Вчера разбирал двигатель.
В общем коленвал немного цокает, на опережение больше. В принципе ездить еще можно. НО...
Звон издает поршень, и звенит хорошо, верхняя часть поршня болтается в цилиндре как г... не знаю в чем...
700 км.
МотоТечь...
Нихр...на я не пойму
Была выдвинута версия что после прихватов он деформировался/ужался и теперь звенит... Но как? На прошлой ЦПГ я ловил тоже не раз и не два, последний, помню, был довольно хороший, на скорости 60+... НО ЦПГ прошла 16 тыщ... И только под конец прошлой осени на холодную юбка начала тарахтеть... И тоже МотоТечь... Чет я не догоняю...
Решил пока искать коленвал, поршень СМ Рейсинг на 0.25 ремонт, подшипники может найду на работе, завод у нас работает с SKF, чем черт не шутит, вдруг найдутся нужного размера... И как это все купиться/приедет, расколю двигатель. А то сегодня проездил км 20-ть, мне этот звон все равно что по сердцу пилой... Не могу я так, ездить и думать когда же оно что нибудь от туда выпадет...
Ребят, жду ваших комментариев... А то чет я вообще распсиховался...
Поршень в районе колец и должен быть меньше в диаметре-чем по юбке,ориентировочно разница в 0.15-0.25мм,точнее надо мерять.То-что он болтается именно из за этого-не показатель,его кольца придерживают все равно,и при работе он расширяется.По юбке не болтается ведь?Не слыша вживую мотора,не могу точно сказать о причине звука,но думаю что причина звука в бОльшей степени все же в коленвале.Я давно уже понял,что лучше поставить хороший поршень,чем страдать прихватами на китае...минимум 0.05мм тепловой зазор надо делать на подобных поршнях.После обкатки стука на наблюдалось(а зазор то становился еще больше!).Так что думаю это колено.Подшипники какие стоят?52 или56?