Вчера разбирал двигатель.
В общем коленвал немного цокает, на опережение больше. В принципе ездить еще можно. НО...
Звон издает поршень, и звенит хорошо, верхняя часть поршня болтается в цилиндре как г... не знаю в чем...
700 км.
МотоТечь...
Нихр...на я не пойму

Была выдвинута версия что после прихватов он деформировался/ужался и теперь звенит... Но как? На прошлой ЦПГ я ловил тоже не раз и не два, последний, помню, был довольно хороший, на скорости 60+... НО ЦПГ прошла 16 тыщ... И только под конец прошлой осени на холодную юбка начала тарахтеть... И тоже МотоТечь... Чет я не догоняю...
Решил пока искать коленвал, поршень СМ Рейсинг на 0.25 ремонт, подшипники может найду на работе, завод у нас работает с SKF, чем черт не шутит, вдруг найдутся нужного размера... И как это все купиться/приедет, расколю двигатель. А то сегодня проездил км 20-ть, мне этот звон все равно что по сердцу пилой... Не могу я так, ездить и думать когда же оно что нибудь от туда выпадет...
Ребят, жду ваших комментариев... А то чет я вообще распсиховался...

Каждый человек видит то, что он хочет видеть...