Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Почему решил так обкатать? Уже есть свой опыт, а статья была толчком-есть всему этому у меня пред"история, печатать долго. как нибудь за кружкой пива))
Хорошо,как нибудь пивка попьем я думаю...
По слайдерам:Я тоже как то размышлял по поводу изготовления самодельных,но дальше размышлений дело не пошло-поскольку были куплены оригинальные KOSO,и проблема исчезла.Кстати давно уже в продаже не видел их-настоящих,а не муляж...По тормозам:Не заметил,при торможении рывков не наблюдается?
Нет, пока не заметил. Та я кружек по двору всего, чтоб на душе отлегло.
Колесо стопориться по асфальту.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Почему решил так обкатать? Уже есть свой опыт, а статья была толчком-есть всему этому у меня пред"история, печатать долго. как нибудь за кружкой пива))
Хорошо,как нибудь пивка попьем я думаю...
По слайдерам:Я тоже как то размышлял по поводу изготовления самодельных,но дальше размышлений дело не пошло-поскольку были куплены оригинальные KOSO,и проблема исчезла.Кстати давно уже в продаже не видел их-настоящих,а не муляж...По тормозам:Не заметил,при торможении рывков не наблюдается?
Нет, пока не заметил. Та я кружек по двору всего, чтоб на душе отлегло.
Колесо стопориться по асфальту.
Я в том смысле,что возможно небольшое биение по рабочей поверхности(относительно оси),и при этом возможны небольшие рывки.Просто на моем диске так получилось:слегка-слегка подергивало еле заметно,потом притерлось...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Почему решил так обкатать? Уже есть свой опыт, а статья была толчком-есть всему этому у меня пред"история, печатать долго. как нибудь за кружкой пива))
Хорошо,как нибудь пивка попьем я думаю...
По слайдерам:Я тоже как то размышлял по поводу изготовления самодельных,но дальше размышлений дело не пошло-поскольку были куплены оригинальные KOSO,и проблема исчезла.Кстати давно уже в продаже не видел их-настоящих,а не муляж...По тормозам:Не заметил,при торможении рывков не наблюдается?
Нет, пока не заметил. Та я кружек по двору всего, чтоб на душе отлегло.
Колесо стопориться по асфальту.
Я в том смысле,что возможно небольшое биение по рабочей поверхности(относительно оси),и при этом возможны небольшие рывки.Просто на моем диске так получилось:слегка-слегка подергивало еле заметно,потом притерлось...
Я понял к чему речь. На трассе обращу внимание.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Многоуважаемые форумчане. Хотел бы поинтересоваться отзывами не безразличных, о том, кто какие фильтра использует? Может кто самодельные промасливает, кто в магазинах тариться, какие покупаете, где, и почему именно такие... В общем, жду ваших отзывов... Заранее благодарю.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Многоуважаемые форумчане. Хотел бы поинтересоваться отзывами не безразличных, о том, кто какие фильтра использует? Может кто самодельные промасливает, кто в магазинах тариться, какие покупаете, где, и почему именно такие... В общем, жду ваших отзывов... Заранее благодарю.
У меня до сих пор (более 10лет от покупки,и до меня неизвестно)стоит родной паралон,но уже просится на замену,так что для меня тоже актуальный вопрос...Несколько раз покупал разные,но ни один мне не понравился
Двухслойные мало того,что неправильно склеяны(крупной ячейкой внутрь),так еще и разклеиваются после первого обслуживания,очень неудобно,да и по пропускной способности частенько вылазили проблемы на технике клиентов.Однослойные то же самое-слишком легко продувались,беднило здорово...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Многоуважаемые форумчане. Хотел бы поинтересоваться отзывами не безразличных, о том, кто какие фильтра использует? Может кто самодельные промасливает, кто в магазинах тариться, какие покупаете, где, и почему именно такие... В общем, жду ваших отзывов... Заранее благодарю.
Тестировал с этой линейки - http://www.motodoza.com/index.php?route=product/category&path=94500_94116_93900
Остановился на этом - http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_94116_93900&product_id=90251
Уже третий сезон пошёл... Один минус, бензина боится - увеличивается в размерах. НО когда высохнет, всё возвращается на круги своя.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня ковырялся с Дио.Нужно было поменять гофру на левом пере-лопнула,заменить трос спидометра.Гофры поменял обе,хоть правая была вроде нормальная,но чтобы потом опять не снимать-вдруг порвется...Так же думал поменять масло в перьях,но открутив пробки-увидел чистое масло,и решил не менять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня ковырялся с Дио.Нужно было поменять гофру на левом пере-лопнула,заменить трос спидометра.Гофры поменял обе,хоть правая была вроде нормальная,но чтобы потом опять не снимать-вдруг порвется...Так же думал поменять масло в перьях,но открутив пробки-увидел чистое масло,и решил не менять.
Что за гофры и сколько прослужили?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня ковырялся с Дио.Нужно было поменять гофру на левом пере-лопнула,заменить трос спидометра.Гофры поменял обе,хоть правая была вроде нормальная,но чтобы потом опять не снимать-вдруг порвется...Так же думал поменять масло в перьях,но открутив пробки-увидел чистое масло,и решил не менять.
Что за гофры и сколько прослужили?
Глянул по записям-почти год назад,в середине апреля ставил.Гофры Таврия,как обычно.И вот тут я только вспомнил-как их купил,сразу не обратил внимания,а как ставил то увидел что они разные,в смысле по материалу,и по элластичности,вот одна и вышла сосртоя раньше.В этот раз купил одинаковые,посмотрю сколько прослужат.Брал по 20 гр,год назад брал по 18гр вроде бы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Владельци ЦПГ ЦМР подскажите поршень из маркировкой КНІ родной для этой ЦПГ? Достал цилиндр под росточку, хозяин говорил, что это ЦМР и поршень родной, но на самом цилиндре нет маркировки, на поршне написано КНІ. С виду цилиндр и поршень исполнены качественно, канавки в поршне под кольца узкие и одинаковой ширины.
Всем привет, давно не захаживал...
Под ревизию вариатора поставил давно купленные пружинки KOSO 1500, по фото видно что заметно отличаются от родных и стали в итоге внатяг и хорошо внатяг, умаялся пока одел, пришлось колодки снимать...
В работе впечатления неоднозначное: стартует и разгоняет на бОльших оборотах, бодрее чем сток, но аккуратно внатяжку ездить некомфортно, перекручивает.
Покатаю- посмотрю, я уже пробовал ставить пружину KOSO в торк, но снял: разгон бешеный конечно, но максималка упала, 60 и точка, варик не в силах поджать её до конца ( варик тоже KOSO ). С родной 75 легко!
Кстати варик порадовал: через почти 5000 выработки нет ваще!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет ! А ролики с каким весом стоят ? Я когда-то себе пробовал ставить жёсткие пружины, но получилось что я трогался со второй скорости, в переди на варике ремень подымался и потом только срабатывало сцепление, сменил те пружины на родные- не захотел ролики подбирать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
7 гр.
Для варика KOSO идеальный вариант.
Но очередной раз убеждаюсь что родной торк в тюнинге не нуждается.
Мощей 70сс вобщем хватает подрывать и на умеренных оборотах.
Три года уже подбираю оптимальное соотношение кубатуры, роликов и пружин...
Хочется и резвости и максималки и экономичности...И всё сразу...
ЗЫ: на фото ремень- гавно...
Только Пауэрлинк! имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
7 гр.
Для варика KOSO идеальный вариант.
Но очередной раз убеждаюсь что родной торк в тюнинге не нуждается.
Мощей 70сс вобщем хватает подрывать и на умеренных оборотах.
Три года уже подбираю оптимальное соотношение кубатуры, роликов и пружин...
Хочется и резвости и максималки и экономичности...И всё сразу...
ЗЫ: на фото ремень- гавно...
Только Пауэрлинк! имхо
Та нормальный ремень-по крайней мере гораздо лучше чем SEE,MSU,и им подобные.Я клиентам ставил-ездят отлично.Поверлинк-да,не спорю,хороший ремень,но опять же мне попадался левый-одна сажа...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, его сплющило сразу...
В итоге он провалился, лёг на втулку, мот тупил безбожно.
За SEE и подобные вообще нет разговора, это аут просто...
Пауэрлинк на Мото.рв щас
414 грв, разумная цена за ремень который ходит как родной Бандо.
Мой как потёрся сразу до 17.5 ( через 100 км ) так и до сих пор, через 5000, те же 17.5
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 20.03.2015 р., kaadoc
Не спорю,может паленый попался.Я покупал в магазине Мотовланд,причем лично,а не через интернет,так что было время и возможность покрутить сперва в руках,а потом приобрести.Там же покупал вариатор Владн,слайдера оригинальные KOSO,поршня Вланд,подшипники SEE,сальники КОК,троса Вланд.Что сказать по этому перечню-цены были вполне адекватные на то время,и запчасти хорошие,в отличие от явного китая.Все эти детали ходили и ходят у людей замечалельно.Лежит у меня в запасе такой ремень,так что буду пробовать когда придет время.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня этот Конти тоже лежит в коробочке, жаба давит выкинуть.
И даже родной Бандо, которому больше 20 лет, там же, в нычке. На нём еще внуки мои смогут ездить, жаль потёрло его до 16мм, мот на нём скучный. Но едет!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня этот Конти тоже лежит в коробочке, жаба давит выкинуть.
И даже родной Бандо, которому больше 20 лет, там же, в нычке. На нём еще внуки мои смогут ездить, жаль потёрло его до 16мм, мот на нём скучный. Но едет!
У меня в заначке тоже оригинал лежит,в отличном состоянии(ширина около 17.6мм
),так я его в основном использую как эталон-по нему меряю длинну ремней которые покупаю и ставлю.И кстати он почему то отличается от ВСЕХ(!)ремней Бандо которые я держал в руках(В гараже висят десятки стертых ремней)с разнообразных моделей Хонда.
Отличается профилем зубьев,и материалом.К сожалению маркировка стерта,раньше угадывались только буквы Honda Bando,цифр жаль не видно...Вот например ремень по твоей ссылке,качество отличное-я на таких ездил,однако не знаю как кому,но именно на моем двигателе он длинноват,самую малость конечно,но с ним трансмиссия работает как то невнятно что ли...не знаю как выразить словами....,в общем разница чувствуется с родным ремнем и этим.Спору нет:и максималка на высоте,и динамика,и рывок,но что то не так
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пружинки торка удобно одевать и снимать крючком (КОЛЯН). Стальная проволока по жёще, подковыриваешь под ушко пружинку, оттянул и снимаешь. Колодки не мешают.
Если попадётся ремешок Дайко маде ин Италия (а не СЕЕ...) то бери не пожалеешь, он служит о-о-очень хорошо.
Сей-час остановился на 9 грм. роликах, что обороты при старте, что максималка, всё устраивает. Правда втулка стоит 33.0 мм из-за подтёртого ремня и роликов.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.