Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Что у тебя стоит? Ролики, центральная пружина, пружинки колок сцепления...
Запиливать торк, пока нет причин.
Юр если под тот ремень что на фото о котором я говорил, то есть смысл у него натяг слабоват ты в старте теряешь, пока ремень натянется он полюбом с втулки поднимется немного а это уже не полная работа вариатора(трансмиссии)
вот об етом я
Змінено: 16.10.2014 р., Shurupchik
Меня работа трансмиссии устраивает и менять ничего не планирую. Имею хороший старт при малых оборотах двигателя (вытягивает) и максималку за 70, по спидометру. И не зависим от стёртости ремня и выработки роликов.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
800-893 италия......
написано ведь в таблице...
http://nazari.com.ua/novosti_shtrihovoj_kod.html
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 16.10.2014 р., stakan
80-83 италия......
написано ведь в таблице...
Так чего они не пишут Италия на ремне, как на других указывают?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подведу итоги по ремням и закину на первую страницу. Ремни новые и не подсевшие!!!
POWERLINK 669-18. В реале - дл.- 67,6мм; шир.- 17,8; 17,9мм. выс.- 9,0 мм.
Юр на мой взгляд длинноватый, я бы торк доработал , (увеличел бы ход щек на сдвиг )чтобы сильнее ремень натянул, правда там между ремнем и картером зазор мизерный может чиркать, хотя может и не будет
я на своей 34-ке недвно дорабатывал торк правда не зафотал, (делал под бу ремни бандо потянутые) а то собралось их уже немного))) после доработки на холостых ремень лежит даже чуть выше щёк, если будет возможность может зафотаю
Я тоже дорабатывал торк-там щеки не сходились примерно на 1-1.5мм.Подпилил раправляющие пазы,и щеки сошлись,срответственно и ремень-тот который немного длинноват был,стал более менее нормально.Я вроде бы когда то рассказывал за эту доработку,давно,год-полтора назад...
Коль именно об этом я и говорю, по другому никак длину ремня не компенсировать правда там немного приходиться допиливать до паза даже немного паз под резиновое кольцо уплотнитель, но думаю что это совсем не критично
к стати в теории и старт резвее
Длинну ремня можно компенсировать укороченной втулкой-тогда ремень на ведущем шкиве будет выше минимального диаметра,и срответственносзади в торке будет как полржено зажиматься.Этот способ с укорачиванием втулки считаю оправдан только на ремнях с правильной длинной.А вот с ремнем чуть длиннее-тут поможет именно дорабртка торка.Я на своем моторе еще а картер с крышкой пилил-чтоб ремень не затирал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тогда ремень на ведущем шкиве будет выше минимального диаметра
да Коль но передаточное будет уже не то и как следствие потеря в старте
к стати у Тебя 18-й ремень ? у меня 15-й то не чиркает
Змінено: 16.10.2014 р., Shurupchik
тогда ремень на ведущем шкиве будет выше минимального диаметра
да Коль но передаточное будет уже не то и как следствие потеря в старте
Это при длинном ремне и укороченной втулке такое будет.А вот при стандартной длинне и укороченной втулке ремень будет находиться в самом низу спереди,и в торке как положено.В общем мы друг друга поняли,А вот Юра что то как всегда не спешит соглашаться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тогда ремень на ведущем шкиве будет выше минимального диаметра
да Коль но передаточное будет уже не то и как следствие потеря в старте
Это при длинном ремне и укороченной втулке такое будет.А вот при стандартной длинне и укороченной втулке ремень будет находиться в самом низу спереди,и в торке как положено.В общем мы друг друга поняли,А вот Юра что то как всегда не спешит соглашаться...
Коль извини но не согласен с( А вот при стандартной длинне и укороченной втулке ремень будет находиться в самом низу спереди,и в торке как положено) при стандартной длинне и
ШИРИНЕ ремня и укороченой втулке ремень не будет лежать на втулке потому что она укороченаи ремень будет выше по диаметру на варике и соответственно ниже в щеках торка наверное параметр ширина мы не учли
хух
Немного не так выразился....Подразумевалось,что при износе ремня(по ширине ремень уже стал),мы укорачиваем втулку на величину износа,и ремень на вариаторе в самом низу будет как положено...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Интересный такой
магазин, сижу, листаю, цены и ассортимент радуют.
