Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Коля, мне больше интересно, как водянка у тебя устроена.
До неё дойдёт, выложишь?
PS: А вот приспособа твоя понравилась. Грамотно.
Во http://www.moto.com.ua/forum/topic-725336/ ,изучай-если интересно...Приспособу эту я уже давно разработал и сделал,периодически доделывая,улучшая,стремясь к как можно бОльшей универсальности...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я тоже встречал... думают что если больше------ тем лучше...
таким надо только кузовной герметик советовать.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я тоже встречал... думают что если больше------ тем лучше...
таким надо только кузовной герметик советовать.......
2Т мотор это еще куда ни шло-как то будет работать,а вот 4т-сколько запороли головок от забитых герметиком каналов...Зато без работы не останемся пока есть такие специалисты...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Почём сей-час такое колено?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Почём сей-час такое колено?
Дорого,1400гр.Олег помог-чуть дешевле получилось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Почём сей-час такое колено?
Дорого,1400гр.Олег помог-чуть дешевле получилось.
Писец... За такие деньги можно перья гидравлические взять и они будут служить и служить. А колено одноразовое...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подсчитал расход бензина с поднятой дозирующей иглой... Вышло 4,2 л. По свече.., явно богатит.
Снова решил по экспериментировать кардинально со смесью.
Убрал патрубок с корпуса воздушного фильтра. Почистил свечу. Опустил иглу в среднее положение. Винт качества на 1,5 об. На горячую, выставил холостые. Погонял по городу в разных режимах. Провала на максимальных оборотах нет. Звук двигателя немного увеличился...
Залил полный бак, посмотрю расход.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.07.2015 р., 99Ezdok99
Юра, так игла же только в начале хода ручки газа работает, потом когда игла из колодца вышла работает только жиклёр
так что богатит - беднит это только на промежуточных этапах. Я иглу опустил полностью, на полтинике она была снова опущенной, я не трогал, на 90стом опустил бо чего то давится начал на старте, жик ХХ на 38 ему на холодную многовато а родной ставлю, на 35 так вообще не едет пока 40ку не наберёт, а до этого сильно тупит и дёргается... Сей час хандрит только на холодную со старта, даю плавно газ, давится потом прорывает и резко стартует, после метров 20 успокаивается и можно ехать спокойно, такие фокусы только с утра, обогатитель ручной, прогревы не помогают, всё равно фокусничает. Я привык, с утра лёгкий рывок и весь день нормальная езда.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Юра, так игла же только в начале хода ручки газа работает, потом когда игла из колодца вышла работает только жиклёр
так что богатит - беднит это только на промежуточных этапах. Я иглу опустил полностью, на полтинике она была снова опущенной, я не трогал, на 90стом опустил бо чего то давится начал на старте, жик ХХ на 38 ему на холодную многовато а родной ставлю, на 35 так вообще не едет пока 40ку не наберёт, а до этого сильно тупит и дёргается... Сей час хандрит только на холодную со старта, даю плавно газ, давится потом прорывает и резко стартует, после метров 20 успокаивается и можно ехать спокойно, такие фокусы только с утра, обогатитель ручной, прогревы не помогают, всё равно фокусничает. Я привык, с утра лёгкий рывок и весь день нормальная езда.
По факту... Когда иглу поднял, провал скорости на обгонах пропал. Значит она "работает" на всём диапазоне скоростей. Это без теории...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра, не скоростей а положение ручки газа. Понятное дело что практика с теорией не всегда дружат...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Юра, не скоростей а положение ручки газа. Понятное дело что практика с теорией не всегда дружат...
Нет, в моём случае всё таки скоростей!
Например: еду медленно в плотном потоке 30-40, обгон при необходимости проходит без проблемно. Но, уже при скорости 50-55 и резко выкрутить ручку газа для обгона, следует "пердёшь" и провал в скорости. Потом идёт "стабилизация" и уверенный разгон.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.07.2015 р., 99Ezdok99
Полтиник да, пока не дашь под хвост не едет, думал причина в обогатителе, но установка ручного обогатителя почти ничего не изменила, как только похолодает, фокусничает, я лично считаю что это из за температуры, так как по жаре такого не наблюдаю, а вот прогреть полтиник по прохладе не просто, на ХХ он практически не греется, только под нагрузкой. И если летом с утреца ему хватает метров 200 то зимой нужно выезжать на асфальт и дать хотя бы до 50км.ч что бы проснулся.
90 стик скорей всего что то не правильно с настройкой карба по жиклёрам, но рывок короткий и не сильно досаждает, так что я не лезу.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Катаюсь и "прислушиваюсь к ощущениям" после последних доработок...
Ну что, пока минусов не вижу. Главное провала нет(!), а это для безопасности на дороге огромный плюс.
Заметил, ускорение скутера на максимальных оборотах проходит существеннее быстрее, чем ранее. Выходит, сечение трубки (через которую воздух проходит) в корпусе воздушного фильтра, служит ещё как один из ограничителей?!...
Осталось замерить расход...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 05.07.2015 р., 99Ezdok99
Вчера и сегодня продолжал немного заниматься мотором.Поскольку задержка по цилиндру,собрал все что можно.Штрихи:разобрал,помыл почистил смазал кулачек на задних тормозах,попутно заменив фетровое колечко(вырубал из тонкого фетра новое),а так же нашел и приклеял на место те маленькие резиночки.Не знаю-зачем они там,но от нечего делать поставил,а чтоб не терялись-обезжирил и посадил на герметик.Сегодня поставил мотор на раму,все что можно поподключал,дабы не терять потом времени...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Когда поднимаю иглу он сильно давится, пока не прогреется нормально, опустив иглу нормализовал тягу, мне так безопаснее ездить чем терпеть непредсказуемые рывки. Риск я понимаю, но при бедной смеси он себя ведёт как будто его кто то придерживает на верхах. По поводу перегрева и дальняков, я езжу не дальше 20км, и с остановками, а так в основном по месту от 4 до 7 км, так что думаю выдержим + в масло добавляю кондиционер, что бы там не говорили про него но он реально работает. Свечу поставил иридиевую, по ней нагар не проследишь но на старой был светло чёрного света, понимаю звучит нелепо, но по другому я цвет описать не могу, он чёрный с со светлым лёгким налётом, как будто изолятор просвечивает. И кстати на полтинике не езжу газ в пол, то что там сложнее проконтролировать экономное положение газа, согласен, тяга слабая и не чувствуешь когда перекручиваешь ручку газа. но езжу не открывая и до трети, так как после трети всё равно ничего не происходит, а свои 60 он и так набирает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Парни помогите разобраться с распиновкой коммутатора хонда дио 35 (двух фишечный, фишки зеленые), ато в интернете информация разнится, так чтоб я его не спалил, может у кого то такой коммутатор стоит на скутере так чтоб можно было сфоткать
Парни помогите разобраться с распиновкой коммутатора хонда дио 35 (двух фишечный, фишки зеленые), ато в интернете информация разнится, так чтоб я его не спалил, может у кого то такой коммутатор стоит на скутере так чтоб можно было сфоткать
У меня зелёный. Что интересует?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
как подключить чтоб не спалить, какой провод куда втыкнуть