Мне карбюратор уже мозг вынес, у меня их 2, уровень меньше сделать не могу, малейшее подгибание влечёт резкое падение уровня, так как давит уже не на амортизатор запорной иглы а на саму иглу, запорную иглу менял, уровень ниже прокладки на уровне нижнего отлива примерно, дренажная трубка сухая, жиклёры стоят 38 ХХ, был 35 но после установки ручного обог.. стал сильно давится на старте поэтому поставил жиклёр ХХ на 38 с донорского, главный жик
ну тот который меньше на 90стике, не помню номер, иглу опустил на максимум, едет нормально не тупит, воздухо Ф, обслуживаю регулярно, пользуюсь пропиткой, как он заводится ты видел, стоял до того 2 дня. Сего дня выкрутил свечку она грязно серого цвета, если ещё уменьшить то будет плохо. Масло эльф бензин пробовал разный, но в основном это 95 +. А да, лепестковый не смотрел но рука абсолютно сухая на всосе воздуха, если хорошо газануть то слегка влажнит, совсем чуток, значит клапан в порядке. Ну про поршневую я писал уже, пробовал киком у Майора, мой в ногу отдаёт сильнее, тяга дикая, с обочины или травы надо осторожно, сразу в букс срывается.
Что я пропустил?????
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.