MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:54
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5739146
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.08.2014 р.
answerview
Или китайский отрегулировать.А к стати: он хоть работает?
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Да рабочий он. Оно слышно по скутеру, что он работает, и я его прежде, чем ставить проверял.
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р. відповів для HONDA-28  
answerview
Он может банально недозакрываться.Отсюда и расход вырастает.
like
good
bad
shockingly
28.08.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Что второй недозакрывается?  А сегодня было ночью прохладно, то со стартера вообще не завел, а с ножки раза с 5. И днем было холодно, то и со стартера днем хреново заводился. Но уровень топлива смотрел в карбюраторе, то нормально. Так как и должно быть. Не переливает и хватает топлива. Значит проблема может быть только в зажигании?
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для HONDA-28  
answerview
Что второй недозакрывается?  А сегодня было ночью прохладно, то со стартера вообще не завел, а с ножки раза с 5. И днем было холодно, то и со стартера днем хреново заводился. Но уровень топлива смотрел в карбюраторе, то нормально. Так как и должно быть. Не переливает и хватает топлива. Значит проблема может быть только в зажигании?

Учти еще, он ведь не только должен быть рабочий а еще и правильно отрегулирован...
Я обычно делаю так: снимаю карб, чищу, промываю, проверяю свободно ли ходит боченок обогатителя в канале, нет ли налета. Если необходимо очень мелкой наждачкой (1000-1500) зачищаю канал. Далее ложу в холодильник обогатитель на час полтора, в холодильнике температура около +3, собираю карб, остается только вставить обогатитель. После того как клапан в холодильнике остыл, достаю, сразу же, пока он не нагрелся, устанавливаю на место, и глядя в канал  который выходит из карбюратора в сторону двигателя(на солнышке видно хорошо), регулирую его вращая за нижнюю часть по, или против часовой стрелке так, чтобы было как на рисунке. фиксирую.
Обычно проблем не возникает. Заводится в любую погоду.
Это работает при условии что нет подсоса воздуха, фильтр чистый, промасленный, и из хорошего поролона(лучше конечно купленный в магазине).
Да, и если есть родной, оригинальный обогатитель, и он работает, лучше ставить его.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 29.08.2014 р., D_ELF
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для D_ELF  
answerview
и глядя в канал  который выходит из карбюратора в сторону двигателя(на солнышке видно хорошо), регулирую его вращая за нижнюю часть по, или против часовой стрелке так, чтобы было как на рисунке. фиксирую.
Обычно проблем не возникает. Заводится в любую погоду.
.


Вот это ценная информация, благодарю.
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ты всё сделал, как я тебе говорил?
да делал, подсоса нет. на винт качества не реагирует а вот на винт холостых оборотов реагирует но только при том когда завожу. Заводится нормально а даю газу глохнет

Как ты определил, что сальники колена не травят? Стыки в районе патрубка, лепесткового и на стыках половинок картера?
Пальцем перекрывал трубку в корпусе воздушного фильтра? Третий раз за это пишу... 23_ireful3
Снял сегодня лепестковый клапан, купил тайваньский лепестковый заранее, прокладки, сальники коленвала, герметик Казанский белый. На лепестковом 4 болта, длинный был закручен от души а вот остальные не сложно открутились, может это и есть причина подсоса? Под лепестками мусора нет, два лепестка почему-то плотно не прилегают
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 29.08.2014 р., bond093
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Ты всё сделал, как я тебе говорил?
да делал, подсоса нет. на винт качества не реагирует а вот на винт холостых оборотов реагирует но только при том когда завожу. Заводится нормально а даю газу глохнет

Как ты определил, что сальники колена не травят? Стыки в районе патрубка, лепесткового и на стыках половинок картера?
Пальцем перекрывал трубку в корпусе воздушного фильтра? Третий раз за это пишу... 23_ireful3
Снял сегодня лепестковый клапан, купил тайваньский лепестковый заранее, прокладки, сальники коленвала, герметик Казанский белый. На лепестковом 4 болта, длинный был закручен от души а вот остальные не сложно открутились, может это и есть причина подсоса? Под лепестками мусора нет, два лепестка почему-то плотно не прилегают

Это на новом клапане такое прилегание?
А пробовал их, эти лепестки, перевернуть? Может тогда плотнее станут...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ты всё сделал, как я тебе говорил?
да делал, подсоса нет. на винт качества не реагирует а вот на винт холостых оборотов реагирует но только при том когда завожу. Заводится нормально а даю газу глохнет

Как ты определил, что сальники колена не травят? Стыки в районе патрубка, лепесткового и на стыках половинок картера?
Пальцем перекрывал трубку в корпусе воздушного фильтра? Третий раз за это пишу... 23_ireful3
Снял сегодня лепестковый клапан, купил тайваньский лепестковый заранее, прокладки, сальники коленвала, герметик Казанский белый. На лепестковом 4 болта, длинный был закручен от души а вот остальные не сложно открутились, может это и есть причина подсоса? Под лепестками мусора нет, два лепестка почему-то плотно не прилегают

Это на новом клапане такое прилегание?
А пробовал их, эти лепестки, перевернуть? Может тогда плотнее станут...
нет это на старом, оригинальном
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Выкатал бак бензы, после доработке на выхлопной трубе... Подсчёт цифр очень удивил - 3,7 л. на сотню, в городском режиме. Пересчитал несколько раз для надёжности. 01_smile  
НО реальную причину уменьшения расхода так и не знаю. Потому что одновременно перенастраивал трансмиссию под легче ролики и закрутил на пол оборота винт качества. 21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Поправка:-  открутил винт качества.

И ещё... В этот период тестирования по расходу, нужно было перевести мешок картошки и мешок лука, кинул под ноги. А на багажнике два кавуна пристроил в сумке. Скорость держал не более 40...
Расход бензина думал будет по более, тех цифр. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Поправка:-  открутил винт качества.

И ещё... В этот период тестирования по расходу, нужно было перевести мешок картошки и мешок лука, кинул под ноги. А на багажнике два кавуна пристроил в сумке. Скорость держал не более 40...
Расход бензина думал будет по более, тех цифр. 01_smile
Все равно,при постоянной езде,будет видно по расходу-больше,или меньше...По крайней мере я заправляюсь каждые 100км(ну примерно конечно),и расход таким образом контролирую...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Катаюсь сей час не много и планирую до конца сезона проконтролировать расход в разных режимах. Тогда буду знать средний...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Ты всё сделал, как я тебе говорил?
да делал, подсоса нет. на винт качества не реагирует а вот на винт холостых оборотов реагирует но только при том когда завожу. Заводится нормально а даю газу глохнет

Как ты определил, что сальники колена не травят? Стыки в районе патрубка, лепесткового и на стыках половинок картера?
Пальцем перекрывал трубку в корпусе воздушного фильтра? Третий раз за это пишу... 23_ireful3
Снял сегодня лепестковый клапан, купил тайваньский лепестковый заранее, прокладки, сальники коленвала, герметик Казанский белый. На лепестковом 4 болта, длинный был закручен от души а вот остальные не сложно открутились, может это и есть причина подсоса? Под лепестками мусора нет, два лепестка почему-то плотно не прилегают

Это на новом клапане такое прилегание?
А пробовал их, эти лепестки, перевернуть? Может тогда плотнее станут...
нет это на старом, оригинальном
почему такое могло произойти с оригинальным клапаном? который стоял на двигателе
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
31.08.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Ну такое могло произойти в виду того что лепестковому клапану наверно лет этак 17 ,а то и больше.Старый вообщем 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Ты всё сделал, как я тебе говорил?
да делал, подсоса нет. на винт качества не реагирует а вот на винт холостых оборотов реагирует но только при том когда завожу. Заводится нормально а даю газу глохнет

Как ты определил, что сальники колена не травят? Стыки в районе патрубка, лепесткового и на стыках половинок картера?
Пальцем перекрывал трубку в корпусе воздушного фильтра? Третий раз за это пишу... 23_ireful3
Снял сегодня лепестковый клапан, купил тайваньский лепестковый заранее, прокладки, сальники коленвала, герметик Казанский белый. На лепестковом 4 болта, длинный был закручен от души а вот остальные не сложно открутились, может это и есть причина подсоса? Под лепестками мусора нет, два лепестка почему-то плотно не прилегают

Это на новом клапане такое прилегание?
А пробовал их, эти лепестки, перевернуть? Может тогда плотнее станут...
нет это на старом, оригинальном
почему такое могло произойти с оригинальным клапаном? который стоял на двигателе
 Подскажте пожалуйста, снял лепестковый клапан на дио27 там неплотное прилегание лепестков было, поставил новый тайваньский, прокладки, герметик казанский, все как положено, но пробоема все равно не исчезла! заводится плохо, только когда закрываю пальцем отверстие фильтрбокса. Даю газу глохнет, карб чистый, работает нормально только при открытой больше половины ручки газа а меньше глохнет. Что делать?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Ты всё сделал, как я тебе говорил?
да делал, подсоса нет. на винт качества не реагирует а вот на винт холостых оборотов реагирует но только при том когда завожу. Заводится нормально а даю газу глохнет

Как ты определил, что сальники колена не травят? Стыки в районе патрубка, лепесткового и на стыках половинок картера?
Пальцем перекрывал трубку в корпусе воздушного фильтра? Третий раз за это пишу... 23_ireful3
Снял сегодня лепестковый клапан, купил тайваньский лепестковый заранее, прокладки, сальники коленвала, герметик Казанский белый. На лепестковом 4 болта, длинный был закручен от души а вот остальные не сложно открутились, может это и есть причина подсоса? Под лепестками мусора нет, два лепестка почему-то плотно не прилегают

Это на новом клапане такое прилегание?
А пробовал их, эти лепестки, перевернуть? Может тогда плотнее станут...
нет это на старом, оригинальном
почему такое могло произойти с оригинальным клапаном? который стоял на двигателе
 Подскажте пожалуйста, снял лепестковый клапан на дио27 там неплотное прилегание лепестков было, поставил новый тайваньский, прокладки, герметик казанский, все как положено, но пробоема все равно не исчезла! заводится плохо, только когда закрываю пальцем отверстие фильтрбокса. Даю газу глохнет, карб чистый, работает нормально только при открытой больше половины ручки газа а меньше глохнет. Что делать?

А карб оригинальный? Что со свечей? Подсоса воздуха нигде нет?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Подскажте пожалуйста, снял лепестковый клапан на дио27 там неплотное прилегание лепестков было, поставил новый тайваньский, прокладки, герметик казанский, все как положено, но пробоема все равно не исчезла! заводится плохо, только когда закрываю пальцем отверстие фильтрбокса. Даю газу глохнет, карб чистый, работает нормально только при открытой больше половины ручки газа а меньше глохнет. Что делать?


Отрегулироваать обогатитель например. Только после того, как будет полная уверенность что (остальной) карб в порядке.
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
ПРЕДСТАВЬТЕ! жиклеры поставил
китайские и все как новый! стабильно
работает и резко реагирует на газ.
Китай удивляет!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р.
answerview
Здравствуйте, друзья! У меня беда( Порвался ремень. Ну я купил новый. Поменял. Ставлю новый ремень, заводится нормально. Но только даю газу - сразу глохнет. Снимаю ремень - опять оборотов полный дом. Ремешок аж подплавился немного там где зубчики... Подскажите пожалуйста, как лечить?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин