Докопался до ремешка... Ширина 17,0 мм и кое где даже на минусе. НО растрескиваний поперечных нет и по виду живой не дубовый - эластичный. Неужели на слёт ещё поедет?!
Производитель написан Италия. По подсчёту километража вышло без копеек 7 000 км.
1. Далее... Твой ручной обогатитель. После вытирания налипшей грязи и промывке в бензине с него потекла смазка, по цвету как графитовая. Вытер по наружке и отложил в сторону, пока... Разбирать, литол ложить или так ставить в карб?
2. Теперь кик-стартер. После снятия вариаторной крышки обнаружил немного алюминиевой стружки, совсем немного, в узле зубчатого сектора кик стартера, возвратной пружины и самой стенки крышки. Сделал несколько фоток места контакта пружины и литья кожуха. При прокручивании кика, пружина попадает между зубчатым сектором и стенкой (фото потёртости). Люфтов нигде нет, и весь механизм работает правильно. По мануалу там ничего дополнительного не ставиться, а сравнить нес чем...
П.С. Кому нужно снять какие размеры, маркировку и др. пишем в личку, пока всё разобрано и на виду.
По обогатителю:Он работает?Тебе интересно устройство?тогда разбирай.Но лучше промыть бензином,и капнуть несколько капель трансмиссионки(можно положить на ночь в баночку с маслом)чтоб смазка проникла к сальнику,а по большому счету там в принципе больне нечего и смазывать.По кикстартеру:в принципе ничего страшного,у меня примерно так же было.Что сделать:Разобрать-снять стопорне кольцо,вытащить сектор,снять пружину,помыть все.Потом ставим сектор без пружины,и высчитываем,какой толщины нужно поставить шайбу(шайбы) под стопорное кольцо,чтоб не было осевого люфта на секторе.У меня для этих целей наточено несколько десятков шайб разной толщины
.Вижу по фоткам,что втулка в крышке немного выступает,так вот эта втулка должна быть заподлицо с плоскостью,чтобы сектор садился практически без зазора.Тогда и виток пружины не будет попадать между сектором и приливом.
Ремень какой?Дайко?