Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Понято,спасибо.Буду потихоньку готовить замену коленвалу.
Понято,спасибо.Буду потихоньку готовить замену коленвалу.
А так же коренные подшипники,сальники...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот что собераюсь покупать(коллектор на 4 болта):
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91641_91676&product_id=91520
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91745_91906&product_id=94480
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91693_11150&product_id=11463
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_92150_94341&product_id=91779
интересно по какому курсу они сей час считают по официальному или черному...?
Коленвал пойдет.Сальники лучше брать подороже и покачественнее,я пользуюсь сальниками КОК.Набор прокладок тот что ты указал-это на вертикалку.Тебе нужен на горизонталку,и зачем полный набор?По подшипникам ничег не скажу-понятно что не оригинал,но ходить думаю будут.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Собераюсь купить все в одном магазине,а там такие сальники самые дорогие ) большой комплект прокладок-потому что хочу и редуктор помыть,а про вертикалку и горизонталку учту возьму тогда эти http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&product_id=94176
Собераюсь купить все в одном магазине,а там такие сальники самые дорогие ) большой комплект прокладок-потому что хочу и редуктор помыть,а про вертикалку и горизонталку учту возьму тогда эти http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&product_id=94176
Дело ведь не в том,что
а там такие сальники самые дорогие
,дело в их реальном качестве.Эти тоже ходить будут,если размеры правильные,и установлены правильно-без перекосов и повреждений.Редуктор помыть...а зачем его разбирать?Если уж разбирать,то обязательно сделать сливной болтик,чтоб менять масло и промывать было попроще,как это сделать-найдеш в этой теме.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Открутил пробку вылелось от туда грамм 30,теперь думаю нужно обязательно туда залезть и посмотреть что и как.а сделать можно и позже на коленвал и так кучу бабок придется потратить.
Там не нужно вложений-чтоб сделать сливной болт для масла из редуктора,тем более,что ты и так туда полезеш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
так там же есть заливная она же и сливная пробка
так там же есть заливная она же и сливная пробка
Имеется в виду-сделать сливную пробку в нижней точке,для удобного обслуживания(смены масла)редуктора...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребят, еще раз прошу совет, по поршням, что сейчас лучше поставить? Кокой фирмы производителя?
И скажите, помню в теме было о весе оригинального поршня. Не подскажете вес его, без колец, стопорных и пальца? Никто не помнит? Просто есть два поршня, а где оригинал не известно.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Ссылку на Алексея с Кировограда можно на всякий случай?почему 19,4 а не 20 ,ведь везде они идут 20 имеется ввиду в магазинах.
Подшипники такие http://www.motodoza.com/index.php?rou...4500_91745_91906&product_id=91754 годятся ?тем более что они дешевле.Почему в магазинах нет 19,4 может 20 все таки не так уж и в топку если моторы собирают с ними?
Что скажите по поводу российских или наших подшипников,разве они хуже тайваньских или размеров таких нет?
Вот что собераюсь покупать(коллектор на 4 болта):
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91641_91676&product_id=91520
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91745_91906&product_id=94480
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91693_11150&product_id=11463
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_92150_94341&product_id=91779
интересно по какому курсу они сей час считают по официальному или черному...?
Коленвал пойдет.Сальники лучше брать подороже и покачественнее,я пользуюсь сальниками КОК.Набор прокладок тот что ты указал-это на вертикалку.Тебе нужен на горизонталку,и зачем полный набор?По подшипникам ничег не скажу-понятно что не оригинал,но ходить думаю будут.
Коля, вношу поправку по сальникам. сальники в топку. там размер 20 * 31, а надо 19,4. это раз. по подшипникам - я бы взял хотя бы TPI, ставил ходят нормально. это - два. колено, за 650 грн, можно взять НАЙС- РИЧ. это - три. и не вздумай ставить прокладку между половинок двигателя. ( Колян, это я не тебе
) сальник 19.4 можешь найти у Алексея с Кировограда, или Коляна хорошенько попросить - потрусить.
оригинал подшипы можно взять у Алексея К, цену тебе лучше не знать,
но дешевле, чем везде.
Только что специально глянул на размеры сальника КОК,написано на нем19.5 внутренний.На 20 тоже пойдет-если померять штангелем,то окажется что диаметр меньше 20мм,и работает он тоже.Ведь через чур большой натяг-это тоже не есть хорошо,это лишнее сопротивление вращению,потеря мощности,и вдобавок сальник быстро выйдет со строя.Я понял уже давно-лучше взять запчасть более качественную(соответствено дороже),и ездить долго и счастливо,чем купить китайскую запчасть,и менять ее часто.И в итоге получится все равно дешевле использовать дорогие и качественные запчасти и расходники.Понятно,что я не могу себе позволить использовать только оригиальные детали,но стараюсь основное брать хорошего качества:Например резину,ремни,поршневую,коренные подшипники...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот что собераюсь покупать(коллектор на 4 болта):
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91641_91676&product_id=91520
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91745_91906&product_id=94480
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91693_11150&product_id=11463
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_92150_94341&product_id=91779
интересно по какому курсу они сей час считают по официальному или черному...?
Коленвал пойдет.Сальники лучше брать подороже и покачественнее,я пользуюсь сальниками КОК.Набор прокладок тот что ты указал-это на вертикалку.Тебе нужен на горизонталку,и зачем полный набор?По подшипникам ничег не скажу-понятно что не оригинал,но ходить думаю будут.
Коля, вношу поправку по сальникам. сальники в топку. там размер 20 * 31, а надо 19,4. это раз. по подшипникам - я бы взял хотя бы TPI, ставил ходят нормально. это - два. колено, за 650 грн, можно взять НАЙС- РИЧ. это - три. и не вздумай ставить прокладку между половинок двигателя. ( Колян, это я не тебе
) сальник 19.4 можешь найти у Алексея с Кировограда, или Коляна хорошенько попросить - потрусить.
оригинал подшипы можно взять у Алексея К, цену тебе лучше не знать,
но дешевле, чем везде.
Только что специально глянул на размеры сальника КОК,написано на нем19.5 внутренний.На 20 тоже пойдет-если померять штангелем,то окажется что диаметр меньше 20мм,и работает он тоже.Ведь через чур большой натяг-это тоже не есть хорошо,это лишнее сопротивление вращению,потеря мощности,и вдобавок сальник быстро выйдет со строя.Я понял уже давно-лучше взять запчасть более качественную(соответствено дороже),и ездить долго и счастливо,чем купить китайскую запчасть,и менять ее часто.И в итоге получится все равно дешевле использовать дорогие и качественные запчасти и расходники.Понятно,что я не могу себе позволить использовать только оригиальные детали,но стараюсь основное брать хорошего качества:Например резину,ремни,поршневую,коренные подшипники...
Коля, у меня я брал кучку сальников у Лешки, 19.4. на 20 будет работать, не спорю. но не очень долго. да и еще если учесть, что большая часть мопедок, после * мастеров * имеет колено скрученнле в штопор, то сальник на 20 херовато будет справляться. ну ему учиться собирать первый раз мотор на оригинальных или дорогих запчастях - это грех. на дешевеньком китае поймет суть, а там или понравится и доведет до ума, или плюнет и бросит. Коля, я так чувствую шо писать нам с тобой еще не одну смс.
так шо сажусь я грамматику повторять.
о, у меня юбилей. 5 лет на сайте.
Змінено: 01.02.2015 р., olegsuzuki
ну, ViktorN, шо решил??? мысли??? действия ???? просто интересно.
Коленвал быду ставить такой : http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&product_id=11463
Подшипники поищу TPI,на "мотодозе" их пока нет,если нет на "мотодозе" то скорее всего нет и в магазине где я отовариваюсь(они связаны).Кстати,россия или Украина такие размеры что не делает?
Сальники: http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&product_id=91520 если найду в магазинах КОК(19,5) то куплю их в интернет магазинах покупать одни сальники не буду (на мотодозе их нет)
Спешить с покупками не буду,во-первых думаю мой коленвал еще потерпит,во-вторых всё сразу покупать не буду что бы не травмировать бюджет.