MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 06:11
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5734168
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для kaadoc  
answerview


Из минусов: теперь днём я вынужден ездить без света, нехорошо...
Может воткну пару ярких маленьких линзованых диода, ещё не решил.

ЗЫ: схему подключения украл конечно в интернете...
04_blush


Схему лучше самому нарисовать. Лучше получится.
Я ставил ксенон на Гранд Аксис.
1.Обязательно свой прямой провод от АКБ с предохранителем для питания ксенона.
2.Обязательно реле для разгрузки, при запуске ксенона.
3.Обязательно освободившуюся цепь переменки нагружать.

Я сделал так: в отверстие габаритки вставил 15 Ватт лампочку. Она светила днём как ДХО от переменки штатного света. Переключатель света управляет включение ксенона через реле (без реле сгорит).
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р.
answerview
Ввиду ремонта поршневой-моторчик снова ожил,а так  же ввиду поездки в скором времени на слет,мысли опять кружили в поисках увелиения максималки.Напомню передаточные числа:ZX-10,89...,AF18-12,11...Вот под мою семидесятку я так прикидывал,было бы достаточно изменения передаточного примерно на единицу-чтоб немного возросла скорость,при незначительно потере динамики,т.е. если взять приближенное значение передаточного ZX-равное 11,то 10 было бы нормально.Купить готовую пару можно,но с нынешним курсом цена кусается. 19_negative В общем наметки в этом направлении посещали мою голову уже давно,и вот наконец я созрел для воплощения этого эксперимента.Еще раз пересчитал передаточные на редукторах:AF18(ZX),AF18,AF20,HF05,потом прикинул-как можно скомбинировать первички и вторички-чтобы получилось что то похожее на то что мне нужно.В расчетах получился один вариант,который очень близко подходит под мои запросы,а именно:первичка-ZX,вторичка-HF05,передаточное получается 9,89...,что округляя составляет 10,а это то-что мне надо.Далее:поскольку межцентровые расстояния на валах редуктора Дио и Леад одинаковы,то и особых проблем не возникло.Тем более,что шестерня промвалаZX идеально села на шлицы промвала HF05!Основная сложность-подружить вторичный вал Дио с шестерней вторичного вала HF05.Шестерня на Леаде на вал садится на шлицы,и по ширине она несколько шире,и в диаметре отверстие в ней побольше,а на Дио шестерня напрессована на вал.Для совмещения пришлось доработать вторичный вал Дио,изготовить переходную втулку,закалить ее,расшлифовать внутреннее отверстие во втулке,прошлифовать вал,на горячую посадить эту втулку.На сегодня работы закончены,продолжение будет в понедельник,поскольку за сегодня не успелось все сделать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
06.06.2015 р.
answerview
такая проблема: привезли убитый такт 24, мопед не набирает обороты, пердит. вчера целый день провозился с ним и ничего не добился.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р.
answerview
цпг, сальники, лк в норме, трубу ставил рабочую, все каналы в карбе продул, а толку ноль. только снял електроклапан-мопед ожил. где копать?
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для milobog  
answerview
цпг, сальники, лк в норме, трубу ставил рабочую, все каналы в карбе продул, а толку ноль. только снял електроклапан-мопед ожил. где копать?
Явно,что то со смесью не так,если ты говориш что при снятии електроклапана такие изменения...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для milobog  
answerview
Переобогащает наверно.
У меня такие же симптомы на 24-ке, свечи убивает регулярно.
Я для кубатуры растачивал жиклёр, растачивал, дорастачивался. По холодку нормально ездил, сейчас ребёнок плачет: папа, свечи кончились.
Буду обеднять.

Смотри жиклёры, настройки.
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я уже игрался с уровнем топлива-не помогло. Винт качества хоть закрути до упора, хоть открути   не дает никаких изменений. Вот так.
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Из минусов: теперь днём я вынужден ездить без света, нехорошо...
Может воткну пару ярких маленьких линзованых диода, ещё не решил.

ЗЫ: схему подключения украл конечно в интернете...
04_blush


Схему лучше самому нарисовать. Лучше получится.
Я ставил ксенон на Гранд Аксис.
1.Обязательно свой прямой провод от АКБ с предохранителем для питания ксенона.
2.Обязательно реле для разгрузки, при запуске ксенона.
3.Обязательно освободившуюся цепь переменки нагружать.

Я сделал так: в отверстие габаритки вставил 15 Ватт лампочку. Она светила днём как ДХО от переменки штатного света. Переключатель света управляет включение ксенона через реле (без реле сгорит).
Спасибо, всё учту.
Интересно другое: два дня катаюсь с "освободившейся" цепью переменки ( заглушеный жёлтый провод к перевключателю света ). Резвость заметно увеличилась, мотору явно полегчало! Мотик просто летает!
03_biggrin

ЗЫ: свет теперь такой
41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 06.06.2015 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ввиду ремонта поршневой-моторчик снова ожил,а так  же ввиду поездки в скором времени на слет,мысли опять кружили в поисках увелиения максималки.Напомню передаточные числа:ZX-10,89...,AF18-12,11...Вот под мою семидесятку я так прикидывал,было бы достаточно изменения передаточного примерно на единицу-чтоб немного возросла скорость,при незначительно потере динамики,т.е. если взять приближенное значение передаточного ZX-равное 11,то 10 было бы нормально.Купить готовую пару можно,но с нынешним курсом цена кусается. 19_negative В общем наметки в этом направлении посещали мою голову уже давно,и вот наконец я созрел для воплощения этого эксперимента.Еще раз пересчитал передаточные на редукторах:AF18(ZX),AF18,AF20,HF05,потом прикинул-как можно скомбинировать первички и вторички-чтобы получилось что то похожее на то что мне нужно.В расчетах получился один вариант,который очень близко подходит под мои запросы,а именно:первичка-ZX,вторичка-HF05,передаточное получается 9,89...,что округляя составляет 10,а это то-что мне надо.Далее:поскольку межцентровые расстояния на валах редуктора Дио и Леад одинаковы,то и особых проблем не возникло.Тем более,что шестерня промвалаZX идеально села на шлицы промвала HF05!Основная сложность-подружить вторичный вал Дио с шестерней вторичного вала HF05.Шестерня на Леаде на вал садится на шлицы,и по ширине она несколько шире,и в диаметре отверстие в ней побольше,а на Дио шестерня напрессована на вал.Для совмещения пришлось доработать вторичный вал Дио,изготовить переходную втулку,закалить ее,расшлифовать внутреннее отверстие во втулке,прошлифовать вал,на горячую посадить эту втулку.На сегодня работы закончены,продолжение будет в понедельник,поскольку за сегодня не успелось все сделать.


Класно если на заводе работаешь и доступ к станкам есть 27_dash
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для Shurupchik  
answerview


Класно если на заводе работаешь и доступ к станкам есть 27_dash
Да,есть такое,но кончается потихоньку.... 27_dash
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для milobog  
answerview
Я уже игрался с уровнем топлива-не помогло. Винт качества хоть закрути до упора, хоть открути   не дает никаких изменений. Вот так.
Что то не то с карбом.Ищи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для Shurupchik  
answerview
так что жители троещины  живут возле монетного двора... и многие работают там ... они имеют доступ к  деньгам..????. но им от этого не легче.. а харьковчанам  вообще класс------- там  каждому жителю  по танку  можно выдавать.. а  в нограде волынском... унитазы  испльзую везде...
это и вазоны...и   вместо баков для  сбора дождевой воды стоят...  урны в городе  тоже из унитазов..
 рабочие киевского ювелирного имеют много золота...а завода*крисстал*------ все в бриллиантах... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 06.06.2015 р., stakan
1
like
1
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для stakan  
answerview
так что жители троещины  живут возле монетного двора... и многие работают там ... они имеют доступ к  деньгам..????. но им от этого не легче.. а харьковчанам  вообще класс------- там  каждому жителю  по танку  можно выдавать.. а  в нограде волынском... унитазы  испльзую везде...
это и вазоны...и   вместо баков для  сбора дождевой воды стоят...  урны в городе  тоже из унитазов..
 рабочие киевского ювелирного имеют много золота...а завода*крисстал*------ все в бриллиантах... 03_biggrin

