Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята,а может и вправду можно не разбирать коленвал просто вымыть,выполоскать его внутри бензином что-бы воду убрать?
Ребята,а может и вправду можно не разбирать коленвал просто вымыть,выполоскать его внутри бензином что-бы воду убрать?
А сколько там воды было?Интересно,откуда она там взялась...КАк давно мотор работал-в смысле сколько он стоял до разборки?В любом случае нужно смотреть-если ржавчина пошла по подшипникам,то промывка не поможет,такие подшипники долго не проходят.Можно промыть кривошипную камеру,потом вытянуть сальники(их все равно желательно поменять),и оттуда уже заглянуть на состояние подшипников,а так же легкость и безшумность вращения коленвала,и на основании этих наблюдений принимать решение:колоть или нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я уже начинаю сомневаться может это и не вода вовсе,а бензин может я ошибся.Если в двигатели вода он заводится будет?Когда снял цилиндр с него прям капало и внутри поршня где палец капало,попробовал на запах.пахнет гарью,бензина не почуствовал,поджечь не догадался.Как мотор должен себя вести если внутрь попала вода?Я его до последного пока не разобрал после десятка качков ножкой заводил и он работал не чихая(опустим что не долго и глох сразу когда даешь газу)
Змінено: 25.01.2015 р., ViktorN
Я уже начинаю сомневаться может это и не вода вовсе,а бензин может я ошибся.Если в двигатели вода он заводится будет?Когда снял цилиндр с него прям капало и внутри поршня где палец капало,попробовал на запах.пахнет гарью,бензина не почуствовал,поджечь не догадался.Как мотор должен себя вести если внутрь попала вода?Я его до последного пока не разобрал после десятка качков ножкой заводил и он работал не чихая(опустим что не долго и глох сразу когда даешь газу)
Олег уже написал,что скорее всего то не вода,а бензин-залил ты двигатель,пока дыркал...Я бы для начала ве равно промыл кривошипную камеру,сменил сальники.Да,не зубудь после промывки ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать маслом коренные подшипники,верхнюю и нижнюю головку шатуна-потому как очень быстро может пойти коррозия по деталям,которые не защищены маслянной пленкой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Буду пробовать,спасибо за советы.Благодаря этому ресурсу я забыл за проблему электроклапана,надеюсь и с этим разберусь.
Змінено: 25.01.2015 р., ViktorN
Ребята-это японский коленвал? http://s014.radikal.ru/i329/1501/4e/d08078e108fe.jpg
Змінено: 30.01.2015 р., ViktorN
Ребята-это японский коленвал? http://s014.radikal.ru/i329/1501/4e/d08078e108fe.jpg
По данному фото не понятно.А что?Купить хочеш?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да,хочу купить так как в моем присутствует не большой шат ,а за этот 200гр. просят с утверждением что он японский и в отличном состоянии.как сфоткать и куда смотреть что бы можно было понять где его сделали?
Змінено: 30.01.2015 р., ViktorN
да,хочу купить так как в моем присутствует не большой шат ,а за этот 200гр. просят с утверждением что он японский и в отличном состоянии.как сфоткать и куда смотреть что бы можно было понять где его сделали?
Я точно не могу сейчас сказать-куда смотреть,и какая маркировка должна на оригинальном быть,это надо искать в гараже старый вал,и по нему смотреть...Но мое мнение-лучше не брать Б/ушный вал.1-неизвестен его остаточный ресурс.,2-неизвестно его состояние(утверждать можно что угодно...).,3-Неизвестно,каким образом его снимали из картеров-он может быть гнутый.Гнаться за дешевизной и оригинальностью я считаю в данном случае не оправдано.Допустим,я захотел бы купить Б/ушный вал.Я бы искал по месту-чтобы можно было его покрутить в руках в руках,посмотреть на общее состояние,проверить на люфт в НГШ.Далее-я бы изыскал возможность проверить на биение:на самом деле это не так сложно при наличии необходимого инструмента и приспособлений.Ну и проверил бы микрометром посадочные.А покупать по почте,основываясь на фото,и клятвенные заверения продавца,пусть даже и наложенным платежом,я бы поостерегся.Хотя я покупал по почте вал,но там был новый вал-правда сказанно было что его только поставили на мотор и сняли(не ездил совсем),и после покупки я его все равно проконтролировал на биение...В общем тебе решать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да и сам как бы осознаю но так хочется надеятся на лучшее.Оригинал в отличном состоянии за 200гр-это фантастика
Надеяться конечно можно....Ну ты сам понял...Кстати,коленвалы SEE,MSU,ходят довольно неплохо для своей цены(правда не знаю-сколько сейчас они стоят),10000-13000км вполне отхаживали...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На свой подшатанный коленвал я еще и поршневую 65 кубовую поставил теперь наверное ему не долго осталось мучиться
Змінено: 30.01.2015 р., ViktorN
На свой подшатанный коленвал я еще и поршневую 65 кубовую поставил теперь наверное ему не долго осталось мучиться
Главное не пропустить момент,когда люфт начнет быстро прогрессировать и погонит стружку.А еще лучче поменять сразу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Где стоит маркировка GBL, GBLK и где стоит впускной коллектор(патрубок)что бы посмотреть на скольки болках держится?(не та ли это фиговина которая идет от карба к лепестку?)
(не та ли это фиговина которая идет от карба к лепестку?)
Да,это именно она. Вот загуглил отличия
GBLK двигатель: впускной коллектор на 3 болта,коленвал с шириной щек 34мм, коренные подшипники 52.20.12. Есть еще небольшие отличия крышки вариатора и колпака бендикса,но все взаимзаменяемо.
GBL двигатель: 4х болтовое крепление коллектора, коленвал с шириной щек 32,5мм, корешки 56.20.12.
Где расположена маркировка на картере я не знаю.Но по коллектору сразу определиш что за мотор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!