Что второй недозакрывается? А сегодня было ночью прохладно, то со стартера вообще не завел, а с ножки раза с 5. И днем было холодно, то и со стартера днем хреново заводился. Но уровень топлива смотрел в карбюраторе, то нормально. Так как и должно быть. Не переливает и хватает топлива. Значит проблема может быть только в зажигании?
Учти еще, он ведь не только должен быть рабочий а еще и правильно отрегулирован...
Я обычно делаю так: снимаю карб, чищу, промываю, проверяю свободно ли ходит боченок обогатителя в канале, нет ли налета. Если необходимо очень мелкой наждачкой (1000-1500) зачищаю канал. Далее ложу в холодильник обогатитель на час полтора, в холодильнике температура около +3, собираю карб, остается только вставить обогатитель. После того как клапан в холодильнике остыл, достаю, сразу же, пока он не нагрелся, устанавливаю на место, и глядя в канал который выходит из карбюратора в сторону двигателя(на солнышке видно хорошо), регулирую его вращая за нижнюю часть по, или против часовой стрелке так, чтобы было как на рисунке. фиксирую.
Обычно проблем не возникает. Заводится в любую погоду.
Это работает при условии что нет подсоса воздуха, фильтр чистый, промасленный, и из хорошего поролона(лучше конечно купленный в магазине).
Да, и если есть родной, оригинальный обогатитель, и он работает, лучше ставить его.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...