MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 13:39
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726004
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как по вашему, может из-за такого цилиндра плохо тянуть Dio 27? и зазор колец норм?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Как по вашему, может из-за такого цилиндра плохо тянуть Dio 27? и зазор колец норм?
Без понятия.Я по фотографиям не могу поставить диагноз.И что значит-плохо тянуть?не едет вообще?или как?Компрессию мерял,или сразу в поршневую полез?Может там целый "букет"-во главе с забитой трубой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.12.2014 р.
answerview
моя борьба с устарелыми лампочками=)  https://www.youtube.com/watch?v=btiUSnvxeXc&feature=youtu.be
VTF?
Змінено: 21.12.2014 р., Haarpy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.12.2014 р.
answerview
Может хоть тут найдутся люди, которые хоть немного понимают принцип работы 2т двигателя, а не ищут валящие ролики? Скажите какие фазы нужны для соло с16 на дио35? ЦПГ Малосси спорт 70, диаметр 48, Естественно фазы что бы по максимум использовать потенциал трубы, ресурс не так важен, главное доказать что даже дио может валить)))
Хочу водянку, но руки не смогут.
Змінено: 26.12.2014 р., kollz
like
good
bad
shockingly
27.12.2014 р.
answerview
Взял резину одну Дели...на задок. Цена с пересылкой вышла 430 гривасов. Цена поднялась в два раза... 02_sad
Потом подвернулись по броской цене запцацки, не взять не мог - гривна с каждым днём обесценивается.... Ролики по 20, свечи по 30 и 510 резина пара. За производителя не пишу, возле бренда и рядом не валялась. Но по ширине 100.90. не уступает. 18_good Я не лётчик, с моими скоростями пойдёт. 99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р.
answerview
Привет диоводам.
Приобрел я конструктор под названием Дио-AF-27, в пару мешках привёз.
Так вот, практически в комплекте. Самый крупный из недостатков - отсутствие стартера, ну и с десяток мелочей типа шлангов, тросов и т.п.
Подсобрал, по электрике всего один косяк устранил - обрыв провода датчика у генератора, искра появилась.
Заводиться напрочь отказался по причине конкретной течки из под цилиндра. Снял поршню - прокладка под цилиндром скорее всего от Лида-90, слегка не совпадает с телом цилинра.
Понятно, тот ещё сборщик до меня был. Поршня новая на 63 куба, снимаю, ставлю полтинник только обкатанную. Заводится только со шприца. Насос гоняет в обе стороны. В бензонасосе обнаруживаю мелкий щебень. После удаления коего насос ожил.
А мотор нет. Тупо не пропускает запорная игла карбюратора. Разобранный карб - пропускает, собранный -нет. Явно поплавок зажимает. Ставлю новый карб из загашника. Мотор всё равно наглухо отказывается заводиться.
Со шприца заводится и орёт, как бешеный несколько секунд. Явно сосёт воздух. Под лепестковым клапаном отсутствуют прокладки. Ставлю прокладки, переворачиваю лепестки. Моторчик ожил без шприца, но всё равно орёт. Игра высотой иглы в карбе результата не даёт.
Короче подсос всё равно имеется. Проверил, сальники, половинки под увеличительным стеклом. Всё нормально.
Сейчас торкнуло - маслонасос отключен и давно. Может он сосать?

И второй вопрос. Что с киком? Всё в рабочем хорошем состоянии, втулку новую поставил, вообще не болтается. Кик-стартер иногда вообще не зацепляется с коленом, просто в холостую крутит не касаясь зацепами.Я его только разве не целовал.
Дрелью уже одну гайку на колене, где генератор, убил. Сыромятина какая то. Вторая гайка гораздо дольше выдержала издевательства.
Вот такое веселье у меня 27_dash
like
good
bad
shockingly
30.12.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Здорова.
Прокладки надёжней вырезать с тонкого паранита и подгонять по месту. Полуметрового обрезка хватит на до-о-олго...
Сальники колена надёжней заменить. Сухие ещё не значит герметичные... Половинки картера (и сальники на колене) можно проверить если заглушить выходное отверстие с цилиндра и автомобильным насосом качнуть через вакумный штуцер в картере. А все стыки пройтись мыльной водой...
Что значит: масло насос отключён? Там заглушка или сам масло насос без вала с шестернёй? Вышеописанным способом и это место можно проверит на герметичность.
По кику... Нужно тоже разбирать и смотреть чтоб всё подходило и сходилось в узле: шлицевой втулки, шестерни привода и неподвижной щеки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.12.2014 р. відповів для kollz  
answerview
Может хоть тут найдутся люди, которые хоть немного понимают принцип работы 2т двигателя, а не ищут валящие ролики? Скажите какие фазы нужны для соло с16 на дио35? ЦПГ Малосси спорт 70, диаметр 48, Естественно фазы что бы по максимум использовать потенциал трубы, ресурс не так важен, главное доказать что даже дио может валить)))
06_question А что на других форумах все настолько безграмотные?
Уже раз 100 было сказано ( и сделано ! ) что тюнинговый потенциал ZX выше крыши, причём вполне достаточно НЕ малосси.
У меня ЦПГ CMR 70cc, варик KOSO, ремень Гейтес, резина КонтиТвист 3.50 и лампочка Нарва 3535
03_biggrin
А всё остальное не просто стоковое- а заводское.
И всё.
Валит непадеццки.
17_wink
А приблуды Малосси у меня на Бургмане.
06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
30.12.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Здорова.

Что значит: масло насос отключён? Там заглушка или сам масло насос без вала с шестернёй? Вышеописанным способом и это место можно проверит на герметичность.
По кику... Нужно тоже разбирать и смотреть чтоб всё подходило и сходилось в узле: шлицевой втулки, шестерни привода и неподвижной щеки.


Первым делом заткнул оба штуцера маслонасоса, и вуаля. Жужик ожил. Всё работает как надо, карб регулируется, холостые нормальные. Т.е.сегодня поутру уже совершил тест драйв. Заменить пружинки сцепления попросил. Стоять на месте не хочет.
Затем наконец то снял маслонасос. Там действительно нет вала. В загашнике есть от 90-ка маслонасос. С него вал подойдет думаю.
По поводу кика, всё стыкуется и крутится как положено, но один из десяти раз крутанёт вхолостую. Неприятно так то.
Сегодня мануал глянул. Под шестерёнкой шайбочка должна быть. У меня нет. Она важную роль играет?
А менять пробовал всё в механизме кика по очереди. Дали в запас полный комплект, тоже в рабочем состоянии. И ведёт себя так же.
Более 20 скутеров эксплуатировал, а такое в первый раз 06_question
like
good
bad
shockingly
30.12.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Но если японцы шайбу поставили под шестерню привода, значит так нужно. Подкинь, поэкспериментируй, может глюк пропадёт. Думаю она дистанционная, плюс дополнительное скольжение...
Ещё шайба со стороны кика за стопорным кольцом идёт, если заметил, она тоже играет свою роль. Не будет поперечного люфта, дольше прослужит втулка. Важно чтоб песка там не было... Я у себя даже кинул дополнительную тонкую шайбу 0,5 мм. И всё стало чётко, как в аптеке.
Ещё можешь чуть ослабить удерживающую пружину на шестерне, если там всё плотно, тогда кик веселей возвращается в независимости от сезона года. 17_wink
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р.
answerview
С наступающим всех !
у кого есть направляющие суппорта дио 35 ( та что под шестигранник)  с лицевой стороны прикрита резинкою ,  кто может сфоткать, а ещо лучше снять размери.  так как у меня она прикипела,  и пришлось высверливать.
буду благодарен .
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р. відповів для 30XAH  
answerview
С наступающим всех !
у кого есть направляющие суппорта дио 35 ( та что под шестигранник)  с лицевой стороны прикрита резинкою ,  кто может сфоткать, а ещо лучше снять размери.  так как у меня она прикипела,  и пришлось высверливать.
буду благодарен .
А что там сложного?Резьба М8,высотой равной толщине пластины,диаметр можно померять по отверстию суппорта,высоту то же самое.В общем снять размеры тебе и самому очень просто.А отдельно направляющую-вряд ли кто то разукомплектует суппорт...Вариант-точить самодельную.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.01.2015 р.
answerview
ДИОводы, с наступившим Вас!  Стабильности и мирного неба.  20_drinks
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.01.2015 р.
answerview
с новым годом!!!!!!!1 20_drinks  20_drinks  20_drinks
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р.
answerview
Дела в гараже двигаются. 25_spiteful Вилку можно было не разбирать, но всё же...
На последней фотке гофры тканевые, с хомутами. Им в этом сезоне будет 5 лет и хоть бы что...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р.
answerview
Вот так нужно ездить на мопедке. Смотрим с 7 минуты...https://www.youtube.com/watch?v=-c7qJX9H6bw
А так зимой можно рысачить. И мотоксикоза не будет точно... https://www.youtube.com/watch?v=QG9ePMONjkA
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Ещё можешь чуть ослабить удерживающую пружину на шестерне, если там всё плотно, тогда кик веселей возвращается в независимости от сезона года. 17_wink


Так и сделал, только не ослаблял, а из ящичка взял послабее пружинку.
Решил сегодня сцепление починить, купил пружинки, вскрыл, а одной нет, совсем 05_shok . Короче поменял, не разбирая, Коляну спасибо за подсказку. Раз такая фигня, решил и вариатор разобрать, может там тоже не хватает чего?
И тут после откручивания гайки обнаружил  косяк в системе кика. Шайба под гайкой большая и толстая, еле выковырял, враспор между зубьями стояла. И следы на ней, шестеренкой кика набитые. Вариатор оказался абсолютно новым.
Ремень от ZX-а, аж плавился по варику. Ремень нашёл в загашнике Бандо вполне приличный.
Собрал всё, прокатился до магазина, купил фонарик на лоб, чтоб такие косяки (это я про кик- стартер) в следующий раз разглядеть можно с первого раза было. Хорошая вещь, на работе пользуюсь давно. Кстати кик как бабушка отходила, работает как калашников.
И ещё забыл написать, поршень третий подряд с разных скутеров снимаю, раком стоят. Я уж сомневаться начал, может я неправ. Стопора колец у всех на выхлоп. Разглядел эти поршня. Они (тюнингасты) действительно их ставят по книжке, буквами на выхлоп. Но китайцам то по барабану, они где буквы не те напишут, где буквы те, но стоят совсем не там.
Глаз да глаз нужен.
И теперь внимание вопрос знатокам.
С Такта-24-го снял поршню на эту Дио. Само собой на Такт хочу побольше кубов, ведь он у меня лучше 90-ка одного летом выглядел с 75 кубами то. Но из-за карба родного словил перегрев. Там и глушак от 90-ка стоит. Так что хочу карб 90-й свободный поставить на Такт для консенсуса. А отверстия крепления карбюраторов точить не хочу.
Впускные патрубки с 18-го мотора и 24-го одинаковые по креплению к картеру? Чтоб махнуть местами у этих двух скутеров.
Змінено: 02.01.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview


И теперь внимание вопрос знатокам.
С Такта-24-го снял поршню на эту Дио. Само собой на Такт хочу побольше кубов, ведь он у меня лучше 90-ка одного летом выглядел с 75 кубами то. Но из-за карба родного словил перегрев. Там и глушак от 90-ка стоит. Так что хочу карб 90-й свободный поставить на Такт для консенсуса. А отверстия крепления карбюраторов точить не хочу.
Впускные патрубки с 18-го мотора и 24-го одинаковые по креплению к картеру? Чтоб махнуть местами у этих двух скутеров.
крепления помоему одинаковы-т.е. коллектор можно поставить с более поздней модели,под карб например с 18 или с 90.А стоит с узкой разболтовкой,под старый карб,как я понимаю?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview


Да именно так. На всех трёх Тактах карбюраторы с узкой разболтовкой в отличие от Дио-Лидов, и поэтому лучше заменить патрубок, чем портить деталь.
Если даёшь добро, то буду менять.
Змінено: 02.01.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Да именно так. На всех трёх Тактах карбюраторы с узкой разболтовкой в отличие от Дио-Лидов, и поэтому лучше заменить патрубок, чем портить деталь.
Если даёшь добро, то буду менять.
Но все же,если есть снятые коллектора-то промерять ради интереса не помешает.На более старых моделях-например аф05,там тоже коллектор с узкой разболтовкой,но и разболтовка на ЛК тоже другая,и ЛК тоже соответственно не подходит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин