MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 19:13
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5759400
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Наверняка,некоторые Диоводы,при попытках переделать трансмиссию под ZXсовскую(широкий ремень,втулка 36.2, и 118мм задний шкив)сталкивались с проблемой что после сборки храповик зацепается за ответную часть на неподвижной щеке.В какой то мере тут играет роль размер левой цапфы-я в последнее время на своих валах специально торцую то место куда упирается паук.Но как оказалось,дело тут еще и в разных неподвижных щеках!Они разные!Отличие в высоте храповика:внутренняя рабочая часть где работает ремень одинакова,а общая высота разнится на 1.7мм.Качественное фото сделать не могу,но если посмотреть сбоку на эти две щеки,то будет видно-что на одной щеке зубья храповика выше плоскости,а на другой ниже.Если специально не обращать внимания,то разницу не заметить.И еще,по китайским втулкам вариатора:не покупайте и не ставьте:как то я уже говорил об этом-поставил три дня назад китайскую втулку(на 1мм короче,чтоб компенсировать износ ремня),и уже вчера трансмиссия стала плохо работать(тупой разгон,рывка вообще нету).Сегодня разобрал-внутренности вариатора в ржавой пыли,втулка тоже шероховатая и рыжая,хотя на улице жара.Непонятно из чего их делают... 19_negative Поставил родную и новый ремень...

На разборках киевских, когда делал "у них инвентаризацию", продавцы за различия храповиков Диовских говорили. Но как то этим не сильно интересовался... Хотя взял про запас от 28 модели. А при очередной проверке своей трансмиссии, сравнил свой с купленным. Визуальных различий не заметил... В крышке работает. В сборе не ставил.
А по не подвижной щеке... 06_question сравнивать нес чем. Родную когда то спортачил отдал не помню кому, сей час другая, тоже оригинальная. Ничего всё работает...
По колен валу... Стоит сей час Nice Rich, ничего не дорабатывал. Запасной лежит МСЮ, токарь цафу точил...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Ето на актив.
На активе диаметр пера 26 мм,ничего там не выломает,так как большой силовой нагрузки там не будет,а тем более на излом.
Делать пустотелой не нужно,так как зачем мне лишний воздух в вилке.
Ети проставки нужны для того,чтобы из вилки скутерной(на активе такая) сделать вилку мотоцыклетную-как на альфах/дельтах,для того,чтобы установыть сверху траверсу и руль+мотофара.
Теперь понял.При мотоциклетной схеме нормально будет.Что по резьбе-это ты внутренний диаметр померял?Воздух то понятно что лишний,но вот вес там лишний совершенно не нужен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Николай прав за шайбы, они ещё называются регулировочными, я наточил себе с китайской втулки толщиной 0,7 мм, 1 мм, 1,5 мм, 2 мм, 2,5 мм и 3 мм


Юра, а у меня почему-то не открывается шапка нашей темы, только вижу первые четыре строчки, это только у меня или у всех ? на других темах открываются
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 13.08.2014 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для V11111R  
answerview
Технические характеристики модельного ряда - прикреплённое изображение №1
Маркировка карбюраторов моделей Хонда Дио - прикреплённое изображение №2
Тема по ремонту последних моделей Дио (4т) - здесь
Тема по тюнингу Honda Dio - http://www.moto.com.ua/forum/topic-5875/




вот что я вижу !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
Технические характеристики модельного ряда - прикреплённое изображение №1
Маркировка карбюраторов моделей Хонда Дио - прикреплённое изображение №2
Тема по ремонту последних моделей Дио (4т) - здесь
Тема по тюнингу Honda Dio - http://www.moto.com.ua/forum/topic-5875/




