Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня на сузе SEE с регулировкой жесткости отходил 1.5 сезона. потом потек. в большинстве езжу один.
Дякую за чітку відповідь
50 куб скути в середньому по вазі одинакові,я про діо такти джоги ітд
як такий чехол зробити,з чого?
С водонепроницаемой ткани,типа с плащевки.Юра появится-расскажет,с чего и как сделать.Если есть знакомый токарь-то можно выточить защитный стакан http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1295370/#1295370
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А чого іменно Метзелер? дорогу тримає добре? та ціна ше терпима, аби не більше
почитав трохи тему, думаю що з водонепроникної тканини не вийде хіба що вона дуже тонка,в мене просто ззаді резина 3.5 стоїть яка досить близько до амотра, хоча попробувати вартує,часу до відкриття ше багато
почитав трохи тему, думаю що з водонепроникної тканини не вийде хіба що вона дуже тонка,в мене просто ззаді резина 3.5 стоїть яка досить близько до амотра, хоча попробувати вартує,часу до відкриття ше багато
Ну так пружина на амортизаторе располагается чуть выше резины,и соответственнно чехол делается только на пружину,а не на всю длинну.Идею понял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та тепер все ясно, я думав шо той чехол робится на всю довжину пружини
Господа, решил себе прикупить такой вот амортизатор. Хочу чтобы был помягче. Кто что скажет о таком?
Сейчас стоит такой:
Змінено: 02.12.2014 р., martin_es
я на эти амортизаторы сразу делаю самодельный сайлент блок...
тот который стоит на этом амортизаоторе не ходит..во всяком случае у меня..
как то один прошел всего 70 км.
использую втулку стабилизатора *волга).
на точиле обтачиваю наружный диаметр плотно втавляю в проушину а *пулей * забиваю внутреннюю втулку.
http://www.moto.com.ua/postphoto/1491585_2.jpg
на этом фото шланг для изготовления сайлента нижнего(который стоит в картере).
но принцип тот же.....
с ув. стакан.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Та тепер все ясно, я думав шо той чехол робится на всю довжину пружини
Правильно,на всю длинну пружины.Но ведь есть амортизаторы с пружиной на всю длинну,и есть такие-как ты фото вылаживал.Сперва купиш,а потом уже будеш заморачиваться с чехлом,если захочеш....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Честно, я ушел от таких амортизаторов давно.Китай хлам... Их бывает ставишь, и он новый, уже на мелких бугорках не работает, на больших еще куда не шло... Такого плана разве что б/у японский выхватить. Тогда будет работать.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Господа, решил себе прикупить такой вот амортизатор. Хочу чтобы был помягче. Кто что скажет о таком?
Сейчас стоит такой:
Лучше не выбрасывать деньги на такой амортизатор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
То есть это не родной? Не японовский? А чувак пишет что японский
А..то я недопонял...Это может и японский,но я бы например все равно его не купил-ведь неизвестно сколько он еще протянет....
Русский военный карабль-Иди нахуй!