MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 13:47
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726016
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Но все же,если есть снятые коллектора-то промерять ради интереса не помешает.На более старых моделях-например аф05,там тоже коллектор с узкой разболтовкой,но и разболтовка на ЛК тоже другая,и ЛК тоже соответственно не подходит.


16-е Такты, которые встречал, все с двигателем AF-05. Хотя во всяких справочниках по ремням, например, значатся AF-09.
В то же время довелось ремонтировать Хонда Пал с двигателем AF-05. Так там вообще другой мотор, даже крутится в другую сторону.
Или у меня со зрением всё плохо. и на моих скутерах действительно AF-09?
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Но все же,если есть снятые коллектора-то промерять ради интереса не помешает.На более старых моделях-например аф05,там тоже коллектор с узкой разболтовкой,но и разболтовка на ЛК тоже другая,и ЛК тоже соответственно не подходит.


16-е Такты, которые встречал, все с двигателем AF-05. Хотя во всяких справочниках по ремням, например, значатся AF-09.
В то же время довелось ремонтировать Хонда Пал с двигателем AF-05. Так там вообще другой мотор, даже крутится в другую сторону.
Или у меня со зрением всё плохо. и на моих скутерах действительно AF-09?
Под маркировкой я подразумеваю маркировку на крышке редуктора.Например под маркировкой AF05 встречались мне как минимум три разных мотора,в том числе и с обратным вращением.И взять AF18-тоже ведь не все так однозначно....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р.
answerview
Всем привет,если мне не изменяет память то впускной коллектор honda tact af24 имеет штуцер,на коллекторе от dio этого штуцера нету.Сам сейчас ломаю голову как пристроить штуцер на коллектор с дио.
zz
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для zz  
answerview
Всем привет,если мне не изменяет память то впускной коллектор honda tact af24 имеет штуцер,на коллекторе от dio этого штуцера нету.Сам сейчас ломаю голову как пристроить штуцер на коллектор с дио.
Сверлиш отверстие Ф5мм,нарезаеш резьбу М6,и вкручиваеш штуцер.Вариант-присрать холодной сваркой я даже не рассматриваю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
06.01.2015 р.
answerview
Христос родился, с праздником всех! 20_drinks
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Христос родился, с праздником всех! 20_drinks
   Славімо його !!!!   Веселих свят, смачної куті всім !!1
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р.
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=btiUSnvxeXc
мой апарат борюсь за нормальный свет,
тактика: уменьшение энерго потребления что-бы максимальная сила тока передавалась на головной свет.
что сделано:
Убраны габариты и стоп(15+25W). подсветка спидометра (5w+5w)
Светодиоды(габариты) запитаны от бортовой сети 12v, то есть все загорается при включении зажигания.
Головной свет лампочка + отражатель + линза (лампа филипс блю вижн 55/60w )      
Тахометр! отпилин у кетайчега со спидометра, вставлен в крышечку от балончика, стеклышко:часы ваз классика(оправка то- же) все работает=)
Аварийка  03_biggrin  
вид с линзой на данный момент такой:
VTF?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для Haarpy  
answerview
Если так хочется убрать "лишнее" потребление электроэнергии с бортовой сети, то отключи клеммы на проводке датчика уровня топлива. От него толку... показывает приблизительно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Если так хочется убрать "лишнее" потребление электроэнергии с бортовой сети, то отключи клеммы на проводке датчика уровня топлива. От него толку... показывает приблизительно...
Та ну 88_dontmention ,лучше мех.обогатитель поставить-пользы больше,и приборка не пострадает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
назад дорога всегда есть(все можно вернуть в сток)  мне важней чтоб я был заметен на дороге и видел дорогу
 про обогатитель, тоже есть одна идея 03_biggrin
электро клапан из карбюратора девятки,
в ходу ещё не проверено, в теории всё прокатит   во:
VTF?
Змінено: 09.01.2015 р., Haarpy
like
good
bad
shockingly
09.01.2015 р. відповів для Haarpy  
answerview
01_smile
VTF?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.01.2015 р. відповів для Haarpy  
answerview
назад дорога всегда есть(все можно вернуть в сток)  мне важней чтоб я был заметен на дороге и видел дорогу
 про обогатитель, тоже есть одна идея 03_biggrin
электро клапан из карбюратора девятки,
в ходу ещё не проверено, в теории всё прокатит   во:

А зачем изобретать 61_punish  велосипед? Родной эл клапан легче переделать на ручной  ( Колян все уже сделал, найди фото ), на дио к нему удобный доступ ..... все работает на УРА! А девяточный еще надо присобачить каким то образом на карб  06_question  ...
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
11.01.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Докопался до ремешка... Ширина 17,0 мм и кое где даже на минусе. НО растрескиваний поперечных нет и по виду живой не дубовый - эластичный. Неужели на слёт ещё поедет?! 03_biggrin Производитель написан Италия. По подсчёту километража вышло без копеек 7 000 км.  18_good
1. Далее... Твой ручной обогатитель. После вытирания налипшей грязи и промывке в бензине с него потекла смазка, по цвету как графитовая. Вытер по наружке и отложил в сторону, пока... Разбирать, литол ложить или так ставить в карб?
2. Теперь кик-стартер. После снятия вариаторной крышки обнаружил немного алюминиевой стружки, совсем немного, в узле зубчатого сектора кик стартера, возвратной пружины и самой стенки крышки. Сделал несколько фоток места контакта пружины и литья кожуха. При прокручивании кика, пружина попадает между зубчатым сектором и стенкой (фото потёртости). Люфтов нигде нет, и весь механизм работает правильно. По мануалу там ничего дополнительного не ставиться, а сравнить нес чем...


П.С. Кому нужно снять какие размеры, маркировку и др. пишем в личку, пока всё разобрано и на виду. 99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Докопался до ремешка... Ширина 17,0 мм и кое где даже на минусе. НО растрескиваний поперечных нет и по виду живой не дубовый - эластичный. Неужели на слёт ещё поедет?! 03_biggrin Производитель написан Италия. По подсчёту километража вышло без копеек 7 000 км.  18_good
1. Далее... Твой ручной обогатитель. После вытирания налипшей грязи и промывке в бензине с него потекла смазка, по цвету как графитовая. Вытер по наружке и отложил в сторону, пока... Разбирать, литол ложить или так ставить в карб?
2. Теперь кик-стартер. После снятия вариаторной крышки обнаружил немного алюминиевой стружки, совсем немного, в узле зубчатого сектора кик стартера, возвратной пружины и самой стенки крышки. Сделал несколько фоток места контакта пружины и литья кожуха. При прокручивании кика, пружина попадает между зубчатым сектором и стенкой (фото потёртости). Люфтов нигде нет, и весь механизм работает правильно. По мануалу там ничего дополнительного не ставиться, а сравнить нес чем...


П.С. Кому нужно снять какие размеры, маркировку и др. пишем в личку, пока всё разобрано и на виду. 99_yes
По обогатителю:Он работает?Тебе интересно устройство?тогда разбирай.Но лучше промыть бензином,и капнуть несколько капель трансмиссионки(можно положить на ночь в баночку с маслом)чтоб смазка проникла к сальнику,а по большому счету там в принципе больне нечего и смазывать.По кикстартеру:в принципе ничего страшного,у меня примерно так же было.Что сделать:Разобрать-снять стопорне кольцо,вытащить сектор,снять пружину,помыть все.Потом ставим сектор без пружины,и высчитываем,какой толщины нужно поставить шайбу(шайбы) под стопорное кольцо,чтоб не было осевого люфта на секторе.У меня для этих целей наточено несколько десятков шайб разной толщины 04_blush .Вижу по фоткам,что втулка в крышке немного выступает,так вот эта втулка должна быть заподлицо с плоскостью,чтобы сектор садился практически без зазора.Тогда и виток пружины не будет попадать между сектором и приливом. 85_boast  95_thankyou Ремень какой?Дайко?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.01.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
- Да, ремень Дайко.
- Обогатитель наверно разберу, посмотрю что и как там... Ты же меня знаешь. Штифт в рычажке съёмный, не за вальцован? Чёт не обратил внимание...
- Шайбы 2 шт. (толстая и тонкая, подгонял...) под стопорное кольцо уже стоят и люфта осевого нет - убрал. Тогда я втулку в крышке подточу за под лицо с литьём кожуха и уже пружина проскакивать туда точно не будет. А шайбы со стороны стопорного кольца наберу по новому, благо с завода запасся и есть с чего выбирать.
- Под шестерню привода тоже кину тонкую шайбу, как указывает мануал, а то у меня её тоже нет...

Ну а если появятся проблемы в работе в сборе с трансмиссией когда всё соберу, хотя думаю вряд ли, подкину шайбу за паук вариатора.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
11.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
- Да, ремень Дайко.
- Обогатитель наверно разберу, посмотрю что и как там... Ты же меня знаешь. Штифт в рычажке съёмный, не за вальцован? Чёт не обратил внимание...
- Шайбы 2 шт. (толстая и тонкая, подгонял...) под стопорное кольцо уже стоят и люфта осевого нет - убрал. Тогда я втулку в крышке подточу за под лицо с литьём кожуха и уже пружина проскакивать туда точно не будет. А шайбы со стороны стопорного кольца наберу по новому, благо с завода запасся и есть с чего выбирать.
- Под шестерню привода тоже кину тонкую шайбу, как указывает мануал, а то у меня её тоже нет...

Ну а если появятся проблемы в работе в сборе с трансмиссией когда всё соберу, хотя думаю вряд ли, подкину шайбу за паук вариатора.
Штифт понятно что завальцован,вернее отверстие на рычаге после сборки немного завальцовано,иначе может разобраться и потеряться...Диаметр штифта-2мм,это я к тому,чтоб ты знал каким диаметром наставкой его выбивать.Там сверлом можно снять фаску на рычаге,завальцовка уберется,и штифт спокойно вытащится.По механизму кика ты все правильно понял,занимайся. 03_biggrin Да,и еще,зная твою дотошность,обратиш внимание на стопорное кольцо-там на нем бывает выработка,так вот в этом случае его лучше поменять. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.01.2015 р.
answerview
Если кому туго по финансам покупать брендовые масла, то есть альтернатива. Сделал не большую подборку наших украинских... Естественно не реклама.
http://www.leol.ua/prod/text/name=oil-cross-s2t
http://agrinol.market/ru/product/oils/two-four-stroke-engines-oils/
http://krivbass-oil.prom.ua/g2602632-masla-dlya-dvuh?bss0=10359
http://grom-ex.com/rus/oil/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
12.01.2015 р.
answerview
Ещё по маслам... 99_yes
http://www.optimal-oil.com.ua/page/text/name=optimal-elit-2t
http://yuko.eu/ru/for-techniks#categories
http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=116&Itemid=212
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
12.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Если кому туго по финансам покупать брендовые масла, то есть альтернатива.
Цена конечно очень радует. 2х тактнику проще. Мотоциклы СССР, 2х т. на простейшем копеечном масле ас-8, пробег до 50- 60 000 ---легко. Даже высоко-оборотистый иж-спорт, с приличной компрессией, хавал дешевые масла. (мс-20, не всегда удавалось достать) А вот на 4х т.технику .... как-то стремно. Ну - вот нет почему-то доверия к Российским и Украинским маслам. А с другой стороны знаеш, что и у брендов тоже полно подделок. 21_umnik Что делать ? Как подходит время замены масла, так это взрыв мозга  33_wacko
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
13.01.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Если кому туго по финансам покупать брендовые масла, то есть альтернатива.
Цена конечно очень радует. 2х тактнику проще. Мотоциклы СССР, 2х т. на простейшем копеечном масле ас-8, пробег до 50- 60 000 ---легко. Даже высоко-оборотистый иж-спорт, с приличной компрессией, хавал дешевые масла. (мс-20, не всегда удавалось достать) А вот на 4х т.технику .... как-то стремно. Ну - вот нет почему-то доверия к Российским и Украинским маслам. А с другой стороны знаеш, что и у брендов тоже полно подделок. 21_umnik Что делать ? Как подходит время замены масла, так это взрыв мозга  33_wacko

Главное правило не покупать на базаре в сомнительных точках и не понятных магазинчиках. Нужно выходить на официальных представителей в регионе понравившегося масла и брать у них. Благо инет под рукой... Тем более контактную информацию с удовольствием дают заводы производители.Так же стоит уточнить у них "по защите продукта":  сертификаты, какая тара, наклейки, заклееено ли горлышко под крышкой и т.д...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин