Провёл эксперимент... Напомню, из-за непонятных провалов в резком наборе скорости, поднял зажим на игле в крайне нижнее положение и прабла решилась. Этот глюк появился после раздушки выхлопной... Недавно отверстие выходное в выхлопной уменьшил до 14.5 мм. Так и катался...
Сравнивая сток, там входная трубка в корпусе воздухофильтра по сечению на 1мм. - 1.5мм больше сечения выходной трубки в глушаке. Получается у меня наоборот, отверстие в глушителе больше входной трубки возле поролона.
Решил просверлить два отверстия сверлом на 4 мм. в нижней точке в крышке воздушного фильтра (чтоб не задувало) и увеличить поступление воздуха в карб. И сразу по ходу вернул зажим на игле в среднее положение, как было ранее.
Выехал и протестил скут в разных режимах скорости, и остался доволен - глюк не вернулся.
Даже больше. В Хондах наших есть ещё другая странность - "задумчивость" или даже "притормаживание" что ли при переходе со средний скорости на максимальную. Ранее мы это обсуждали с kaadoc Анатолием... Так вот, даже этой "странности хондовской" тоже уже не наблюдаю. И надеюсь она не появиться и в будущем при изменении атмосферного давлении и температуры воздуха. Осталось только засечь по расходу топлива.
Ещё обратил внимание, с глушителя с похолоданием после лета, начало меньше дымить. Хотя масло добавляю в том же кол-ве 50 млг.
Видать скут смирился с минералкой.