Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Для начала... http://www.scooterexpert.ru/articles/elektrika/kommutatory/raspinovka-kommutatora-honda-dio-af-35
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.07.2015 р., 99Ezdok99
Далее... http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=114
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.07.2015 р., 99Ezdok99
спасибо но я эт уже видел, просто у Матвеева (питстоп саки) такой коммутатор он подключил по другому, и вот закралось сомнение как же все таки правильно
Посмотрел. В своё время паял проводку и обтягивал чёрным кембриком, так что по цветам не все провода определились... Где возможно размотал изо ленту. Этот рисунок более похож по моей распиковке...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Посчитал пробег коленвала.Получилось 10500км,+200-300км что не работал спидометр.Завтра надеюсь что дособираю двигатель-головку свожу на координатку-доработать надо,а так все готоводля окончательной сборки...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А отреставрировать для эксперимента, старое колено не хочешь попробовать?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
спасибо буду пробывать надеюсь не спалю его
А отреставрировать для эксперимента, старое колено не хочешь попробовать?
Что такое коленвал?Это в первую очередь-узел нижней головки шатуна.А что за шатун я могу поставить? Тот же китай.Много он отходит с моими нагрузками?Перепрессовать не проблема,неохота мотор в случае чего опять колоть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите, как на 18 моторе расположен индуктивный датчик относительно сайлент блока? Столкнулся всё таки с несоответствием положения на 24 и 18 моторах. Есть подозрение что у меня уже стоит неродная половинка. На моей датчик расположен почти над сайлент блоком, на другой "справа" от него. Какая из них 18, а какая 24?
Подскажите, как на 18 моторе расположен индуктивный датчик относительно сайлент блока? Столкнулся всё таки с несоответствием положения на 24 и 18 моторах. Есть подозрение что у меня уже стоит неродная половинка. На моей датчик расположен почти над сайлент блоком, на другой "справа" от него. Какая из них 18, а какая 24?
Да половинки картера разные,отличаются расположением индуктивного датчика.Так же разные и магниты соответственно.Есть фото только мотора af18,думаю что разберешься-где у тебя какая....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо, понял) На 18 датчик справа от сайлента.. И ещё вопрос: местные продавцы уверяют что магниты с 18 и 34(35) моторов взаимозаменяемы. Правда ли это?
местные продавцы уверяют что магниты с 18 и 34(35) моторов взаимозаменяемы. Правда ли это?
А почему тогда ваши местные продавцы не показали тебе наглядно оба магнита с 18 и 34-35?Конечно это неправда,они разные...Так что ваши продавцы либо далеки от этих подробностей,либо им бы только напарить покупателю неподходящую деталь.Ниже на фото магнит с 34-35Дио...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А отреставрировать для эксперимента, старое колено не хочешь попробовать?
К стати в этом есть смысл, у меня когда на полтинике застучало колено то купил японское отреставрированное, 10 или чуть больше прошло уже.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
А отреставрировать для эксперимента, старое колено не хочешь попробовать?
К стати в этом есть смысл, у меня когда на полтинике застучало колено то купил японское отреставрированное, 10 или чуть больше прошло уже.
Смысл реставрировать-на сток,да,ходить будет.А на моем моторе сколько проработает китайский шатун?Вот и я не знаю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, каждый случай индивидуальный, в твоём да, ну и спорить с токарем который постоянно с металлом работает просто глупо, я думаю ты знаешь что тебе надо. Но вот задуматся есть ли рем..шатуны с комплектами нормального производителя думаю стоит. Но это надо спрашивать у людей кто этим занимается плотно. У меня знакомый планету делал, нашёл немецкий шатун с пальцем и подшипником, это где то в 90стых было, планету продал, до сих пор ездит... Я почему заморачиваюсь, у самого лежит родной коленвал, не знаю что с ним делать, да пока и не особо нужно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Поставил китайские ntn свистят! может я их перегрел феном когда устанавливал?
коленвал оставил родной, люфт в шатуне был небольшой докатаю сезон.нужно будет покупать новый.подскажите какой взять?
Поставил китайские ntn свистят! может я их перегрел феном когда устанавливал?
Ну ты же грел....До какой температуры?Цвета побежалости не появились случайно?А напряжение с подшипников снимал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
температуру не мерял.в картера подшипники вставлял руками ,в большой картер коленвал тоже сел нормально!а вот маленький картер потягивал .Когда собрал коленвал крутился легко! А как снимать напряжение???
а вот маленький картер потягивал .легко!
Это как?Болтами натягивал?
А как снимать напряжение???
Сто раз уже писалось
...Отрезок трубки подходящих размеров,шайба,и родная гайка с колокола генератора.Трубка упирается во внутреннюю обойму подшипника,затем шайба,и с помощью гайки внутреняя обойма подается немного к коленвалу(там примерно 0.1-0.2мм).
Русский военный карабль-Иди нахуй!