такая самая картина. 2-3 минуты и идет перебой искры и мопед глохнет. наверно карб свое отжил
Не всё так печально. Лучше родной карб починить, чем ставить хз что.
В моём случае предыстория такова: стояла ЦПГ на 24-ке 72 сс. Рвало и ехало, но стоило на дальняк по жаре прохватить, поймал прихват. Поставил 49 сс и после этого неплохо пришлось поломать голову.
В холодное время едет нормально. Сейчас в жару только пока не прогрелся, затем только на полностью выкрученной ручке благодаря стоковому жиклёру, который вернул на место вместе с установкой новой поршни. В остальное время тупит-переливает.
Сегодня дошли руки, вытащил иглу она J68А, в загашнике нашёл иглу подлиннее кажется J69. Поставил её на среднее деление. И о чудо, скутер заработал как положено. И ХХ нормальный, и едет хорошо на всех режимах, и регулировке поддаётся. Прохватил пяток километров, где то в середине не реагирует на ручку газа как положено, похоже на одно деление надо приподнять. Но это уже мелочи.
Вот интересно какая дозирующая игла должна быть на карбе 24-го мотора.