поставлен более жёсткий, недорогой, но работает 3 года без замечаний.
-сайлент амморта новый
-перекрашен под оригинальный цвет, "лепуха" с маркировкой в унитазе есть, пластик весь родной, всё целое.
-настоящий талон первого владельца, чуть выгорел на солнце, по талону ввезён в Украину в 2008 году ( брехня конечно, реально контейнер пришёл в 2010 )
-сигналка от заводского Браво 260, СтилМейт, 2 брелка, один новый, 2 родных ключа.
-щас установлена ЦПГ 70сс ( 47 мм ), переточеная под CMR поршень из цпг 65сс SEE ( синяя коробка ). Прёт конечно как паровоз, но максималкой я не увлекаюсь- мне важен борзый старт, динамичный разгон, уверенный обгон и спокойная езда "вполручки" на 60/ч когда никуда не спешу.
-есть корзина для барахла спереди, уже пластиковая.
-в унитазе целенький родной коврик
-моторное видел только ХАДО 2Т, в редукторе ХАДО 75W90.

Недостатки:
-1994 год
-70сс жрёт 4-5 литров.
-сайленты кулисы мотора ещё родные, подсохшие, но живые, менять надо, но не срочно.

Подарки покупателю:
-родная ЦПГ, ремонт +0,75 , вылетело стопорное, пришлось точить и докупать поршневой комплект. Работа сделана токарем к которому запись на месяц вперёд. Кто не любит тюнинг- поставит сток.
-пара резины 3.00 с умеренным износом, одна Данлоп, вторая Тайвань какой-то...
-площадка под кофр на базе оригинального крепления спойлера ( куплена и сделана отдельно, спойлер в сборе снят )
-коробка новых запов, ремни, запасной торк, неподвижная щека, там чё токо нет, фото ниже
-чехол под размер Дио.

Цена:
брался за 400, вложено 200, накатано 5000 км, потому справедливо будет 500.
Я не спешу и не уговариваю, не продам так не продам...

Как-то так.
Сорри за много букофф.

ЗЫ: все фото на другом компе, вот ссылка на то что есть
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1466395/#1466395

Последние 3 фото сделаны сегодня.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.06.2016 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Привет диоводы! Такая вот проблема. На своей красотке стоит полнощёкое колено, а так же 70 кубов малосси. Так вот, её, что бы я не предпринимал, постоянно заливает( сначала ездил на родном кейхене{88 главный и 35 второстепенно дозирующий), его начало заливать и я перешёл на цмрАсингх, через полторы тысячи такая же проблема ( 81 главный и 35 второстепенный).

Вот хочу узнать, умные люди подсказали, что виноват коленвал, что картерное пространство меньше и смесь богаче подаётся и нужно ставить карбюратор с меньшим диффугором. Так ли это?  03_biggrin

Дозирующую иглу переставлял?  Поролоновый воздушный фильтр, не диванный?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ухоженный аппарат. 18_good  Правда люди сейчас без денег...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.08.2015 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
17_wink
Делалось для себя и для собственного удовольствия.
Возиться с Дио и чувствовать результаты мне было просто в кайф, думаю ты как никто меня понимаешь...
42_friends
Расставаться будет грустно, но решение принято.

Нужен такой:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да))) я!) В группе ничего мне толком не сказали, но куда уж меньше 82 жиклёра то? Он же в стоке стоит. Но нет! Заливает чертягу(
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Иглу опускал в саааамый низ, ничего не изменилось. Фильтр помыт и пропитан! ( без него, кстати, тоже заливает свечи) И нет, не вырезал из дивана( а хотелось бы, но, увы, пружинный матрац 02_sad01_smile:))  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.08.2015 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Карб я так зрозумів стоковий? Читав що настроїти його важко,і краще купити 17.5мм деллорто,-ціна,+віддача від цпг буде більшою, якось так01_smile
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Есть стоковый, есть цмр, есть  28 Дио. Пакет с жиклёрами( громко сказано, коробочка). Некоторое кол-во дозирующих и запорных игл разного образца.

Например на родном карбюраторе с по идее очень обеднённой смесью его продолжало заливать, ставлю цмр, он относительно нормально работал ( 81 главный и 35 второстепенный жиклёры), теперь же заливает и на цмр карбюраторе( после того, как пересел с кейхена на него прошло, а может и проехало полторы тысячи) что делать - не знаю.  02_sad
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для kaadoc  
answerview
" Обстоятельства ( а именно мой крестьянский образ жизни ) "      

Ямаха ГИР...?  Поменять на ZX...?  Возможно я что то не понимаю...? Преобрети тогда уже "Муравей" что ли, от него толку хоть будет. Настоящий трудяга! 500кг тянет, та и по более если не жаль коня. Тот же самый мешок картошки что ты его в Гира в кузовок еле запихаеш что я в свою ДИО ZX на полик спереди засуну. Тот же самый     только вид сбоку. По моему ничего общего с крестьянским образом жизни тут нет. Без обид только. Наверное Дио просто изучена вдоль и по перек иначе говоря надоела попросту, хочится над чем нибуть свеженьким заморочиться. Вот тут согласен! Не спеши менять ДИО. Она не сложно переделывается под грузовичка с жигулевскими калесами.  В инете в ю тюбе посмотри. Даже по телеку показывали как умельцы сельские переделывают их.
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для kaadoc  
answerview
Глянь на досуге. Может те что нить подскажит эта идея.

https://www.youtube.com/watch?v=-AnQBpBkpzc

По моему для крестьянского образа жизни это более подходящее чем Ямаха ГИР.
Змінено: 13.08.2015 р., ZHIGAN
1
like
1
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Мені здається шо причина іменно в ваших карбах,81ий головний жиклер і так можна сказати як стоковий,меньше точно ставити не требв,вихлоп у вас сток? Все таки пошукайте карбюратор на пробу,зразу стане все ясно.
який розхід? Якого кольору свіча?
like
good
bad
shockingly
13.08.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Ну какие обиды, что вы...
17_wink
В ваших словах много правды, действительно хочется обновить технику под изменившееся понимание того что я от неё хочу.
Дио брался как универсальный помощник- быстренько сгонять туда-сюда, саморезов докупить или мешок цемента, ну на базар и в маркет...
Для груза и габаритов у меня есть 5-ти метровая колбаса Logan MCV, так что Муравей ни к чему.

Возил я на Дио и по 4 мешка цемента, и гору пакетов из АТБ, но не раз и не два и даже не двадцать какой-либо габаритный груз типа большой коробки ставил меня перед необходимостью отгонять Дио домой и брать машину...
02_sad

Гир скажем так соответствует моему пониманию хозяйственного мопеда, думал и про Топик, там ведь мой мотор, но желание "обновиться" инжектором победило, каюсь...
04_blush

А Бург...
СтоИт пока под чехлом, после ухода в длительный отпуск я просто перескал на нём ездить...
Ди а грузить его даже как Дио нереально, некуда...

Как-то так.
Спасибо за ваш комментарий.
20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Стоковий карб налаштувати не важко,  якщо в ньому рідні деталі, навіщо делорто? Рідний карбюратор працює і на 70сс добре, перевірено
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для milobog  
answerview
Потужність не та яка буде з 17.5мм.. Хіба в Діо стоковий карб з 16мм дифузором,тоді так,можливо й хватить
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р.
answerview
хонда дио 27, на скачках падают обороты и начинает троить, скорость падает до 5 км, в чем проблема?

спасиба зарание...
бей себя ногой в грудь что-бы все боялись...
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
вихлоп у вас сток? який розхід? Якого кольору свіча?


Выхлоп стоковый, расход, бак на примерно 120-130 км при 50 - 60 кмч. Свеча была идеально кирпичного цвета, потом ( когда начало заливать), естественно мокрая и чёрная!  02_sad
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
При огляді карбюратора жиклери булм чистими? Можливо просто карб,фільтр забитий? І ще, який фільтр установлений?китай поролон сильно пропитаний міг би давати такий ефект,мала пропускна способність і дальше-багата суміш,якось так
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для Sergei4-177rus  
answerview
Закапченая свеча. Богатая смесь. Нарушена пропорция соотношения воздуха и бензина. Не правельная работа системы зажигания. Поставь стоковые жиклеры. Выставь уровень бензина в попловковой камере. Иглу обогащения в самый нижний уровень. Болт качества выкрути для начала на 1.5 оборота. Проверь систему зажигания. Момент искрообразования по отношения к ВМТ. Система выхлопа отработанных газов играет очень важную роль в работе 2-т двигателей. Проверь её пропускную способность. Как почистить найдеш на форуме. Прямотоки с глушителя на 2-т двигателях делать не допустимо! Поэтому не советую изменять конструкцию глушителя без на то знаний. Сразу потеряет мощность. Это основное на что обрати внимания. Но! При условии что коленвал и ЦПГ соответствуют всем техническим требованиям  они исправны и не имеют дефектов.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин