Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А что плохо заводится в минус
я когда зимой ездил то плохой завод был при минусе за десятку, а минус
5 или 7 вполне себе и со стартера мог схватить. У вас же на дио можно воздухозаборник рукой прикрыть, что б соснул топлива, сколько ездил никогда не лил бензин под свечку зимой, разве что после зимней консервации. Полтяха мороза не боится, степень сжатия выше чем у 90, вот 90 по холоду оочень капризный. Юра, ты как нибудь попробуй после продувки киком и когда заводишь, заваливать скутину на правый бок, камера обогатителя сильней наполняется, моему 90 это помогает, пока не завалишь норовит заглохнуть, и даже может и повторно завести сложней чем в первый раз.
Скут с трудом заводится после длительного простоя в холодное время года. А если уже завёл, то проблем с заводкой в течение дня нет, даже после остывания.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте.Позвольте немного добавить по поводу дополнительного окна в поршне.Дело втом,что это окно должно иметь выход в продувочный канал когда он хотя бы частично открыт.Как правило для этого приходится либо опускать нижнюю кромку перепускного окна,а окно в поршне делать повыше,либо окно делать ниже и делать выше вход в канал внизу на гильзе.Кто будет делать-обращайте на это внимание.Если это окно будет просто совпадать с перепускным окном когда оно закрыто,думаю эффекта от него будет немного.
Приму к сведению. Спасибо за информацию.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Сам не знаю что там накрылось весь ковыряли до меня варвары поэтому решил продать хонду дио 35 аф хотя жмёт супер.....главное дальний работает и ладно..... со спецами всё прозванили шайтан там какойто...доллар подскочил продам ещё думаю на варюсь.... У меня тачка фиат поэтому нашёл гламурную хонду и добавил фото
Всем удачи на дорогах и отличного настоя. Ни гвоздя ни жезла....
Сезон открыл сегодня вечером!Сразу же обнаружилась проблема,никогда бы не подумал:Скутер стоял на улице,накрыт слегка был.Так вот выкатываю его сегодня,и вижу что трос спидометра волочится по земле
.Первая мысль:опять мои разлюбезные собаки покоцали мне технику!В голове проносятся мысли по поводу- на каком дереве их вешать
,шучу конечно....В общем при ближайшем рассмотрении оказалось что выломан кусок привода(он пластиковый).Думал,что я где то зацепился-как ездил несколько дней в декабре,потом пригляделся к месту стоянки-лежит тот кусочек привода.Скорее всего туда попала водичка,и морозом его просто разорвало...И привода запасного нету.Попытаюсь заклеять.А так-завел с кика,раза с 7го,прогрел,нюхнул дымка,поймал кайф
,проехался по улице....Завтра на работу поеду на нем!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня занимался поршнем. Сделал окно. Получилось вроде не плохо. Но окно по бокам вышло шире миллиметра на 2 с каждой стороны. Не знаю как я мерял, но думаю не критично...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Сегодня занимался поршнем. Сделал окно. Получилось вроде не плохо. Но окно по бокам вышло шире миллиметра на 2 с каждой стороны. Не знаю как я мерял, но думаю не критично...
Замечательно вышло!
Теперь поршневой палец и сепаратор не будут синеть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может кого заинтересует (не моё)... http://aukro.ua/pokryshka-100-80-10-indoneziya-i5063296881.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вечером получил шпильки от Рманхх. Огромное спасибо ему.
Завтра на работу, в пятницу буду собирать двигатель))
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Сегодня занимался поршнем. Сделал окно. Получилось вроде не плохо. Но окно по бокам вышло шире миллиметра на 2 с каждой стороны. Не знаю как я мерял, но думаю не критично...
Замечательно вышло!
Теперь поршневой палец и сепаратор не будут синеть...
Николай, мне тут подсказывают, что за фаска на поршне у Вас?
Спрашиваю, а сам вспоминаю про то, как я примерял поршень сегодня, и гонял его туда-сюда. Заметил, что окно на цилиндре открывается только на 2/3-х. Я все правильно понял?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Ну да,правильно.Просто я растачивал оригинальный цилиндр до 43мм,и соответственно продувочные окна немного опустились,а пятое продувочное опустилось побольше,вот пришлось на поршне делать такую фаску,а так же поднимать то окно в цилиндре.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну да,правильно.Просто я растачивал оригинальный цилиндр до 43мм,и соответственно продувочные окна немного опустились,а пятое продувочное опустилось побольше,вот пришлось на поршне делать такую фаску,а так же поднимать то окно в цилиндре.
Вот и я расточил, под 44 мм., нужно и мне с этим тоже заниматься наверное. Завтра возьму поршень на работу...
Эх, еще и забыл палец поршневой положить, чтоб вы облегчили...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 25.02.2015 р., D_ELF
приивет всем.......
я должен сегодня рассказать все открыто...не шу-шу -шу за спиной..,А всем в глаза.......
счегодня заезжал ко мне Юра Ездок.......
МЛЯ ОН поцарапал свежепокрашенный пластик!!!!!!! мля я ЗОЛ!!!!!!! сильно зол!!!!!!! мля ИСТЕРИКА!!!!!!!
ЮРА !!!!!!! Я ПЛАЧУ!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
приивет всем.......
я должен сегодня рассказать все открыто...не шу-шу -шу за спиной..,А всем в глаза.......
счегодня заезжал ко мне Юра Ездок.......
МЛЯ ОН поцарапал свежепокрашенный пластик!!!!!!! мля я ЗОЛ!!!!!!! сильно зол!!!!!!! мля ИСТЕРИКА!!!!!!!
ЮРА !!!!!!! Я ПЛАЧУ!!!!!!!
Да ладно, главное чтоб колёса крутились.
Мопед для меня рабочая лошадка, но и смотрю правда за ним достойно.
Толя, за возвратную пружину заднего тормоза молчи здесь в открытой, что рыба!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
приивет всем.......
я должен сегодня рассказать все открыто...не шу-шу -шу за спиной..,А всем в глаза.......
счегодня заезжал ко мне Юра Ездок.......
МЛЯ ОН поцарапал свежепокрашенный пластик!!!!!!! мля я ЗОЛ!!!!!!! сильно зол!!!!!!! мля ИСТЕРИКА!!!!!!!
ЮРА !!!!!!! Я ПЛАЧУ!!!!!!!
Да ладно, главное чтоб колёса крутились.
Мопед для меня рабочая лошадка, но и смотрю правда за ним достойно.
Толя, за возвратную пружину заднего тормоза молчи здесь в открытой, что рыба!
Ты не мог скутер где то за углом поставить,чтоб Стакан не увидел?
А что там кстати с возвратной пружиной?
Неужели умудрился протерять?
Или поставить забыл?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А можно ещё Юру попросить сделать фото в студию)))) этой самой мегга царапины, может там пху царапинка
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Слава Украине!Ребятки как думаете стоит покупать? http://хайгир.рф/catalog/45/HG5312/
СЛАВА УКРАИНЕ!
Слава Украине!Ребятки как думаете стоит покупать? http://хайгир.рф/catalog/45/HG5312/
Пользовался таким антипроколом,со своей задачей справляется хорошо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поддержу Коляна, этот антипрокол со своей мелкой задачей справляется. И кстати лить много не нужно, для нашего колеса грамм 100 хватает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет!Ребята подскажите, как бороться с переливом карбюратора, уже сил нет, менял и поплавки и иголки, язычек подгинал, и всегда с этим подгинанием какие-то проблемы то подогну сильнее не поступает бенз, чуть не много ослаблю переливает никак не могу найти "золотую средину", а если и повезет словить уровень то минут 5 проедусь и сразу переливает, карб родной, цпг вот только после шлифовки тоже родная, бензонасос тоже родной, но ставил и китайский проблемы это не решило((( И да вопрос еще такой зачем на запорной игле "штифтик" это что нажимаеться какую роль он играет?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!