Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
ах...уж эты умные люди...
Привет диоводы! Такая вот проблема. На своей красотке стоит полнощёкое колено, а так же 70 кубов малосси. Так вот, её, что бы я не предпринимал, постоянно заливает( сначала ездил на родном кейхене{88 главный и 35 второстепенно дозирующий), его начало заливать и я перешёл на цмрАсингх, через полторы тысячи такая же проблема ( 81 главный и 35 второстепенный).
Вот хочу узнать, умные люди подсказали, что виноват коленвал, что картерное пространство меньше и смесь богаче подаётся и нужно ставить карбюратор с меньшим диффугором. Так ли это?
Что то мне это напоминает...Александр Щербаков?Коленвал думаю тут ни при чем.Разве нельзя попробовать поставить меньшие жиклеры?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уважаемые коллеги!
Обстоятельства ( а именно мой "крестьянский" образ жизни ) требует отказаться от шустренького ZX и приобрести к следующему сезону "грузовичёк" Ямаха Гир. Посвежее, инжекторный 4т.
Достоинства моего Дио:
-реально 35ZX
-всё родное, всё работает, даже мелочь типа блокировки подножки рычагом из унитаза. Мне было интересно восстановить все оригинальные достоинства мопеда.
-передние колодки родные Нисин, износ 50%, диск 3.56 мм, фактически без износа. Задние Феродо.
-новая резина Континенталь 3.50, обе
-варик KOSO, оригинальный, всё покупалось отдельно: варик, слайдеры, ролики
-ремень Гейтес
-ксенон Н3 35Вт, 4000к, включаемый, +постоянно габарит в фаре, 5В
-свежий аккум Скайрич.
-вилка перебрана/обслужена, залит Мотул ФоркОйл
-задний амморт есть родной японский, сухой, рабочий, но для моих 90 кг мягковат, поставлен более жёсткий, недорогой, но работает 3 года без замечаний.
-сайлент амморта новый
-перекрашен под оригинальный цвет, "лепуха" с маркировкой в унитазе есть, пластик весь родной, всё целое.
-настоящий талон первого владельца, чуть выгорел на солнце, по талону ввезён в Украину в 2008 году ( брехня конечно, реально контейнер пришёл в 2010 )
-сигналка от заводского Браво 260, СтилМейт, 2 брелка, один новый, 2 родных ключа.
-щас установлена ЦПГ 70сс ( 47 мм ), переточеная под CMR поршень из цпг 65сс SEE ( синяя коробка ). Прёт конечно как паровоз, но максималкой я не увлекаюсь- мне важен борзый старт, динамичный разгон, уверенный обгон и спокойная езда "вполручки" на 60/ч когда никуда не спешу.
-есть корзина для барахла спереди, уже пластиковая.
-в унитазе целенький родной коврик
-моторное видел только ХАДО 2Т, в редукторе ХАДО 75W90.
Недостатки:
-1994 год
-70сс жрёт 4-5 литров.
-сайленты кулисы мотора ещё родные, подсохшие, но живые, менять надо, но не срочно.
Подарки покупателю:
-родная ЦПГ, ремонт +0,75 , вылетело стопорное, пришлось точить и докупать поршневой комплект. Работа сделана токарем к которому запись на месяц вперёд. Кто не любит тюнинг- поставит сток.
-пара резины 3.00 с умеренным износом, одна Данлоп, вторая Тайвань какой-то...
-площадка под кофр на базе оригинального крепления спойлера ( куплена и сделана отдельно, спойлер в сборе снят )
-коробка новых запов, ремни, запасной торк, неподвижная щека, там чё токо нет, фото ниже
-чехол под размер Дио.
Цена:
брался за 400, вложено 200, накатано 5000 км, потому справедливо будет 500.
Я не спешу и не уговариваю, не продам так не продам...
Как-то так.
Сорри за много букофф.
ЗЫ: все фото на другом компе, вот ссылка на то что есть
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1466395/#1466395
Последние 3 фото сделаны сегодня.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.06.2016 р., kaadoc
Привет диоводы! Такая вот проблема. На своей красотке стоит полнощёкое колено, а так же 70 кубов малосси. Так вот, её, что бы я не предпринимал, постоянно заливает( сначала ездил на родном кейхене{88 главный и 35 второстепенно дозирующий), его начало заливать и я перешёл на цмрАсингх, через полторы тысячи такая же проблема ( 81 главный и 35 второстепенный).
Вот хочу узнать, умные люди подсказали, что виноват коленвал, что картерное пространство меньше и смесь богаче подаётся и нужно ставить карбюратор с меньшим диффугором. Так ли это?
Дозирующую иглу переставлял? Поролоновый воздушный фильтр, не диванный?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ухоженный аппарат.
Правда люди сейчас без денег...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.08.2015 р., 99Ezdok99
Делалось для себя и для собственного удовольствия.
Возиться с Дио и чувствовать результаты мне было просто в кайф, думаю ты как никто меня понимаешь...
Расставаться будет грустно, но решение принято.
Нужен такой:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да))) я!) В группе ничего мне толком не сказали, но куда уж меньше 82 жиклёра то? Он же в стоке стоит. Но нет! Заливает чертягу(
" Обстоятельства ( а именно мой крестьянский образ жизни ) "
Ямаха ГИР...? Поменять на ZX...? Возможно я что то не понимаю...? Преобрети тогда уже "Муравей" что ли, от него толку хоть будет. Настоящий трудяга! 500кг тянет, та и по более если не жаль коня. Тот же самый мешок картошки что ты его в Гира в кузовок еле запихаеш что я в свою ДИО ZX на полик спереди засуну. Тот же самый только вид сбоку. По моему ничего общего с крестьянским образом жизни тут нет. Без обид только. Наверное Дио просто изучена вдоль и по перек иначе говоря надоела попросту, хочится над чем нибуть свеженьким заморочиться. Вот тут согласен! Не спеши менять ДИО. Она не сложно переделывается под грузовичка с жигулевскими калесами. В инете в ю тюбе посмотри. Даже по телеку показывали как умельцы сельские переделывают их.
Глянь на досуге. Может те что нить подскажит эта идея.
https://www.youtube.com/watch?v=-AnQBpBkpzc
По моему для крестьянского образа жизни это более подходящее чем Ямаха ГИР.
Змінено: 13.08.2015 р., ZHIGAN
Мені здається шо причина іменно в ваших карбах,81ий головний жиклер і так можна сказати як стоковий,меньше точно ставити не требв,вихлоп у вас сток? Все таки пошукайте карбюратор на пробу,зразу стане все ясно.
який розхід? Якого кольору свіча?
Ну какие обиды, что вы...
В ваших словах много правды, действительно хочется обновить технику под изменившееся понимание того что я от неё хочу.
Дио брался как универсальный помощник- быстренько сгонять туда-сюда, саморезов докупить или мешок цемента, ну на базар и в маркет...
Для груза и габаритов у меня есть 5-ти метровая колбаса Logan MCV, так что Муравей ни к чему.
Возил я на Дио и по 4 мешка цемента, и гору пакетов из АТБ, но не раз и не два и даже не двадцать какой-либо габаритный груз типа большой коробки ставил меня перед необходимостью отгонять Дио домой и брать машину...
Гир скажем так соответствует моему пониманию хозяйственного мопеда, думал и про Топик, там ведь мой мотор, но желание "обновиться" инжектором победило, каюсь...
А Бург...
СтоИт пока под чехлом, после ухода в длительный отпуск я просто перескал на нём ездить...
Ди а грузить его даже как Дио нереально, некуда...
Как-то так.
Спасибо за ваш комментарий.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Стоковий карб налаштувати не важко, якщо в ньому рідні деталі, навіщо делорто? Рідний карбюратор працює і на 70сс добре, перевірено
Потужність не та яка буде з 17.5мм.. Хіба в Діо стоковий карб з 16мм дифузором,тоді так,можливо й хватить
хонда дио 27, на скачках падают обороты и начинает троить, скорость падает до 5 км, в чем проблема?
спасиба зарание...
бей себя ногой в грудь что-бы все боялись...
При огляді карбюратора жиклери булм чистими? Можливо просто карб,фільтр забитий? І ще, який фільтр установлений?китай поролон сильно пропитаний міг би давати такий ефект,мала пропускна способність і дальше-багата суміш,якось так
Закапченая свеча. Богатая смесь. Нарушена пропорция соотношения воздуха и бензина. Не правельная работа системы зажигания. Поставь стоковые жиклеры. Выставь уровень бензина в попловковой камере. Иглу обогащения в самый нижний уровень. Болт качества выкрути для начала на 1.5 оборота. Проверь систему зажигания. Момент искрообразования по отношения к ВМТ. Система выхлопа отработанных газов играет очень важную роль в работе 2-т двигателей. Проверь её пропускную способность. Как почистить найдеш на форуме. Прямотоки с глушителя на 2-т двигателях делать не допустимо! Поэтому не советую изменять конструкцию глушителя без на то знаний. Сразу потеряет мощность. Это основное на что обрати внимания. Но! При условии что коленвал и ЦПГ соответствуют всем техническим требованиям они исправны и не имеют дефектов.