вот что я вижу !!!
Смотри первую страницу...Я шайб тоже наточил,помимо использования их в трансмиссии,я так же их использую для регулировки /устранения осевого люфта на заводном секторе в крышке вариатора-под стопорное кольцо ставлю(или добавляю)чтоб вал не ходил туда-сюда.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
Николай прав за шайбы, они ещё называются регулировочными, я наточил себе с китайской втулки толщиной 0,7 мм, 1 мм, 1,5 мм, 2 мм, 2,5 мм и 3 мм


Юра, а у меня почему-то не открывается шапка нашей темы, только вижу первые четыре строчки, это только у меня или у всех ? на других темах открываются

Шапка снесена на первую страницу темы, и кстати постоянно обновляется. Так быстрее открывает страницы, если входить с мобилки и у кого медленный интернет... 17_wink
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А где же брать эти родные японские втулки на 36 мм?... На разборках голяк, уже интересовался. Остаётся токарь, и не факт что угадает с материалом.
  П.С.  Если возьмёшься наточить штук 5, - куплю. 95_thankyou
Надо подумать-из чего и как их получше сделать...Ну и проверить в работе.Куда тебе 5 (ПЯТЬ!)штук? 06_question Я не собираюсь потакать твоей болезни... 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin

Ну значит, поздравляю с заказом. 07_dirol А чего столько?... Ну так 2 шт на 34 мм можно.  Пару на 35 мм. И 1-на для свежего ремня. Тем более все Дайковские идут с заниженой шириной...
Ну и по скользящей посадке плотнее делай в вариаторе, с минимальным биением. Если что, варик могу выслать, когда надумаешь. Всё таки по месту надёжней будет... 17_wink
Понятно,буду иметь в виду...Развертку еще бы найти-чтоб развернуть втулку в вариаторе-убрать выработку,и согласно нового размера шлифовать втулку.

А без развёртки не обойтись, резцом выровнять плоскостность например?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р.
answerview
Уважаемые Мастера помогите советом.  Honda dio 27. отказывается нормально реагировать на ручку газа. Заводится нормально, но вот когда даю газу до половины то он глохнет, а если на всю то набирает дальше обороты но резко. Карбюратор мыл и продувал компрессором все детали. Фильтрбокс чистый
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Уважаемые Мастера помогите советом.  Honda dio 27. отказывается нормально реагировать на ручку газа. Заводится нормально, но вот когда даю газу до половины то он глохнет, а если на всю то набирает дальше обороты но резко. Карбюратор мыл и продувал компрессором все детали. Фильтрбокс чистый

Одна из вероятных причин - подсос воздуха. Если железо работает и всё на строено...
Расскажи как мыл и "продувал карбюратор".
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
мыл в бензине кисточкой и продувал все отверстия жиклеров и в карбюраторе каналы, компрессором насадкой, под давлением 8 атмосфер. Откуда мог взятся подсос? 2 недели назад не было, еще забыл написать что когда двтгатель не прогрет то газ не с начала начинает работать
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для bond093  
answerview
карб стоит от дио XR
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Можно и без развертки-резцом расточить,но тебе например нужно тогда токаря искать,а разверткой самому можно дома развернуть.Хотя я вот только вспомнил-растачивал как то втулку в вариаторе,так  она довольно таки твердая-развертка может и не взять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для bond093  
answerview
мыл в бензине кисточкой и продувал все отверстия жиклеров и в карбюраторе каналы, компрессором насадкой, под давлением 8 атмосфер. Откуда мог взятся подсос? 2 недели назад не было, еще забыл написать что когда двтгатель не прогрет то газ не с начала начинает работать

Карбюратор стоит промывать не в бензине а в растворителе, с предварительным "замачиванием" на час-два, для надёжности. Но перед этой процедурой нужно обязательно снять всю пластмассу и резину.
По твоему глюку... Трудно что советовать не видя аппарата.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
глюки с газом на скорости только проявляются. Хотя сниму все таки видео и выложу
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Недавно делал уборку в гараже и нашел поршневой палец с ваз 2101. Сразу возникла идея, что с него можно изготовить втулку вариатора. Вв диаметре палец оказался 21мм, внутренний диаметр как надо - 14мм.  Я отдал свой вариатор токарю проточить медную втулку, которая за 2 года ужасно разбилась, под поршневой палец. Палец был обрезан на 36мм. В итоге новая втулка не люфтит в вариаторе и отлично работает!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
15.08.2014 р.
answerview
Лёшь вот метод которым сегодня пользовался- получилось,сэкономил клиенту  колено на пиаджо  01_smile
http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для milobog  
answerview
Недавно делал уборку в гараже и нашел поршневой палец с ваз 2101. Сразу возникла идея, что с него можно изготовить втулку вариатора. Вв диаметре палец оказался 21мм, внутренний диаметр как надо - 14мм.  Я отдал свой вариатор токарю проточить медную втулку, которая за 2 года ужасно разбилась, под поршневой палец. Палец был обрезан на 36мм. В итоге новая втулка не люфтит в вариаторе и отлично работает!!!

А на выработку проверял плоскость на этом пальце? Штангельком ребром например...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Недавно делал уборку в гараже и нашел поршневой палец с ваз 2101. Сразу возникла идея, что с него можно изготовить втулку вариатора. Вв диаметре палец оказался 21мм, внутренний диаметр как надо - 14мм.  Я отдал свой вариатор токарю проточить медную втулку, которая за 2 года ужасно разбилась, под поршневой палец. Палец был обрезан на 36мм. В итоге новая втулка не люфтит в вариаторе и отлично работает!!!

А на выработку проверял плоскость на этом пальце? Штангельком ребром например...
Юр,там не плоскость,там диаметр 31_bigboss .Но выработку можно и твоим методом проверить.Надо будет к знакомому заехать на СТО-поспрошать на каких моторах стоят пальцы на 20мм,и есть ли у него старые ненужные...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Недавно делал уборку в гараже и нашел поршневой палец с ваз 2101. Сразу возникла идея, что с него можно изготовить втулку вариатора. Вв диаметре палец оказался 21мм, внутренний диаметр как надо - 14мм.  Я отдал свой вариатор токарю проточить медную втулку, которая за 2 года ужасно разбилась, под поршневой палец. Палец был обрезан на 36мм. В итоге новая втулка не люфтит в вариаторе и отлично работает!!!

А на выработку проверял плоскость на этом пальце? Штангельком ребром например...
Юр,там не плоскость,там диаметр 31_bigboss .Но выработку можно и твоим методом проверить.Надо будет к знакомому заехать на СТО-поспрошать на каких моторах стоят пальцы на 20мм,и есть ли у него старые ненужные...

Поинтересуйся обязательно. Тогда буду знать что искать... 21_umnik
Ну и если что, бери и на меня. 04_blush  03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Недавно делал уборку в гараже и нашел поршневой палец с ваз 2101. Сразу возникла идея, что с него можно изготовить втулку вариатора. Вв диаметре палец оказался 21мм, внутренний диаметр как надо - 14мм.  Я отдал свой вариатор токарю проточить медную втулку, которая за 2 года ужасно разбилась, под поршневой палец. Палец был обрезан на 36мм. В итоге новая втулка не люфтит в вариаторе и отлично работает!!!

А на выработку проверял плоскость на этом пальце? Штангельком ребром например...
Юр,там не плоскость,там диаметр 31_bigboss .Но выработку можно и твоим методом проверить.Надо будет к знакомому заехать на СТО-поспрошать на каких моторах стоят пальцы на 20мм,и есть ли у него старые ненужные...

Поинтересуйся обязательно. Тогда буду знать что искать... 21_umnik
Ну и если что, бери и на меня. 04_blush  03_biggrin
Наскольку я знаю,Вазовские пальцы идут по группам-с разными диаметрами,не помню уже-различия в каких то там сотках.21мм это конечно можно использовать,под сильно раздолбанную втулку в вариаторе,а вот 20мм под стандарт....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин