Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
=
Колян твои 100 км/ч на таком поршне ты думаешь проходят даром
Так что не заморачивайся на счёт того кусочка, вспомни мой который мыша прогрызла
.
Та куда там,
откуда сотня...Эта поршневая и так держится молодцом-судя по состоянию цилиндра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Судя по состоянию поршня отличное масло!
Да,масло хорошее.Я уже давно не экспериментирую с маслами,не то что некоторые...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
шлифованный палец вставил в ВГШ,и проконтролировал по плоскости картера.
Согласен... а сам шатун какой люфт имеет.
Сегодня померял цилиндр нутромером. Диаметр внетронутом месте 47.01мм,диаметры в нескольких местах и разных плоскостях,в том числе в районе окон 47.02-47.03мм, максимальный размер-вверху,где верхнее кольцо доходит,составляет 47.05мм. Диаметр юбки поршня-46.86.
Можно сказать что в размере пять соток удовлетворительно. Можно только поменять кольца, даже можно добавить одно кольцо. Но желательно и новый поршень ставить.
Спасибо за картинки,но я и так представляю что к чему,не стоило так напрягаться.
Да мне несложно, это программа выдает то что мне нужно.
На удивление,люфта нет,хоть проходил полтора года интенсивной эксплуатации под семидесяткой,разве что из стороны в сторону совем немного.Износ поршня мне не понравился,плюс немного повредило кусочком кольца,плюс колец нет и быстро не найду,под этот поршень,так что буду ставить новый поршень.Придется проставку ставить,поскольку на эту поршневую поршня опять таки быстро не приобрету,поставлю с горизонталки,а он выше примерно на 3мм...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
- Наконец то нашёл подходящий по качеству топливный краник и установил (фото).
- Тормозной суппорт, кинул алюминиевые шайбы 2 шт. теперь не соплит.
- Так вывел от аккумулятора провод на 12В съёмную розетку. Предохранитель установил возле самого аккумулятора...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.05.2015 р., 99Ezdok99
Извиняюсь, но зачем там кран?
Я пологаю бензобак перекочевал в верхнюю часть так сказать "кузова" и потребность в бензонасосе отпала сама сабой. Другая версия это появления дополнительного бака, который расположился так же в верхней части и стал выше карбыратора. Соответственно был установлен топлевный кран для предотвращения протекания топлива через попловковую иглу при не эксплуатации ТС. Может при не работующем двигателе топливо по какой то причине как бы уходит обратно в топлевный насос и куда нить дальше...? так это из области фантастики.
Расскажи пожалуста цель установки бензокрана? Ну не зря ведь его установил. Какой то секрет....
не может быть, чтоб вверх перекочевал бак, все это тайные эксперименты)))) как топливо может уйти обратно? Юра зайдет и прольет свет)
Расскажи пожалуста цель установки бензокрана? Ну не зря ведь его установил. Какой то секрет....
Теперь мой вариант ответа:
секрет в многоэтажке - 11 этаж, там гараж-кладовка для мопедки... Если грузовик работает - проблем нет. Если стал, то приходится в пассажирском лифте на заднем колесе поднимать. Зеркала на барашках слаживаются, задний брызговик съёмный, бенз с карба с отстойника сливается. А краник от самотёка со шланга.
Так что, жизнь заставляет крутиться. Хотя удобно, мастерская с кучей барахла под боком, + сухо и электричество на шарика. Что мега удобно зимой, в неспешном ремонте мопедки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.05.2015 р., 99Ezdok99
....та да))) а ларчик открывался очень просто. Юра 5 баллов! Краник на ДИО-загадка сезона. Мозгами можно тронуться в догадках. Молодчина! Нашел выход решения проблемы! Всегда за инженерную мысль изобретения обеими руками.
P.S. а ведь действительно заставил ты своим ноу-хау у нас мозг напрячь
....та да))) а ларчик открывался очень просто. Юра 5 баллов! Краник на ДИО-загадка сезона. Мозгами можно тронуться в догадках. Молодчина! Нашел выход решения проблемы! Всегда за инженерную мысль изобретения обеими руками.
P.S. а ведь действительно заставил ты своим ноу-хау у нас мозг напрячь
Нужно было мне выждать ещё пару дней.
Хотя старожилы в курсе...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Посоветуйте что делать в сложивщейся ситуации: цпг оригинал не точеная, в поршне застряло кольцо, не получилось вытащить, сломалось. Поставил старый поршень со старыми кольцами. Есть зазор на кольцах в поршне, в цилиндре зазор большой гдето 1мм или больше, компрессия чувствуется упала, плохо тянет двоих и прочее. Думаю купить и поставить новый поршень с кольцами. Гильза чувствует себя хорошо, задиров нет. Правильно ли это делать?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Посоветуйте что делать в сложивщейся ситуации: цпг оригинал не точеная, в поршне застряло кольцо, не получилось вытащить, сломалось. Поставил старый поршень со старыми кольцами. Есть зазор на кольцах в поршне, в цилиндре зазор большой гдето 1мм или больше, компрессия чувствуется упала, плохо тянет двоих и прочее. Думаю купить и поставить новый поршень с кольцами. Гильза чувствует себя хорошо, задиров нет. Правильно ли это делать?
Если зазор на кольцах более 1 мм. то нужно точить под следующий ремонт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Посоветуйте что делать в сложивщейся ситуации: цпг оригинал не точеная, в поршне застряло кольцо, не получилось вытащить, сломалось. Поставил старый поршень со старыми кольцами. Есть зазор на кольцах в поршне, в цилиндре зазор большой гдето 1мм или больше, компрессия чувствуется упала, плохо тянет двоих и прочее. Думаю купить и поставить новый поршень с кольцами. Гильза чувствует себя хорошо, задиров нет. Правильно ли это делать?
Если зазор на кольцах более 1 мм. то нужно точить под следующий ремонт.
Так этот зазор на старых кольцах, которые уже отходили много
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Тогда с цилиндром иди в магазин и там смотри на зазоры на свежих кольцах, и от этого исходи далее...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Хорошо бы если в магазине был бы нутромер и калибр-колец ремонтного размера.
Как сказал 99Ezdok99 в руки и вперед.
Хорошо бы если в магазине был бы нутромер и калибр-колец ремонтного размера.
Как сказал 99Ezdok99 в руки и вперед.
У них не всегда и рабочий штангель есть,не говоря уже за нутромер и микрометр...
Русский военный карабль-Иди нахуй!