Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
После посадки горячих подшипников ты им дал время остыть, без прокручивания?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Протестил свежекупленный коммутатор, зелёный. Всё как обычно... Максималка за 60 без тупижа, отсечки нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ну да они остыли,а что?
На горячую, подшипники не крутят. Думаю понимаешь почему...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Коля,а сейчас можно ету процедуру провести? вот снял как работает мотор http://youtu.be/jFicaffOkV0.
https://www.youtube.com/watch?v=jFicaffOkV0
https://www.youtube.com/watch?v=jFicaffOkV0
Коля,а сейчас можно ету процедуру провести? вот снял как работает мотор http://youtu.be/jFicaffOkV0.
не работает ссылка.Боюсь,что может уже и поздно что о делать.А так:снять генератор,вытянуть сальник,снять напряжение,поставить новый сальник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
https://www.youtube.com/watch?v=jFicaffOkV0 работает
Всё,приплыли,подшипники умерли...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
недолго музіка играла ну что ж сам виноват
да.... весело,придется покупать новое колено и подшипники
А так же прокладки,сальники...Ну и собирать правильно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля,а здесь есть подробные инструкции как надо собирать??
Коля,а здесь есть подробные инструкции как надо собирать??
В теме было неоднократно,поищи.Так же в теме Лидаводов.Хотя в принципе ты собирал правильно,только правую половинку не нужно натягивать болтами,а на горячую она прекрасно садится,а потом после остывания и обтяжки снять напряжение.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
КОЛЯН. Сборка двигателя. (скопировано)
Картер грею до 100-120градусов,подшипники в посадочные места падают под своим весом.Потом остывает.потом нагреваю внутреннюю обойму подшипника тоже до 100-120 градусов и быстро(но аккуратно)вставляю вал.Если вал нормальный-оригинальный,либо китайский хорошего качества(а не подделка под китай)то он садится легко.Можно и на холодную втягивать вал с помощью специального приспособления.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ещё скопировал...
Нагреваем посадочные в картерах и устанавливаем подшипники.Я пользуюсь газовой горелкой для нагрева.Затем аккуратно нагреваем внутреннюю обойму подшипника в левой половинке до 100-120градусов и опускаем коленвал,следя за тем чтобы шатун относительно картера был на своем месте.Затем мажем герметиком линию разъема-можно левую половинку,можно правую,не суть важно,кому как удобнее.Далее нагреваем внутреннюю обойму подшипника в правой половинке картера,и аккуратно но в то же время быстро одеваем ее на место,не забывая про шатун.Обычно половинка сразу садится до упора-для верности можно постучать деревянным бруском по этой половине.Затем вкручиваем болты и в несколько приемов крест на крест затягиваем.Всё это дело остывает,и еще раз проверяем затяжку болтов.Напряжение снимается с правой стороны-потому как правая половинка садилась в конце.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По сборке двигателя, теперь в шапке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Та вариантов сборки у меня несколько,зависит от некоторых факторов...В теме Лидаводов я так же когда то рассказывал как правильно собирать двигатель...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а как понять что120 градусов ,если градусника нет?
Змінено: 10.07.2015 р., 99Ezdok99