Ввиду ремонта поршневой-моторчик снова ожил,а так же ввиду поездки в скором времени на слет,мысли опять кружили в поисках увелиения максималки.Напомню передаточные числа:ZX-10,89...,AF18-12,11...Вот под мою семидесятку я так прикидывал,было бы достаточно изменения передаточного примерно на единицу-чтоб немного возросла скорость,при незначительно потере динамики,т.е. если взять приближенное значение передаточного ZX-равное 11,то 10 было бы нормально.Купить готовую пару можно,но с нынешним курсом цена кусается.
В общем наметки в этом направлении посещали мою голову уже давно,и вот наконец я созрел для воплощения этого эксперимента.Еще раз пересчитал передаточные на редукторах:AF18(ZX),AF18,AF20,HF05,потом прикинул-как можно скомбинировать первички и вторички-чтобы получилось что то похожее на то что мне нужно.В расчетах получился один вариант,который очень близко подходит под мои запросы,а именно:первичка-ZX,вторичка-HF05,передаточное получается 9,89...,что округляя составляет 10,а это то-что мне надо.Далее:поскольку межцентровые расстояния на валах редуктора Дио и Леад одинаковы,то и особых проблем не возникло.Тем более,что шестерня промвалаZX идеально села на шлицы промвала HF05!Основная сложность-подружить вторичный вал Дио с шестерней вторичного вала HF05.Шестерня на Леаде на вал садится на шлицы,и по ширине она несколько шире,и в диаметре отверстие в ней побольше,а на Дио шестерня напрессована на вал.Для совмещения пришлось доработать вторичный вал Дио,изготовить переходную втулку,закалить ее,расшлифовать внутреннее отверстие во втулке,прошлифовать вал,на горячую посадить эту втулку.На сегодня работы закончены,продолжение будет в понедельник,поскольку за сегодня не успелось все сделать.