MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:06
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733113
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.01.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Масло по своей сути должно оставлять отложения, 2Т не исключения. Синтетика оставляет после себя конечно меньше, но у неё есть тоже минусы...
Спс за мнение.
Юра,ты знаеш какое масло я использую.Эксперименты с маслом я закончил уже как три года.Зачем искать что то другое?Ради экономии в 10-20гр на банке?Фото моей старой поршневой.Может кто то скажет-мол водянка,температура меньше....Другу разбирали 27ю по осени-примерно та же картина,просто фото нет...
  Юра, с Коляном согласен. про нагар.  пугает.   завтра созвонимся.

У меня ещё литров 8 осталось, этой минералки, брал по 25 грн до всех этих подорожаний. Так что, нужно докатывать... 06_question Да и масло я подливал, может и из-за этого чуть и повышен нагар.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
НО нижнее кольцо залегло, с одной стороны.
Юр єтот фактор учитывай. Ты естественно его "освободил" и теперь не  будет такой компрессии как до разбора - это из личного опыта, (если до этого не звинели кольца, то 90 процентов что начнут противно звякать) думаю пояснять не стоит почему так происходит, менять однозначно, а есчё лучше, ну я бы так сделал, проточил бы под следующий ремонт и по холодку обкатал, тем более перед новым сезоном и потом кататься и не париться. Но это моё ИМХО 20_drinks
Змінено: 21.01.2015 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для Shurupchik  
answerview
НО нижнее кольцо залегло, с одной стороны.
Юр єтот фактор учитывай. Ты естественно его "освободил" и теперь не  будет такой компрессии как до разбора - это из личного опыта, (если до этого не звинели кольца, то 90 процентов что начнут противно звякать) думаю пояснять не стоит почему так происходит, менять однозначно, а есчё лучше, ну я бы так сделал, проточил бы под следующий ремонт и по холодку обкатал, тем более перед новым сезоном и потом кататься и не париться. Но это моё ИМХО 20_drinks


Очень интересный подход.

1.Кольцо работало одно - была хорошая компрессия. Теперь будет работать два - значит компрессия будет дрянная?
2. кольца не звенели, а теперь после очистки нагара они будут звенеть, потому как нет нагара?
3. и относительно расточки вообще убило. Давай хорошую неизношенную поршневую убьём враз. Чего она хорошая то?

06_question
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р.
answerview
И так, закончу по ЦПГ... По вышеописанным постам сообщаю: Делать расточку цилиндра с копеечной выработкой, нет смысла. По совету Олегцузуки кинул ещё раз новые колечки на проверку на эллипс отверстия цилиндра. Эллипса нет. Только в районе выпускного отверстия чуть светлее оттенок между кольцом и цилидр. И то если сильно присматриваться.  На старых кольцах всё плотно. Уточню по замку на новых кольцах, не 0,15 а 0,10 мм. Что есть отлично. 01_smile Масло со своей задачей, по любому справилось!
За советы спасибо, но после некоторых экспериментов и замеров следующий сезон откатаю так. Поршень и кольца останутся старые, зазоры позволяют. От залегания нижнего кольца, кинул расширитель колец. Который кстати легко сделать самому с подходящего материала... 17_wink
Сделал для пробы шпильки с нержавейки как и планировал, полирнул для "красоты" голову поршня. С высокими гайками похоже перестарался и куплю по ниже - 10,0 мм и снимая по одной крест накрест, заменю все.  21_umnik Сколько они прослужат, в будущем отпишусь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

От залегания нижнего кольца, кинул расширитель колец. Который кстати легко сделать самому с подходящего материала... 17_wink
.
К чему экперименты с изготовлением расширителя? 06_question До добра может не довести!Если надо-я специально для тебя найду и вышлю штук несколько-все равно я их не ставлю никогда...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.01.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview

От залегания нижнего кольца, кинул расширитель колец. Который кстати легко сделать самому с подходящего материала... 17_wink
.
К чему экперименты с изготовлением расширителя? 06_question До добра может не довести!Если надо-я специально для тебя найду и вышлю штук несколько-все равно я их не ставлю никогда...

Материал нашёл на барахолке идентичный по жёсткости. Миллиметровая ширина (с оригинала) и длина подбирается под диаметр поршня и всех делов... За столько лет теста, проблем не было. Уточню, отличий у копии от "заводских поделок" не вижу. 93_ok
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р.
answerview
Ребята,с горем пополам заводится но сразу глохнет при накручивании газа, на холостых работает .Куда смотреть- лепестковый клапан,карбюратор?електро клапан переделан на ручную регулировку(обычный винт как в ролике PIT STOP) ездил с ним долго и без проблем.Компрессия сойдет.Лепестковый смотрел,промывал немного всасывается воздух/ или должно совсем не пропускать ?Карб промывал,куда смотреть на что грешить не знаю.Такое бывало уже в дороге сбросил газ он в холостую поработал и все можно дальше ехать.а сей час похоже на долго застрял.Бензонасос льёт нормально.
Змінено: 23.01.2015 р., ViktorN
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для ViktorN  
answerview
Ребята,с горем пополам заводится но сразу глохнет при накручивании газа, на холостых работает .Куда смотреть- лепестковый клапан,карбюратор?електро клапан переделан на ручную регулировку(обычный винт как в ролике PIT STOP) ездил с ним долго и без проблем.Компрессия сойдет.Лепестковый смотрел,промывал немного всасывается воздух/ или должно совсем не пропускать ?Карб промывал,куда смотреть на что грешить не знаю.Такое бывало уже в дороге сбросил газ он в холостую поработал и все можно дальше ехать.а сей час похоже на долго застрял.Бензонасос льёт нормально.

Смесь богаче сделай, поэкспериментируй. Перекрой для пробы отверстие в корпусе воздушного фильтра. Если схватит, значит беднит... Может где подсасывает на стыках, мыльная вода тебе в помошь.
Лепестковый на обратку, должен держать плотно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ребята,с горем пополам заводится но сразу глохнет при накручивании газа, на холостых работает .Куда смотреть- лепестковый клапан,карбюратор?електро клапан переделан на ручную регулировку(обычный винт как в ролике PIT STOP) ездил с ним долго и без проблем.Компрессия сойдет.Лепестковый смотрел,промывал немного всасывается воздух/ или должно совсем не пропускать ?Карб промывал,куда смотреть на что грешить не знаю.Такое бывало уже в дороге сбросил газ он в холостую поработал и все можно дальше ехать.а сей час похоже на долго застрял.Бензонасос льёт нормально.

Смесь богаче сделай, поэкспериментируй. Перекрой для пробы отверстие в корпусе воздушного фильтра. Если схватит, значит беднит... Может где подсасывает на стыках, мыльная вода тебе в помошь.
Лепестковый на обратку, должен держать плотно.

Тоесть вариантов 2-карб или клапан, больше ни что не может давать подобные симптомы?
Змінено: 23.01.2015 р., ViktorN
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для ViktorN  
answerview
И подсос на всех стыках не забудь проверить... Причин может быть и больше - прямых и косвенных. 30_crazy
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
И подсос на всех стыках не забудь проверить... Причин может быть и больше - прямых и косвенных. 30_crazy
Смесь крутил без результата,подсоса вроде нет.Что еще может быть?Завтра хочу еще покрутить,а не знаю что...поплавок в карбе не регулируемый,иголку не смотрел не выдел надобности.Такое впечатление что не хватает топлива,раньше когда под горку на полный газ начинал глохнуть помогало выкручивание иголки электроклапана вверх,сей час не помогает.
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для ViktorN  
answerview
Ты подлдишь к обслуживанию скутера поверхностно. Подсоса в роди нет... Завтра хочу еще покрутить,а не знаю что... 19_negative  Снимай пластик и иди по всей системе. Если нужно выкатывай двигатель... И выхлопную походу пропали, продуй.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Мне не хватает знаний для выкатывание двигателя.Отдать на СТО последний вариант из-за траты денег,сначала хочется попробовать все на что сам способен,разобрать клапан,карб поршневую вот что могу сделать сам.Дальше лезть даже не буду.Мне проще купить новый карб и клапан и поставить самому чем платит за их установку на СТО,знать бы что поможет.Попробую еще трубу завтра открутить.
Лепестковый можно сажать на герметик с двух сторон?
Змінено: 23.01.2015 р., ViktorN
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для ViktorN  
answerview
Мне не хватает знаний для выкатывание двигателя.Отдать на СТО последний вариант из-за траты денег,сначала хочется попробовать все на что сам способен,разобрать клапан,карб поршневую вот что могу сделать сам.Дальше лезть даже не буду.Мне проще купить новый карб и клапан и поставить самому чем платит за их установку на СТО,знать бы что поможет.Попробую еще трубу завтра открутить.
Лепестковый можно сажать на герметик с двух сторон?
   можно.  только смотря как и на какой.  главное не наваливать его много.  да и не дешевый силиконовый.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для ViktorN  
answerview
Мне не хватает знаний для выкатывание двигателя.Отдать на СТО последний вариант из-за траты денег,сначала хочется попробовать все на что сам способен,разобрать клапан,карб поршневую вот что могу сделать сам.Дальше лезть даже не буду.Мне проще купить новый карб и клапан и поставить самому чем платит за их установку на СТО,знать бы что поможет.Попробую еще трубу завтра открутить.
Лепестковый можно сажать на герметик с двух сторон?

Покупать новые карб и клапан, не есть выход. Продают Китай, а он работают не корректно и не долговечно... Лучше стока ничего нет. Хотя и здесь есть исключения... На лепестковом клапане можешь перевернуть лепестки, экспериментируй. А для уплотнения соединений использовать тонкий паранит. Небольшого отрезка хватит на долго... 99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Пользуясь случаем(поломкой)решил и поршневую поменять на 65 кубов,а то с лета лежит руки не доходят.Снал старую и афигел,там вода теперь точно придется колоть мотор(решил сам делать,нужно же когда-то начинать,а то в нинешнее время лишняя трата денег не совсем гуд).Вопрос такой-головку цилиндра с 50 кубой поршневой можно ставить на 65 кубовую?
Змінено: 25.01.2015 р., ViktorN
like
good
bad
shockingly
24.01.2015 р. відповів для ViktorN  
answerview
зачем колоть ? переверни двиг, чтоб вода вытекла и все.
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
24.01.2015 р. відповів для ViktorN  
answerview
Пользуясь случаем(поломкой)решил и поршневую поменять на 65 кубов,а то с лета лежит руки не доходят.Снал старую и афигел,там вода теперь точно придется колоть мотор(решил сам делать,нужно же когда-то начинать,а то в нинешнее время лишняя трата денег не совсем гут).Вопрос такой-головку цилиндра с 50 кубой поршневой можно ставить на 65 кубовую?
      вода?????  откуда??????    06_question
like
good
bad
shockingly
24.01.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
06_question  не знаю
like
good
bad
shockingly
24.01.2015 р.
answerview
головку цилиндра с 50 кубой поршневой можно ставить на 65 кубовую?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин