Получил сегодня коленвал(Спасибо ОлегуСузуки за помощь в приобретении!
),а так же сегодня сделали картер-восстановили прослабленное посадочное.Не откладывая в долгий ящик,решил собрать то что имеется-чтобы потом меньше работы было.Коренные-SKF полиамид решил оставить,они в идеальном состоянии,промыл хорошенько,продул воздухом,нагрел правую половину картера и посадил в нее подшипник.В левой половине подшипник оставался в картере.Затем с помощью приспособления втянул коленвал в левую половину,плоскость намазал без фанатизма герметиком(Толе Стакану спасибо за хороший герметик
),и с помощью приспособления установил правую половину картера.Обтянул болты,коленвал вращается очень легко,имеется небольшой(порядка 0.1-0.2мм)осевой,и едва ощутимый радиальный люфт-впрочем как и при сборке на этих подшипниках два года назад,значит вал не зажат,напряжений нет.Визуально биение на цапфах и маховиках отсутствует,Собрался мотор идеально,вал понравился,посмотрю сколько пройдет...С помощью кусочка тряпки удалил из кривошипний камеры лишнийй герметик-который неизбежно выдавило внутрь-те сопли там абсолютно не нужны,но мало кто проделывает такую процедуру...
С помощью того же приспособления установил сальники.Смазал маслом подшипники,а так же нижний сепаратор.Установил лепестковый клапан и впускной коллектор,причем использовал прокладки их набора к поршневой Пежо-подошли как родные.Ну об остальном:стартер,маслонасос,генератор и говорить неохота-поставил одной рукой с закрытым глазом
...