Стаканчик Ты точно со стакана принимал а не из чего то другого 15_badgrin
или это так небольшая прогазовка перед сном 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Переобогащает наверно.
У меня такие же симптомы на 24-ке, свечи убивает регулярно.
Я для кубатуры растачивал жиклёр, растачивал, дорастачивался. По холодку нормально ездил, сейчас ребёнок плачет: папа, свечи кончились.
Буду обеднять.

Смотри жиклёры, настройки.

Объясни влияние богатой смеси, на скорую смерть свечей. Может я чего недопонимаю...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.06.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Объясни влияние богатой смеси, на скорую смерть свечей. Может я чего недопонимаю...


Едва прогревшись, скутер глохнет из-за залитой свечки. Повторный запуск возможен через пару часов, но заливает ещё быстрее.
А как прогреть свечку хотя бы на газовой плите, ребёнок не в курсе.
like
good
bad
shockingly
08.06.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
такая самая картина. 2-3 минуты и идет перебой искры и мопед глохнет. наверно карб свое отжил
like
good
bad
shockingly
08.06.2015 р.
answerview
Вопрос по поводу ремня.
AF-34, 2001 года с алюминиевыми задними шкивами. Поставил ремень Powerlink стандартного размера 650х15.5, и на заднем шкиве он проваливается, родной Bando так же проваливался... Как с роликами не игрался, с места вялый, но как моторчик раскрутиться, после 40км - валит на все деньги. В теории на заднем варике по самому краю должен ремень лежать, для хорошего старта, может проблема в этом?
Может кто пробовал еще какие-то размеры ремней на AF-34, какой-то оптимальный размер (кроме 667х18 для ZX), например есть у Continental размер 665х16.5...
Так же, на переднем вариаторе с ремнем 650х15.5 недоход ремня порядка 6 мм, (вариатор без особой выработки), как решить проблему? может попробовать Continental 665х16.5?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 08.06.2015 р., IgorSmak
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.06.2015 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Вопрос по поводу ремня.
AF-34, 2001 года с алюминиевыми задними шкивами. Поставил ремень Powerlink стандартного размера 650х15.5, и на заднем шкиве он проваливается, родной Bando так же проваливался... Как с роликами не игрался, с места вялый, но как моторчик раскрутиться, после 40км - валит на все деньги. В теории на заднем варике по самому краю должен ремень лежать, для хорошего старта, может проблема в этом?
Может кто пробовал еще какие-то размеры ремней на AF-34, какой-то оптимальный размер (кроме 667х18 для ZX), например есть у Continental размер 665х16.5...
Так же, на переднем вариаторе с ремнем 650х15.5 недоход ремня порядка 6 мм, (вариатор без особой выработки), как решить проблему? может попробовать Continental 665х16.5?

Торк 118 мм по щекам у тебя стоит, под широкий ремень-18 мм? Тебе нужен 107 мм...
Ролики какие самые лёгкие и тяжёлые ставил?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.06.2015 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Колодки в торке можно ещё лёгко наждачкой пройтись, чтоб глянец снять...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.06.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ну этот алюминевый торк с большими шкивали на нем с контейнера стоял.
Ролики пробовал от 7,5 грм до 10 грм, (при 7,5грм веселее разгон, но все равно не так рвет как остальные Дио) но максималка не менялась, 65км в среднем, недоход на переднем вариаторе остается, а на заднем проваливается. А может так и нужно? стандартные стальные шкивы 107мм, и по краю, а на алюминиевом  из-за того что он больше, кажется что провалился....
Я вот думаю, спереди недоход, сзади провал,как бы есть запас для более длинного ремня, может попробовать  665х16.5, он на 15мм поидее длиннее...
Просто ремешок Continental 665х16.5 на Бегемото 320 грн стоит,дороговато, если не поедет, деньги зря выброшу.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин