Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я тоже так подумал, но какое это имеет отношение к свету?)
По таким симптомам можно сказать почти уверенно: в фару лазили ногой тюнингисты.
Ставили лампочку на N-е количество Ватт. В результате погорели контакты в разъемах фары либо переключателей света.
Приветствую. Вчера руки дошли до вилки купленной в магазине вланд в мае 2013-го. Пробег около 11 тыщ. Масло с завода не меняное. Нареканий в работе не было, но решил проверить, два сезона откатал все таки...
Так вот... Снял, при прокачке руками слышно было что под самым верхом перо уже не работало, булькал воздух, на обоих амортах. Снял гофры, перья в отличном состоянии, на пыльниках было немного пыли, как для двух сезонов, думаю совсем немного )) Вскрыв пыльники, обнаружил ржавчину на сальниках, на одном пере ржавчина уже начала разворачивать сальник. Думаю еще сезон отбегает, но сальники вчера заказал.
Аморты взял на работу, открутил верхнюю пробку, вытащил пружину, слил масло. Масло оказалось очень темного цвета, на фото будет видно, конкретно баночку забыл сфоткать. Промыл их и залил гидравлическое масло 32-й вязкости, у нас на работе используется. Банка мотюль 18 евро, к слову. 0_0
Масло заливал при опущенном в самый низ пере по уровень сальника, мерял щупом чтоб в обоих было одинаково, шприца не было под рукой на работе. Пробовал и больше и меньше, но остановился именно на таком уровне. Если больше-аморт не мог дожать до нижней точки, меньше-чвыркает воздух.
Покачал, работают нормально, посмотрю потом как в ходу будет на 32-й вязкости.
Помню что у когото из форумчан тоже такая вилка, рекомендую проверить состояние сальников.
Фото с телефона....
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 16.02.2015 р., D_ELF
Ну и закономерный вопрос:Те приблуды-бачки внизу,влияют как то на работу,или бутафория?Помнится давно уже (как только ты купил их вроде)возникал такой вопрос...Интересно все же....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну и закономерный вопрос:Те приблуды-бачки внизу,влияют как то на работу,или бутафория?Помнится давно уже (как только ты купил их вроде)возникал такой вопрос...Интересно все же....
А я тогда сразу и ответил))
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%E2%E8%EB%EA%E0+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%E6%E5%F1%F2%EA%EE%F1%F2%E8&u=D_ELF&stimes=0&cr=or&s_ch=&s_m=&s_god=2015
Бутафория ))
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 16.02.2015 р., D_ELF
. Банка мотюль 18 евро, к слову. 0_0
это где??????
ребята, где вы таких жадных барыг находите???? 1 литр Мотюля 197 грн. AGIP - 131грн литр.
Это вы про двухтактное масло?
Я так понимаю что да.
Только я об этом.
http://begemoto.com/index.php?productID=2942
http://motul.org.ua/moto/vilka/121-fork-oil-factory-line-10w.html
http://motul-oil.com.ua/109-fork-oil-medium-factory-line.html
http://moto777.com.ua/product_607.html
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 16.02.2015 р., D_ELF
Ну и закономерный вопрос:Те приблуды-бачки внизу,влияют как то на работу,или бутафория?Помнится давно уже (как только ты купил их вроде)возникал такой вопрос...Интересно все же....
А я тогда сразу и ответил))
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%E2%E8%EB%EA%E0+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%E6%E5%F1%F2%EA%EE%F1%F2%E8&u=D_ELF&stimes=0&cr=or&s_ch=&s_m=&s_god=2015
Бутафория ))
То я видать запамятовал...Как будеш менять сальники,то в свободное место(между сальником и пыльником)набивай консистентную смазку-она предотвратит заржавливание пружинок,и улучшит работу сальников.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну и закономерный вопрос:Те приблуды-бачки внизу,влияют как то на работу,или бутафория?Помнится давно уже (как только ты купил их вроде)возникал такой вопрос...Интересно все же....
А я тогда сразу и ответил))
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%E2%E8%EB%EA%E0+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%E6%E5%F1%F2%EA%EE%F1%F2%E8&u=D_ELF&stimes=0&cr=or&s_ch=&s_m=&s_god=2015
Бутафория ))
То я видать запамятовал...Как будеш менять сальники,то в свободное место(между сальником и пыльником)набивай консистентную смазку-она предотвратит заржавливание пружинок,и улучшит работу сальников.
Мне тоже советовали, но я чет не решаюсь. Эта смазка потом на перо будет липнуть, а к перу пыль, а пыль к пыльнику...
Не знаю, не уверен. Но это мое субъективное мнение. Прошу не ругать, если что
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Как будеш менять сальники,то в свободное место(между сальником и пыльником)набивай консистентную смазку-она предотвратит заржавливание пружинок,и улучшит работу сальников.
