MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:19
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726154
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В общем нет куска верхнего кольца,немного поршень повредило,и на нижнем зазор около 2.5мм...


И что вы думаете по этому в чем причина...
А по подробней можно про...
Вставки переходные на подшипники,и шайбы к ним-точил из титана.
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р.
answerview
Привет всем!
Завалялась в гараже пара новых противотуманок 55вт Н3.
Запитал на ближний ( дальним пользуюсь только днем ) ну и получил ожидаемый результат- балалайку, ген не тянет, лампа более-менее работает только если отключить головную- в паре обе еле бздят...
Может втулить туда ксенон, моно Н3 комплект недорогой?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
В общем нет куска верхнего кольца,немного поршень повредило,и на нижнем зазор около 2.5мм...


И что вы думаете по этому в чем причина...
А по подробней можно про...
Вставки переходные на подшипники,и шайбы к ним-точил из титана.
По кольцу-не могу даже предположить 06_question ,почему так случилось.Я помню тот день,когда пропала часть мощности:До этого была ракета-на ходу мог с газа на заднее поднять,а потом полез в вариатор-ничего абсолютно не менял,только помыл, почистил,продул,смазал что надо,и пропал рывок,и что я не делал,так и не сделал...Видать так совпало.А оно оказалось что куска кольца нет. Причем я не слышал никаких посторонних звуков из мотора ни до того,ни после.Выработка на поршне-примерно 0.15мм,цилиндр тоже имеется небольшая выработка(визуально),но еще поездит без расточки.Теперь вопрос где купить поршень на эту поршневую....По подшипникам:это я ставлю подшипники в двигатель вместо сайлентблоков:http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1528419/#1528419  Для себя вставки и шайбы сделал из титана.... 04_blush
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р.
answerview
Народ есть коленвал не ушатаный с дио 34-35 (с одним подшипником).
был снят с моего леада для замены на родной леадовский. сам на нём ездил, вал в хорошем состоянии шатун в отличном. фото вот. если что стучите в личку!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По кольцу-не могу даже предположить 06_question ,почему так случилось.

До этого двигателю меняли поршневую...
Змінено: 24.05.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
По кольцу-не могу даже предположить 06_question ,почему так случилось.

До этого двигателю меняли поршневую...
Не понял?До потери мощности я на ней уже проездил полгода,и после-еще год-до вчерашнего дня.Пробег посчитаю и напишу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не понял?До потери мощности я на ней уже проездил полгода,и после-еще год-до вчерашнего дня.Пробег посчитаю и напишу.

Ремонт двигателя в прошлом был или не был...
Сдается мне что перекос шатунного узла произошел, также в следствии среза кольца пострадал узел верхнего отверстия шатуна. Есть подозрения на замену всей группы, хотя нужно произвести замеры для окончательного решения.
Змінено: 24.05.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Не понял?До потери мощности я на ней уже проездил полгода,и после-еще год-до вчерашнего дня.Пробег посчитаю и напишу.

Ремонт двигателя в прошлом был или не был...
Сдается мне что перекос шатунного узла произошел, также в следствии среза кольца пострадал узел верхнего отверстия шатуна. Есть подозрения на замену всей группы, хотя нужно произвести замеры для окончательного решения.
  Левша, я постоянно читаю твои посты и мне кажется, что ты больше ТЕОРЕТИК нежели ПРАКТИК.   ты типа учителя - учитель не должен УМЕТЬ, он должен НАУЧИТЬ.   ты что думаешь, что Колян даун?????  ( Коля, без обид )  у тебя в каждом посте, столько лишней демагогии, что меня аж тошнит.  ты сам на чем то ездишь????  что то ремонтируешь????  только не на словах, а на деле.   на словах и я космические корабли на синхрофазоинверторных двигателях ремонтирую.
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Левша, я постоянно читаю твои посты и мне кажется, что ты больше ТЕОРЕТИК нежели ПРАКТИК.

Не совсем так есть опыт и повседневная работа в области по механической обработке деталей ДВC ул.Сем.. Сосн...., 9
ПроМотор. Инженер технолог.Боюсь что сочтут за рекламу, но я прежде негде не писал в своих постах, лично от форумчан заказов не принимал.
Фирма более менее заказами загружена.
Ты типа учителя - учитель не должен УМЕТЬ, он должен НАУЧИТЬ.

Не совсем корректно сказано но пусть будет так как вы желаете видеть меня в своих глазах.
Ты что думаешь, что Колян даун?????  ( Коля, без обид )  у тебя в каждом посте, столько лишней демагогии, что меня аж тошнит.

А я не говорил что Колян ..... он прекрасно все понимает и за отсутствия измерительного инструмента это 50/50.  Некоторые узлы двигателя нельзя собирать на коленке. И он сам прекрасно это понимает, я делюсь опытом.
И если вы видите только демагогию то и не читаете, накапливайте и учитесь на своих ошибках, кто вам запрещает.
ты сам на чем то ездишь????

Авто и мото, расписать по маркам.... .
что то ремонтируешь????

Ответил в первом ответе.
Только не на словах, а на деле. На словах и я космические корабли на синхрофазоинверторных двигателях ремонтирую.

А что вы хотите увидеть, да и скажите мне, я вам то обязан доказывать!!!.... .
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Не понял?До потери мощности я на ней уже проездил полгода,и после-еще год-до вчерашнего дня.Пробег посчитаю и напишу.

Ремонт двигателя в прошлом был или не был...
Сдается мне что перекос шатунного узла произошел, также в следствии среза кольца пострадал узел верхнего отверстия шатуна. Есть подозрения на замену всей группы, хотя нужно произвести замеры для окончательного решения.
Мотор сложил почти ровно два года назад,три месяца поездил на старой полтинной поршневой,потом поставил эту семидесятку,и после этого в мотор(поршневую и глубже) я абсолютно не лазил.Звуков посторонних я не слышал-типа когда кольцо лопнуло,цилиндр абсолютно не пострадал-даже намека нет на повреждение окон в следствие поломки кольца,ВГШ в идеале,косвено-по виду цилиндра(рабочая поверхность) и поршня,мысли о согнутом шатуне не подтвердились.Выработка конечно имеется в цилиндре,но не критичня,поршень-износ примерно 0.15мм(не знаю точного размера нового поршня,считаю что 47.00мм).
пострадал узел верхнего отверстия шатуна.
Каким образом и в какой плоскости?Чтобы повредить этот узел,как минимум нагрузка должна быть серьезная-типа как будто заклинило в следствие выпавшего стопора или рассыпавшегося сепаратора,короче,для повреждения поршневая должна была быра распахана серьезно,а я ничего такого не увидел...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мотор сложил почти ровно два года назад,три месяца поездил на старой полтинной поршневой,потом поставил эту семидесятку,и после этого в мотор(поршневую и глубже) я абсолютно не лазил.Звуков посторонних я не слышал-типа когда кольцо лопнуло,цилиндр абсолютно не пострадал-даже намека нет на повреждение окон в следствие поломки кольца,ВГШ в идеале,косвено-по виду цилиндра(рабочая поверхность) и поршня,

Кольцо может заклиниваться из за коксования, также и за размерности посадочной канавки для кольца, лопнуло и вылетело через окошко, согласны... .
мысли о согнутом шатуне не подтвердились.Каким образом и в какой плоскости?Чтобы повредить этот узел,как минимум нагрузка должна быть серьезная-типа как будто заклинило в следствие выпавшего стопора или рассыпавшегося сепаратора,короче,для повреждения поршневая должна была бы распахана серьезно,а я ничего такого не увидел...

Визуально он ровный но это на глас... шатун подвержен воздействию как температуры и физическому воздействию. И гнутся они от жизни, не обязательно применять к ним силы. Можно замерить, лучше произвести замер на геометрию самого шатуна.


Просто как то в мото мире да и в автомобилях всегда стараются списать на цилиндр в крайнем случаи на поршень.
Задиры цилиндра как и поршня и ломка колец это вина шатуна.
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
В горизонтальной плоскости я еще могу промерять(хотя по поршню и цилиндру,повторюсь,нет признаков гнутого шатуна),в вертикальной плоскости-мотор колоть я не собираюсь,что бы досконально снять эти размеры.Кольцо скорее всего могло лопнуть из за большого зазора  между поршнем и цилиндром-перескочило через стопор и в окне олломило кусочек.Хотя по окну совсем не заметно,и кольцо стояло в замке как надо-только куска не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В горизонтальной плоскости я еще могу промерять(хотя по поршню и цилиндру,повторюсь,нет признаков гнутого шатуна)

А как вы его определили...
в вертикальной плоскости-мотор колоть я не собираюсь,что бы досконально снять эти размеры.

Ну это дело личное вам решать.
Кольцо скорее всего могло лопнуть из за большого зазора  между поршнем и цилиндром-перескочило через стопор и в окне олломило кусочек.Хотя по окну совсем не заметно,и кольцо стояло в замке как надо-только куска не было.

Вы хотите сказать что был износ по тепловому зазору кольца и поршня...

Соглашусь может и  эта быть причиной.
Но тоже повторюсь... геометрию шатуна желательно замерить, может быть и такое поставите новый поршень кольца ну все как надо, а шатун повторит опять свое не хорошее дело, опять лопнет кольцо и что... .
представьте себе как выглядит это на картинке...

Мое дело маленькое я посоветовал а вам решать.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Какое масло используете?
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
В горизонтальной плоскости я еще могу промерять(хотя по поршню и цилиндру,повторюсь,нет признаков гнутого шатуна)

А как вы его определили...
шлифованный палец вставил в ВГШ,и проконтролировал по плоскости картера.Но если я не вижу по поршню(по боковым сторонам)характерного износа,то и шатун соответственно в горизонтальной плоскости нормально себя чувствует...
Вы хотите сказать что был износ по тепловому зазору кольца и поршня...
Нет,износ не по высоте кольца и ширине канавки,а по диаметрам-разница между поршнем и цилиндром.Сегодня померял цилиндр нутромером.Диаметр внетронутом месте 47.01мм,диаметры в нескольких местах и разных плоскостях,в том числе в районе окон 47.02--47.03мм,максимальный размер-вверху,где верхнее кольцо доходит,составляет 47.05мм.Диаметр юбки поршня-46.86.Пробег надо посчитать,найти старые записи...
представьте себе как выглядит это на картинке...
Спасибо за картинки,но я и так представляю что к чему,не стоило так напрягаться. 20_drinks
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для milobog  
answerview
Какое масло используете?
2т... 03_biggrin JO BI-Power.А что?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Но если я не вижу по поршню(по боковым сторонам)характерного износа,то и шатун соответственно в горизонтальной плоскости нормально себя чувствует:


Именно так.
Николай не парься ты сильно по этому поводу. Я думаю здесь основной фактор - это качество запчастей.
За последнее время я три раза сталкивался на разных скутерах с таким же как у тебя маленьким заломом.
Если поршень выглядит симметрично, я даже не заморачиваюсь.
Менял кольца, скутера ездят нормально.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Но если я не вижу по поршню(по боковым сторонам)характерного износа,то и шатун соответственно в горизонтальной плоскости нормально себя чувствует:


Именно так.
Николай не парься ты сильно по этому поводу. Я думаю здесь основной фактор - это качество запчастей.
За последнее время я три раза сталкивался на разных скутерах с таким же как у тебя маленьким заломом.
Если поршень выглядит симметрично, я даже не заморачиваюсь.
Менял кольца, скутера ездят нормально.
Ну поршневую я не дешовую покупал два года назад,и я лишний раз убедился,что все равно это выгоднее и приятнее,чем ездить на китайских поршнях и безконечно лазить в мотор...Главное,что цилиндр не повредило,и выработка небольшая,подкину поршень новый,и еще побегает,а там неспеша приобрету ремонтный и расточу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Но если я не вижу по поршню(по боковым сторонам)характерного износа,то и шатун соответственно в горизонтальной плоскости нормально себя чувствует:


Именно так.
Николай не парься ты сильно по этому поводу. Я думаю здесь основной фактор - это качество запчастей.
За последнее время я три раза сталкивался на разных скутерах с таким же как у тебя маленьким заломом.
Если поршень выглядит симметрично, я даже не заморачиваюсь.
Менял кольца, скутера ездят нормально.
Ну поршневую я не дешовую покупал два года назад,и я лишний раз убедился,что все равно это выгоднее и приятнее,чем ездить на китайских поршнях и безконечно лазить в мотор...Главное,что цилиндр не повредило,и выработка небольшая,подкину поршень новый,и еще побегает,а там неспеша приобрету ремонтный и расточу.

Колян твои 100 км/ч на таком поршне ты думаешь проходят даром 15_badgrinТак что не заморачивайся на счёт того кусочка, вспомни мой который мыша прогрызла 70_suicide.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Судя по состоянию поршня  отличное масло!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин