MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 05:15
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5734109
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
.А вот если сталь нагреть и опустить в воду,то она как раз закалится.А если не соблюдать температуру,то некоторые марки стали при закалке на воду могут вообще давать трещины-металл рвет...


Николай, а вот такой вопрос. Шайба кик- стартера как её там правильно зовут, вот в лабазе сыромятину продают, её реально закалить, чтоб ходила?

Что имеется ввиду шайба кикстартера ???  та что на храповике или по стопорным кольцом полумесяца ? хотя какая разница, выточить с нормальной стали что одну что другую 15 минут без всяких закалок
Это на Леаде шайба кикстартера-с зубьями храповика(на Дио это сделано за одно целое со щекой),так вот сделать то можно,но не за 15 мин...и опять же-термообработка там крайне важна.А китайские детали кика-то сырец,то крошится,короче-лучше оригинал поставить,чем сделать самому.


совсем не о том подумал
Коль теперь допер, это венец на щеке варика который входит в зацеп с храповиком по простому )))  ну да тогда не так все просто)))
Змінено: 15.05.2015 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, раньше был у меня 20-й Лид, но я не соображал в этом.
А теперь рельно интересно.
Вот наружная щека вариатора на Дио железная и без вентилятора, а на Лиде люминь и с лопастями.
Ведь оба 50-кубов. Это из разницы в весе скутера на Лидаке заморочились дополнительным охлаждением, или не так это и важно и можно например тоже ставить железную щёку, как на Дио?
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Николай, раньше был у меня 20-й Лид, но я не соображал в этом.
А теперь рельно интересно.
Вот наружная щека вариатора на Дио железная и без вентилятора, а на Лиде люминь и с лопастями.
Ведь оба 50-кубов. Это из разницы в весе скутера на Лидаке заморочились дополнительным охлаждением, или не так это и важно и можно например тоже ставить железную щёку, как на Дио?
А меня например всегда мучил вопрос:Почему на af20 иhf 05 сделали эту шайбу и одну лыску на валу,а не более надежно как на Дио-на шлицах...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, раньше был у меня 20-й Лид, но я не соображал в этом.
А теперь рельно интересно.
Вот наружная щека вариатора на Дио железная и без вентилятора, а на Лиде люминь и с лопастями.
Ведь оба 50-кубов. Это из разницы в весе скутера на Лидаке заморочились дополнительным охлаждением, или не так это и важно и можно например тоже ставить железную щёку, как на Дио?
А меня например всегда мучил вопрос:Почему на af20 иhf 05 сделали эту шайбу и одну лыску на валу,а не более надежно как на Дио-на шлицах...


Ну это просто. Маркетинговая политика.
Лид позиционируется как комфортабельный скутер для людей с флегматичным темпераментом. Т.е. Крайне редкое пользование кик-стартером.

ты давай с темы не соскальзывай. 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Николай, раньше был у меня 20-й Лид, но я не соображал в этом.
А теперь рельно интересно.
Вот наружная щека вариатора на Дио железная и без вентилятора, а на Лиде люминь и с лопастями.
Ведь оба 50-кубов. Это из разницы в весе скутера на Лидаке заморочились дополнительным охлаждением, или не так это и важно и можно например тоже ставить железную щёку, как на Дио?
Что ты хочеш услышать?Скорее всего ключевой момент в данном случае-вес который "висит"на валу.Ведь вал и так помоему чуть тяжелее Диовского,но даже если и не тяжелее,то на Леаде конструкция чуть другая:Шестерня стартера стальная(это дополнительная деталь и соответственно вес),вот из за этого возможно и щека сделана облегченной-из аллюминиевого сплава.А лопасти....В закрытом пространстве эффекта от них немного,но они же служат ребрами жесткости щеки-толщина ее то незначительна,если представить отсутствие лопастей-там тела в сечении мало,поломать может легко.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
Ребят, еще прошу совет.
Какой сепаратор ВГШ лучше купить? В смысле фирма производитель, может кто-нить тыцнет магазин.
Спасибо  20_drinks

Лучше родной б.у. искать в хорошем состоянии, на разборках. Качество проверенное временем...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
У меня Атеновский на семидесятке полтора года уже без проблем служит...Реставрировал сегодня оригинальный вариатор с 27-34 Дио.Втулку я с него давно выпрессовал и поставил на Вландовский вариатор,а поскольку мне понадобился блее менее рабочий вариатор-клиенту поставить,то з забрал его на работу.Выточил втулку из бронзы(посмотрим,сколько и как отходит),а так же поправил рабочую поверхность.В соложенном состоянии с неподвижной щекой,размер вверху получается 15мм,т.е. под узкий ремень идеально получится.Возможно конечно вылета роликов не хватит,но это буду пробовать и смотреть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/admoto/
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У меня Атеновский на семидесятке полтора года уже без проблем служит...Реставрировал сегодня оригинальный вариатор с 27-34 Дио.Втулку я с него давно выпрессовал и поставил на Вландовский вариатор,а поскольку мне понадобился блее менее рабочий вариатор-клиенту поставить,то з забрал его на работу.Выточил втулку из бронзы(посмотрим,сколько и как отходит),а так же поправил рабочую поверхность.В соложенном состоянии с неподвижной щекой,размер вверху получается 15мм,т.е. под узкий ремень идеально получится.Возможно конечно вылета роликов не хватит,но это буду пробовать и смотреть.

Если хозяин этого скута сам его обслуживает, напомни ему чтоб ничем не смазывал в этом узле - дольше прослужит.
Рабочую поверхность выравнивал резцом?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 15.05.2015 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Если хозяин этого скута сам его обслуживает, напомни ему чтоб ничем не смазывал в этом узле - дольше прослужит.
Рабочую поверхность выравнивал резцом?
Там хозяйка...Обслуживать я буду.Там у нее рассыпался ролик,и видать ездила так долго и упорно,аж пока совсем там не заклинило кусками дюрали от вариатора.Я такого еще не видел,фото сделаю обязательно...Конечно же резцом на станке точил!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ребят, еще прошу совет.
Какой сепаратор ВГШ лучше купить? В смысле фирма производитель, может кто-нить тыцнет магазин.
Спасибо  20_drinks

Лучше родной б.у. искать в хорошем состоянии, на разборках. Качество проверенное временем...

Юра, а как определить его состояние?
Проверять на биение в шатуне? Или как? А то я по обычным подшипникам то смогу сориентироваться, а вот по игольчатому незадача... 06_question
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р.
answerview
Определил причину звона/стука в двигателе.
Разобрал, все тщательно промерил, простучал...
Коленвал то цокает немного, поршень в нулях по юбке, по голове 43,8. в кольцах зазора почти нет(щуп 0,2 не влез), но в цилиндре юбка все равно немного ходит, ну это так тарабонить не будет.
Причина нашлась в поршневом пальце. Ослабленные посадочные места в самом поршне. Вот так вот. И чтоб уже точно убедиться, я керном легонько навальцовку там сделал. Собрал, завел, все хорошо, легонько только слышно юбку на холодную. Понятно что это км на 50, но причина хоть стала ясна.
Вот такой вот мототечь. Разочарован полностью.

И самое интересное, максимум что я нашел из поршней 44 мм, это МСЮ. СМР 44-мм нет в природе-так сказал мне Алексей вчера. И что же поставить теперь, я даже не знаю. Ставить МСЮ? 33_wacko  06_question

Коленвал решил все таки заказать тут http://scooterhouse.com.ua/186-nice-rich А может на след. неделе буду в Херсоне и сам на него заеду посмотрю. Дешевле не нашел, в основном везде под тыщу гривен цены. Но цена немного напрягает, вдруг подделка какая нибудь.
Пусть, лежит, доллар все равно дешевле не станет.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
Ребят, еще прошу совет.
Какой сепаратор ВГШ лучше купить? В смысле фирма производитель, может кто-нить тыцнет магазин.
Спасибо  20_drinks

Лучше родной б.у. искать в хорошем состоянии, на разборках. Качество проверенное временем...