Мне тоже советовали, но я чет не решаюсь. Эта смазка потом на перо будет липнуть, а к перу пыль, а пыль к пыльнику...
Не знаю, не уверен. Но это мое субъективное мнение. Прошу не ругать, если что
Та все там нормально получается:лишнее действительно вылазит,а потом все нормально!Удобно прокачивать перо без пружины-вытирая лишаки смазки,потом собирается все до кучи,и до следующего раза спокойно ездится...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как будеш менять сальники,то в свободное место(между сальником и пыльником)набивай консистентную смазку-она предотвратит заржавливание пружинок,и улучшит работу сальников.
Мне тоже советовали, но я чет не решаюсь. Эта смазка потом на перо будет липнуть, а к перу пыль, а пыль к пыльнику...
Не знаю, не уверен. Но это мое субъективное мнение. Прошу не ругать, если что
Та все там нормально получается:лишнее действительно вылазит,а потом все нормально!Удобно прокачивать перо без пружины-вытирая лишаки смазки,потом собирается все до кучи,и до следующего раза спокойно ездится...
Я понял. Спасибо за совет)
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
. Банка мотюль 18 евро, к слову. 0_0
это где??????
ребята, где вы таких жадных барыг находите???? 1 литр Мотюля 197 грн. AGIP - 131грн литр.
Это вы про двухтактное масло?
Я так понимаю что да.
Только я об этом.
http://begemoto.com/index.php?productID=2942
http://motul.org.ua/moto/vilka/121-fork-oil-factory-line-10w.html
http://motul-oil.com.ua/109-fork-oil-medium-factory-line.html
http://moto777.com.ua/product_607.html
да нет. про ВИЛОЧНОЕ. для аммортизаторов. не правильно ты понимаешь. двухтактное дешевле. ( 170 полусинтетика) а синтетика, чуток дороже - 250грн.
Добрые у вас барыги
У нас таких цен не видел...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Купил кореш себе эти самые перья
http://scooterhouse.com.ua/amortizatory-perednie-/6133-amortizatory-peredniy-komplekt-maslyanye-honda-dio-af-18-27-34-56-drum-brake.html
Сказали в магазине надо еще масло добавлять перед установкой.Это что за продукт такой не подготовленный ? Или это за положняк?
Поршневую собрались еще брать на 65 куб Вланд
http://scooterhouse.com.ua/vland-tajvan/6962-cpg-vland-honda-dio-27---65cc-tw.html
На 18 дио без проблем? Палец как на 27 ? Или взять SEE ?
http://scooterhouse.com.ua/see-tajvan/5773-cpg-see-honda-dio-18-27-65cc-tw.html
Купил кореш себе эти самые перья
http://scooterhouse.com.ua/amortizatory-perednie-/6133-amortizatory-peredniy-komplekt-maslyanye-honda-dio-af-18-27-34-56-drum-brake.html
Сказали в магазине надо еще масло добавлять перед установкой.Это что за продукт такой не подготовленный ? Или это за положняк?
Поршневую собрались еще брать на 65 куб Вланд
http://scooterhouse.com.ua/vland-tajvan/6962-cpg-vland-honda-dio-27---65cc-tw.html
На 18 дио без проблем? Палец как на 27 ? Или взять SEE ?
http://scooterhouse.com.ua/see-tajvan/5773-cpg-see-honda-dio-18-27-65cc-tw.html
Я бы перья сразу отревизировал на предмет масла-слил то,что там залито,и залил новое.Так же не забывать о Таврийских гофрах на вилку.По поршневым-цены
А зачем ему поршневая,что у него там стоит?Может проще и дешевле расточить?Я посмотрю у себя-может что то смогу предложить....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Купил кореш себе эти самые перья
http://scooterhouse.com.ua/amortizatory-perednie-/6133-amortizatory-peredniy-komplekt-maslyanye-honda-dio-af-18-27-34-56-drum-brake.html
Сказали в магазине надо еще масло добавлять перед установкой.Это что за продукт такой не подготовленный ? Или это за положняк?
Поршневую собрались еще брать на 65 куб Вланд
http://scooterhouse.com.ua/vland-tajvan/6962-cpg-vland-honda-dio-27---65cc-tw.html
На 18 дио без проблем? Палец как на 27 ? Или взять SEE ?
http://scooterhouse.com.ua/see-tajvan/5773-cpg-see-honda-dio-18-27-65cc-tw.html
Ну и цены!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
За эту пластину тебе говорил... Она под цифрой 4. По разным мануалам именуется: пластина или установочная пластина.
Пробовал с ней и без неё, отличий не заметил.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.