Ходил туда кто-нибудь?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 20.10.2014 р., kaadoc
Цены радуют? Шутите? Вариатор DIO AF-27/28, ZX AF-34/35 "DLH" 309 грн, когда в мотодозе стоит 177 грн. В мотодозе Цилиндр + поршень GY6-100 (50mm P-13) "STAGE-9" 214 грн, на http://scooter.rv.ua тот самый товар GY6 100сс (139QMB)50mm P-1 "STAGE-9" 323 грн и так почти по всет позициям
Змінено: 21.10.2014 р., milobog
Мотодоза- кидалово.
Читайте раздел форума "Пользуетесь ли вы интернет магазинами..."
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не знаю, сам заказываю чуть ли не каждый месяц в Мотодозе запчасти, так как ремонтирую мопеды. Проблем никогда с ними не возникало. Нигде таких низких цен не встречал. Не подумайте, что рекламирую мотодозу. Ну есть еще мотоквартал, Скурерхаус, асортимент получше, но цены чуть выше.
Низкие цены на мотодозе напрямую отражают качество: товары из китайских сельских кооперативов.
Я купил у них фару- мало что брак и некондиция, так её просто страшно в руки брать, рассыпается.
Претензий магазин не принял- тупо отморозился.
Я понимаю что везде га...но, но на мотодозе га...но полнейшее.
Не представляю как вы ставите их продукты своим клиентам.
ЗЫ:
по магазину скутер.рв ориенировался на цены продуктов KOSO, шлак не смотрел, понятно что его там тоже навалом.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 21.10.2014 р., kaadoc
Цены радуют? Шутите? Вариатор DIO AF-27/28, ZX AF-34/35 "DLH" 309 грн, когда в мотодозе стоит 177 грн.
Вы серьёзно считаете что это один и то же вариатор?
Тот что за 177 я бы не купил и за 17.70 грв.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Фото вариатора с сайта не соответстует товару. Сам покупал весной на мотодозе вар DLH, пришел точно такой же, как на первой фотографии, откатал гдето 4 тыс км, выработки нет. На счет некачественных запчастей, покупаю ЦПГ MSU, коленвалы MSU, поршня MSU, подшипники NTN, сальники, прокладки, сепараторы, електроклапаны, резину, амортизаторы, бендиксы, брал редуктор на дио, аккумуляторы и по мелочам, все ходит без проблем. Колено и ЦПГ MSU лично у меня прошли около 7тыс. км, люфтов нет, компрессия норм. Не вижу смысла платить больше. Согласен, китайский товар - лотерея, но мне не приходилось попадать на полнейшее го..но.
Змінено: 21.10.2014 р., milobog
Насчёт несоответствия фото- не знал.
В любом случае желаю удачных покупок, китай в самом деле лотерея.
С уважением.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Низкие цены на мотодозе напрямую отражают качество: товары из китайских сельских кооперативов.
Я купил у них фару- мало что брак и некондиция, так её просто страшно в руки брать, рассыпается.
Претензий магазин не принял- тупо отморозился.
Я понимаю что везде га...но, но на мотодозе га...но полнейшее.
Не представляю как вы ставите их продукты своим клиентам.
ЗЫ:
по магазину скутер.рв ориенировался на цены продуктов KOSO, шлак не смотрел, понятно что его там тоже навалом.
У нас такое же китайское "Г" стоит на много дороже, чем в дозе. Правда в последнее время на многие товары цены из-за доллара выровнялись...
В дозе да, с покупателями не церемонятся, но чтоб кидаловом цинично занимались, то нет. Знаешь сам, я там не раз отоваривался... Не понятки и не стыковки есть всегда, с любым интернет магазином.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.