Юра, а как определить его состояние?
Проверять на биение в шатуне? Или как? А то я по обычным подшипникам то смогу сориентироваться, а вот по игольчатому незадача... 06_question
По игольчатому еще проще:Ставиш сепаратор в ВГШ,каплю масла, вставляеш поршнево палец,и пробуеш на наличие люфта(перпендикулярно стержню шатуна).Если люфт присутствует-значит зазор больше чем надо,либо выработка на иголках,значит не годится.Люфта быть не должно,разве что самую малость,ну и вращение должно быть без заеданий и уссилий.Коленвал я бы на твоем месте поменял сразу-чтобы по десять раз не курочить двигатель,или на крайняк поставить полтинную поршневую и добивать его так. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
Определил причину звона/стука в двигателе.
Разобрал, все тщательно промерил, простучал...
Коленвал то цокает немного, поршень в нулях по юбке, по голове 43,8. в кольцах зазора почти нет(щуп 0,2 не влез), но в цилиндре юбка все равно немного ходит, ну это так тарабонить не будет.
Причина нашлась в поршневом пальце. Ослабленные посадочные места в самом поршне. Вот так вот. И чтоб уже точно убедиться, я керном легонько навальцовку там сделал. Собрал, завел, все хорошо, легонько только слышно юбку на холодную. Понятно что это км на 50, но причина хоть стала ясна. .


А выложил бы сразу видео со звоном, я б тебе давно сказал. что звенит.
Как поступил bond093 за две страницы перед твоим вопросом.http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
Потому как у меня на стареньком 90-ке именно этот звон оттуда же, и я его вычислил год назад.
Змінено: 16.05.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р.
answerview
Помогите определить тип акб. И что в него заливать
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2015 р. відповів для bond093  
answerview
Помогите определить тип акб. И что в него заливать


Обыкновенный кислотный АКБ. Доливать дистиллированную воду, заряжать, потом по обстоятельствам.
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 р. відповів для D_ELF  
answerview
И самое интересное, максимум что я нашел из поршней 44 мм, это МСЮ. СМР 44-мм нет в природе-так сказал мне Алексей вчера. И что же поставить теперь, я даже не знаю. Ставить МСЮ? 33_wacko  06_question

При родной крыльчатке считаю не достаточным охлаждение цилиндра. Прихваты были не единичные и на СМР...
А когда поставил от кубатурника китайского 125-150, то и с поршнями МСЮ проблем не имею. И дальняки выдерживают! Важно обкатать правильно ЦПГ и чтоб масло поступало в нужном кол-ве или даже чуть больше. 07_dirol
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.05.2015 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
И самое интересное, максимум что я нашел из поршней 44 мм, это МСЮ. СМР 44-мм нет в природе-так сказал мне Алексей вчера. И что же поставить теперь, я даже не знаю. Ставить МСЮ? 33_wacko  06_question

При родной крыльчатке считаю не достаточным охлаждение цилиндра. Прихваты были не единичные и на СМР...
А когда поставил от кубатурника китайского 125-150, то и с поршнями МСЮ проблем не имею. И дальняки выдерживают! Важно обкатать правильно ЦПГ и чтоб масло поступало в нужном кол-ве или даже чуть больше. 07_dirol

Юр добалю с Твоего позволения  ХОРОШОЕ масло не какой нить фуфел
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
И самое интересное, максимум что я нашел из поршней 44 мм, это МСЮ. СМР 44-мм нет в природе-так сказал мне Алексей вчера. И что же поставить теперь, я даже не знаю. Ставить МСЮ? 33_wacko  06_question

При родной крыльчатке считаю не достаточным охлаждение цилиндра. Прихваты были не единичные и на СМР...
А когда поставил от кубатурника китайского 125-150, то и с поршнями МСЮ проблем не имею. И дальняки выдерживают! Важно обкатать правильно ЦПГ и чтоб масло поступало в нужном кол-ве или даже чуть больше. 07_dirol

Да, за крыльчатку я уже тоже задумался...
Раньше ездил, не было таких проблем... А теперь придется ставить.
Юра, я так понимаю сейчас МСЮ стоит?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для Shurupchik  
answerview
И самое интересное, максимум что я нашел из поршней 44 мм, это МСЮ. СМР 44-мм нет в природе-так сказал мне Алексей вчера. И что же поставить теперь, я даже не знаю. Ставить МСЮ? 33_wacko  06_question

При родной крыльчатке считаю не достаточным охлаждение цилиндра. Прихваты были не единичные и на СМР...
А когда поставил от кубатурника китайского 125-150, то и с поршнями МСЮ проблем не имею. И дальняки выдерживают! Важно обкатать правильно ЦПГ и чтоб масло поступало в нужном кол-ве или даже чуть больше. 07_dirol

Юр добалю с Твоего позволения  ХОРОШОЕ масло не какой нить фуфел

Масло Хадо синтетику лью все время. В позапрошлом сезоне правда на мотюль катался, когда оно на +10 грн. в разнице с Хадо было.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин