Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Коля, на спортбайках расширительный бачок держится на гибком креплении, деталь увесистая и вибрация своё делает.
Ну у меня далеко не спортбайк....Дело в том,что на этой стойке помимо расширительного бачка держится клюв(остальных креплений клюва попросту нет),а прикручен он(клюв)сигналом через удлинитель от корзины.Вот этот вес и сыграл такую роль по вашим хреновым дорогам...Сигнал,по хорошему,давно нужно было спрятать под клюв,но там места после установки радиатора и расширителя-совсем негусто...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вечера доброго всем,
Коля не подскажешь какой карбюратор посовременнее подошёл бы на Эву? Родной что-то совсем не нравится. Жиклёров нет от рождения, игла не регулируется, прокладку новую не купить, поплавок не регулируется... Нужно учитывать что подсос здесь механический, электро обогатителя нет.
Змінено: 07.08.2015 р., valerakuh
Вечера доброго всем,
Коля не подскажешь какой карбюратор посовременнее подошёл бы на Эву? Родной что-то совсем не нравится. Жиклёров нет от рождения, игла не регулируется, прокладку новую не купить, поплавок не регулируется... Нужно учитывать что подсос здесь механический, электро обогатителя нет.
Подойдет любой-с такой же разболтовкой крепления:например с 16 Такта,там хотя бы главный жиклер выкручивается и игла регулируется...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
:например с 16 Такта,там хотя бы главный жиклер выкручивается и игла регулируется...
Спешу разочаровать. В стоке не регулируется игла.
Регулировка доступна только с китайским поплавком.
Имелось в виду-дозирующая игла,а не запорная...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подойдет любой-с такой же разболтовкой крепления:например с 16 Такта,там хотя бы главный жиклер выкручивается и игла регулируется...
Я думаю вот такой: http://www.moto.com.ua/shop/id-123/
А как же быть с электрообогатителем?
Ну да,такой,только китайский карб брать не советую.А с обогатителем-можно поставить механический самодельный,а можно и запитать откуда то...я не электрик,тк что точно не скажу.Но проще думаю поставить механический-тем более что в стоке там и трос уже есть и рычаг какой то для управления...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну да,такой,только китайский карб брать не советую.А с обогатителем-можно поставить механический самодельный,а можно и запитать откуда то...я не электрик,тк что точно не скажу.Но проще думаю поставить механический-тем более что в стоке там и трос уже есть и рычаг какой то для управления...
Ок, пока что и родной фурычит; целенаправленно ехать на разборку или по объявлениям искать пока нет смысла. Вот если подвернётся где-нибудь по-дешевке, можно будет взять и поэкспериментировать.
А с чего всё началось - нет-нет, да и перельёт слегка, а уровень в поплавковой уменьшить не могу. Хотя где-то видел что можно на лепесток поплавка кембрик надеть и термоусадить. Надо попробовать, только не поплавить бы сам поплавок
Змінено: 08.08.2015 р., valerakuh
Сталкивался я с такими иглами, сделал шайбу с прорезью из пластиковой бутылки и всунул на иглу таким образом что бы занизить уровень. ХЗ что получилось, дрын не мой был. А кемририки и пр... а уверен что бензостойкое получится. По поводу электрообогатителя, так есть же у тебя ручной, это лучше, я вот например наоборот электро на ручной заменил, сей час нормально но при похолоданиях немного достаёт туда лазить, но я сам так решил...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1фото:Слушаю работу двигателя...2фото:Ну как тебе?3фото:Странный звук у этой Дио-она хоть ездит?4фото:Послушать еще,что ли...5фото:Ну что,хозяин,будем колоть?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1фото:Слушаю работу двигателя...2фото:Ну как тебе?3фото:Странный звук у этой Дио-она хоть ездит?4фото:Послушать еще,что ли...5фото:Ну что,хозяин,будем колоть?
Что по багажнику скажешь, на первой фотке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1фото:Слушаю работу двигателя...2фото:Ну как тебе?3фото:Странный звук у этой Дио-она хоть ездит?4фото:Послушать еще,что ли...5фото:Ну что,хозяин,будем колоть?
Что по багажнику скажешь, на первой фотке.
Это дио моего друга.Багажник-на любителя,сколько ему уже лет-ни разу вроде не ломался.А если внимательнее присмотришься,то еще и фаркоп под прицепчик увидиш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем. Ребят в чём основные преимущества и недостатки установки поршенька с ямахи на дио 3435
Fazer
Привет всем. Ребят в чём основные преимущества и недостатки установки поршенька с ямахи на дио 3435
Смысл?Я лично не вижу.Разве на Ямахе не 10мм палец?Например я ставил ямаховский поршень на Хонду Гиро Х-все четко стало,и работает без проблем,несмотря на окна в юбке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем. Ребят в чём основные преимущества и недостатки установки поршенька с ямахи на дио 3435
Поршнями не экспериментировал. Кольца взаимозаменяемые. Но нужно угадать по производителям...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.08.2015 р., 99Ezdok99
Палец 12мм.
То-есть дополнительные окна нечего не дают?т(типа продувка лучше?) Но я вот задумался может наличие этих окон дополнительно ещё влияют на коэффициент расширения поршня при нагреве? и немножко трения меньше? (в лучшую сторону конечно
)
Окна конечно дают эффект,но ты его практически не заметиш.Я сам делал окно в юбке-для лучшего охлаждения и смазки ВГШ,ну и снижения веса.На работу двигателя оно не влияет,по крайней мере заметно не влияет.Ну и обратить внимание на расположение замков(если решиш ставить)колец-чтоб не попадали в окна....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет Діоводам,хто може сказати з якими дифузорами ставляться карбюратори на Діо?
Привет диоводы! Такая вот проблема. На своей красотке стоит полнощёкое колено, а так же 70 кубов малосси. Так вот, её, что бы я не предпринимал, постоянно заливает( сначала ездил на родном кейхене{88 главный и 35 второстепенно дозирующий), его начало заливать и я перешёл на цмрАсингх, через полторы тысячи такая же проблема ( 81 главный и 35 второстепенный).
Вот хочу узнать, умные люди подсказали, что виноват коленвал, что картерное пространство меньше и смесь богаче подаётся и нужно ставить карбюратор с меньшим диффугором. Так ли это?
Змінено: 11.08.2015 р., Sergei4-177rus