MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:41
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727575
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
А если нет смартфона с прогой... что тогда будем включать....
  а у меня и секундомера нет   04_blush    как мне скорость померять???? 06_question     есть только настенные бабушкины часы с кукушкой, но там нет даже секундной стрелки. 15_badgrin    они подойдут, чтоб скорость измерить???? 05_shok  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin

А в каких устройств встречается секундомер, как найдете, вместе посмеемся.... .
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р.
answerview
Кто нибудь отоваривался в этом магазине? Подозрительно низкие цены.
http://evomotoparts.com.ua/index.php?route=product/category&path=65&limit=100
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Кто нибудь отоваривался в этом магазине? Подозрительно низкие цены.
http://evomotoparts.com.ua/index.php?route=product/category&path=65&limit=100

Не отоваривался. Может не все цены ещё сменили по курсу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.06.2015 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Осенью покупал с друзьями там. Магазин проверен. Нужно звонить уточнять цены.
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р.
answerview
Сегодня перебирал передние амортизаторы, уж очень тугая вилка была. Промыл, набил солидола, и для подстраховки, по советам многих, одел пыльники, взял от рулевой рейки Славуты. Но обнаружил, что подгнила одна пружина, точнее один виток, этого хватает, что бы пружина согнулась, стояла в стакане криво, и терлась бочком, в результате посторонний звук и один амор жестче другого. Так и собрал, не хотел ставить китайскую пружину с ремкомплекта, да и цена на них не малая, а по факту шлак, что пружины, что сухари. Может у кого завалялась оригинальная японская пружина, одна?  04_blush я б купил.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 14.06.2015 р., IgorSmak
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Завтра гляну где то лежали. 03_biggrin
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
15.06.2015 р. відповів для milobog  
answerview
такая самая картина. 2-3 минуты и идет перебой искры и мопед глохнет. наверно карб свое отжил


Не всё так печально. Лучше родной карб починить, чем ставить хз что.
В моём случае предыстория такова: стояла ЦПГ на 24-ке 72 сс. Рвало и ехало, но стоило на дальняк по жаре прохватить, поймал прихват. Поставил 49 сс и после этого неплохо пришлось поломать голову.
В холодное время едет нормально. Сейчас в жару только пока не прогрелся, затем только на полностью выкрученной ручке благодаря стоковому жиклёру, который вернул на место вместе с установкой новой поршни. В остальное время тупит-переливает.
Сегодня дошли руки, вытащил иглу она J68А, в загашнике нашёл иглу подлиннее кажется J69. Поставил её на среднее деление. И о чудо, скутер заработал как положено. И ХХ нормальный, и едет хорошо на всех режимах, и регулировке поддаётся. Прохватил пяток километров, где то в середине не реагирует на ручку газа как положено, похоже на одно деление надо приподнять. Но это уже мелочи.
Вот интересно какая дозирующая игла должна быть на карбе 24-го мотора.
like
good
bad
shockingly
15.06.2015 р.
answerview
Всем привет! Мужики подскажите,может кто ставил китайские подшипники 20*56*12NTN (10 шариков заклёпки на сепараторе плоские цыфры и буквы гравировка)? они хоть 5000 выхаживают? Может не стоит и заморачиватся с ними? Брал по неопытности на мотодозе, по 56гр два года назад 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.06.2015 р. відповів для nonac  
answerview
Всем привет! Мужики подскажите,может кто ставил китайские подшипники 20*56*12NTN (10 шариков заклёпки на сепараторе плоские цыфры и буквы гравировка)? они хоть 5000 выхаживают? Может не стоит и заморачиватся с ними? Брал по неопытности на мотодозе, по 56гр два года назад 01_smile
Это лотерея....Тем более живучесть подшипников зависит от многих условий.Ставь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
масло лью мотюль полусиннтетику.больше 40км редко езжу.
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для nonac  
answerview
на підшипники впливає не стільки якість  мастила, скільки правильність установки їх.
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для nonac  
answerview
масло лью мотюль полусиннтетику.больше 40км редко езжу.



С таким режимом эксплуатации, тебе этих подшипников и после смерти хватит. Ставь. Главное правельно поставить.
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для nonac  
answerview
Всем привет! Мужики подскажите,может кто ставил китайские подшипники 20*56*12NTN (10 шариков заклёпки на сепараторе плоские цыфры и буквы гравировка)? они хоть 5000 выхаживают? Может не стоит и заморачиватся с ними? Брал по неопытности на мотодозе, по 56гр два года назад 01_smile


Если замечаний к подшипникам нет, то лучше оставить всю эту затею в покое и не трогать их. Лучше родных стоковых японских Вы не найдете ни где! Что бы Вам не говорили и не рекломировали! Если внимательно рассмотреть японский подшипник и сравнить его с любым предлогаемым, Вы обнаружите целый ряд отличий. Производители на столько оборзели что даже ленятся точно скопировать все те видимые не сложные тонкости в устройстве подшипника. Начиная от конструкции сепоратора заканчивая беговой дорожкой шариков. Я уже не веду речи о качестве металла его закалки и цементации. Да, эти мелочи требуют дополнительных затрат на производстве но они же и поднимают жевучесть подшипника в разы.
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
да гудят они,и  вибрацыя всего колотит на холостых
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Да думаю  справлюсь. фен есть, руки вроде тоже...
Змінено: 18.06.2015 р., nonac
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Я когда-то встречал оригинальные подшипники здесь на сайте,так там цена была в районе  350 -400гр
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для milobog  
answerview
там есть какие-то хитрые нюансы ?
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р.
answerview
Собрался половинить двигатель. Может кто поделится размерами съемника для растаскивания половинок? Поиск по теме ничего не дал..
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для nonac  
answerview
Самое главное при снятии подшипников(старых) с коленвала не увлекайся молотком. Аккуратно без фанатизма по кругу потехоньку сбивай. Я снимал подшипники так же на горячую. На вал одевал трубку чтоб не поподала горячая струя и грел сам подшипник. Понятное дело что через подшипник тепло передается и на вал, но все ровно снимается на много легче чем просто на холодную. Тепмературу на фене делал 450 С. Подшипник то не жалко уже было. Нагревал порядка 140-160 С. Слезал хорошо с вала. Практически не уперался. Но тут уже все делать приходилось в темпе "Вальса" чтоб тепло не успело передаться на вал и расширить его. Лучше конечно делать это в двоём. Один греет а другой потихоньку сбивает подшипник.  При установке подшипников грей 120 больше не надо. И еще! В обязательном порядке перед установкой, подшипник должен быть вымыт от смазки для хронения(консервант). Строго на строго. Посадочные поверхности картера и подшипники должны быть сухими и чистыми. После сборки картера очень важно обратить внимания на вращения коленвала в новь поставленных подшипниках. Подшипники должны быть разгруженны а вал вращаться легко и свободно.
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
я думаю  снимать сёмником (сделал пару штук),а не-додумался  что при снятии тоже надо греть.Спасибо большое за инфу!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин