.Вспоминаю,что когда то купил поршневую Ф47мм SEE,немного доработал косяки,и ездил на ней довольно успешно:Она даже без проблем перенесла поездку в Днепр,там по месту,и обратно,безо всяких прихватов.Потом я ее снял,поскольку никак не мог нормально натроить-с места жутко тупила.
Сегодня вернул на Такт-24 поршню Ф 47. Завёл, пару раз прогрел. Катнулся. Рвёт просто дико. Но перекрут присутствует.
Я под полтинник вариатор перестраивал.
А когда стояла раньше эта поршня, то после нескольких проб вкрячил ролики от Ямахи Гранда стоковые Ф18 11 гр.
Вот после этого был полностью доволен работой трансмиссии. Ни перекрутов, ни провалов и скорость за 70. Там дальше места на спидометре нет.
Но вот в жару после 50 км прохвата словил перегрев. Виню жиклёр. Как сейчас поступить голову ломаю.
От 90-ка карб есть, но он китайский. Лидак на нём тупил на низах безбожно, хотя жиклеры штатные.
Либо не заморачиваться и подобрать жиклёр методом проб и ошибок?