Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Раньше расход был 4 на сотню. После того как сделал ручной обогатитель, настроил нормально карбюратор расход стал по городу-3.1, по трассе-2.7. Поршневая 43 мм. Езжу в среднем 45 кмч, но частенько на обгонах накручиваю в пол.
Комутаторы на 34-ку и выше - это электроника другого поколения.
Они абсолютно разные со старыми моделями.
Достаточно сказать, что в 34-й модели отсутствует обмотка генератора для питания комутатора.
на всех 34-35 ? без акума будет заводиться на таком коммуте ?
Можно, но не стоит... Особенно если стоит сигналка.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если денег не жалко говоришь, то купи ручной обогатитель, здесь в теме поиском найдёшь, то точно будешь уверен что он закрыт точно. У меня хавает около 5 литров по городу, а то и 5,5
Если ты не лётчик - много...
Для нас 4-4,5 л. норма...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вопрос в следующем, ехать скутер перестал 60+ км, реально больше 55 не разгоняется. Опять карбюратор тягать?
Добавлю. Смотри: ролики, ремень, ну и выхлопная чтоб продувалась хорошо. Но на глаз её не "протестируешь", проще и надёжней пропалить и продуть под давлением.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Наверняка,некоторые Диоводы,при попытках переделать трансмиссию под ZXсовскую(широкий ремень,втулка 36.2, и 118мм задний шкив)сталкивались с проблемой что после сборки храповик зацепается за ответную часть на неподвижной щеке.В какой то мере тут играет роль размер левой цапфы-я в последнее время на своих валах специально торцую то место куда упирается паук.Но как оказалось,дело тут еще и в разных неподвижных щеках!Они разные!Отличие в высоте храповика:внутренняя рабочая часть где работает ремень одинакова,а общая высота разнится на 1.7мм.Качественное фото сделать не могу,но если посмотреть сбоку на эти две щеки,то будет видно-что на одной щеке зубья храповика выше плоскости,а на другой ниже.Если специально не обращать внимания,то разницу не заметить.И еще,по китайским втулкам вариатора:не покупайте и не ставьте:как то я уже говорил об этом-поставил три дня назад китайскую втулку(на 1мм короче,чтоб компенсировать износ ремня),и уже вчера трансмиссия стала плохо работать(тупой разгон,рывка вообще нету).Сегодня разобрал-внутренности вариатора в ржавой пыли,втулка тоже шероховатая и рыжая,хотя на улице жара.Непонятно из чего их делают...
Поставил родную и новый ремень...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А где же брать эти родные японские втулки на 36 мм?... На разборках голяк, уже интересовался. Остаётся токарь, и не факт что угадает с материалом.
П.С. Если возьмёшься наточить штук 5, - куплю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Комутаторы на 34-ку и выше - это электроника другого поколения.
Они абсолютно разные со старыми моделями.
Достаточно сказать, что в 34-й модели отсутствует обмотка генератора для питания комутатора.
на всех 34-35 ? без акума будет заводиться на таком коммуте ?
Можно, но не стоит... Особенно если стоит сигналка.
то я когда-то слышал, что если ездить на комуте, который питается от акума, без акума, то можно спалить комут, но я несколько раз забывал ставить акум зимой и ни чё... видать рр отрабатывает
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Если денег не жалко говоришь, то купи ручной обогатитель, здесь в теме поиском найдёшь, то точно будешь уверен что он закрыт точно. У меня хавает около 5 литров по городу, а то и 5,5
Если ты не лётчик - много...
Для нас 4-4,5 л. норма...
та ну как лётчик, но газую на полную, но на прямых чуть сбрашиваю скорость, и то это 2 светофора и чуть трассы и по городу без светофоров
вчера перемерял на 25 км потратил 1,3 литра бенза
а почему не используешь родную втулку на 33 мм и шайбу 3 мм сделаную с китайской втулки ? я ставлю её перед пауком, во втулку варика она не заходит
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 12.08.2014 р., romanxx
А где же брать эти родные японские втулки на 36 мм?... На разборках голяк, уже интересовался. Остаётся токарь, и не факт что угадает с материалом.
П.С. Если возьмёшься наточить штук 5, - куплю.
Надо подумать-из чего и как их получше сделать...Ну и проверить в работе.Куда тебе 5 (ПЯТЬ!)штук?
Я не собираюсь потакать твоей болезни...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Проставки
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
У меня скутер HONDA DIO AF-28 после капремонта. Уже прошел обкатку и стал ездить больше 40 км. И здесь проблема. Когда даю газ на полную мопед набирает скорость чуточку проедет и начинает сбрасывать обороты и потом больше сорока не едет и начинает давится и дергаться. А когда едим вдвоем то набирает разгон и снижает обороты полностью даю газ, а он не едет, как вроде бензин кончился. Нужно стать секунд 30 постоять и тогда поедет, но начинает дергаться и может опять не ехать. Это под верх, а с горы нормально. Газ на всю и едет. Что это может быть? Может быть из-за того, что на цилиндре отломано одно ухо, куда крепится глушитель. И получается выхлопные газы выходят через это ухо отломанное.От туда даже жидкость течет. Я поменял вчера ремень, подшипники на заднем вариаторе, пружину на заднем вариаторе. Недавно чистил карбюратор и клапан, который идет от карбюратора на двигатель, так же почистил воздушный фильтр и улучшений нет.
А где же брать эти родные японские втулки на 36 мм?... На разборках голяк, уже интересовался. Остаётся токарь, и не факт что угадает с материалом.
П.С. Если возьмёшься наточить штук 5, - куплю.
Надо подумать-из чего и как их получше сделать...Ну и проверить в работе.Куда тебе 5 (ПЯТЬ!)штук?
Я не собираюсь потакать твоей болезни...
Ну значит, поздравляю с заказом.
А чего столько?... Ну так 2 шт на 34 мм можно. Пару на 35 мм. И 1-на для свежего ремня. Тем более все Дайковские идут с заниженой шириной...
Ну и по скользящей посадке плотнее делай в вариаторе, с минимальным биением. Если что, варик могу выслать, когда надумаешь. Всё таки по месту надёжней будет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Комутаторы на 34-ку и выше - это электроника другого поколения.
Они абсолютно разные со старыми моделями.
Достаточно сказать, что в 34-й модели отсутствует обмотка генератора для питания комутатора.
на всех 34-35 ? без акума будет заводиться на таком коммуте ?
Можно, но не стоит... Особенно если стоит сигналка.
то я когда-то слышал, что если ездить на комуте, который питается от акума, без акума, то можно спалить комут, но я несколько раз забывал ставить акум зимой и ни чё... видать рр отрабатывает
Не вижу смысла рисковать, если конечно умышлено. Кинуть можно на время и полностью убитый аккум...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А где же брать эти родные японские втулки на 36 мм?... На разборках голяк, уже интересовался. Остаётся токарь, и не факт что угадает с материалом.
П.С. Если возьмёшься наточить штук 5, - куплю.
Надо подумать-из чего и как их получше сделать...Ну и проверить в работе.Куда тебе 5 (ПЯТЬ!)штук?
Я не собираюсь потакать твоей болезни...
Ну значит, поздравляю с заказом.
А чего столько?... Ну так 2 шт на 34 мм можно. Пару на 35 мм. И 1-на для свежего ремня. Тем более все Дайковские идут с заниженой шириной...
Ну и по скользящей посадке плотнее делай в вариаторе, с минимальным биением. Если что, варик могу выслать, когда надумаешь. Всё таки по месту надёжней будет...
Понятно,буду иметь в виду...Развертку еще бы найти-чтоб развернуть втулку в вариаторе-убрать выработку,и согласно нового размера шлифовать втулку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если денег не жалко говоришь, то купи ручной обогатитель, здесь в теме поиском найдёшь, то точно будешь уверен что он закрыт точно. У меня хавает около 5 литров по городу, а то и 5,5
Если ты не лётчик - много...
Для нас 4-4,5 л. норма...
а почему не используешь родную втулку на 33 мм и шайбу 3 мм сделаную с китайской втулки ? я ставлю её перед пауком, во втулку варика она не заходит
Не совсем понял по твоей шайбе...
Тоже кидаю шайбу что бы компенсировать длину втулки, когда ремень подгулявший, НО за паук.
На 33 мм. иногда ставлю втулку в особо тяжёлых случаях с ремнём, но не смертельных. Ремень естественно в нижнюю точку не опускается. Тогда выручают тяжёлые ролики, чтоб не потерять старт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проставки
Это под китайские гидравлические перья?Несколько замечаний:Куда такая длинна?Очень ненадежно будет такое увеличение длинны...на излом в районе соединения с пером будет работать,и как следствие сломается-вырвет из резьбы в пере...Далее-диаметр пера на Дио-27мм,а на эскизе 26мм-траверса не зажмет.Далее-вес(может ты просто не указал,но я бы внутри сделал отверстие в проставке.Далее-резьбы 19.5мм не бывает,есть либо М20х1,либо М22х1.Или это не на Дио?Хотя какая разница,на Активе ведь тоже одна траверса,а не две.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не совсем понял по твоей шайбе...
Тоже кидаю шайбу что бы компенсировать длину втулки, когда ремень подгулявший, НО за паук.
На 33 мм. иногда ставлю втулку в особо тяжёлых случаях с ремнём, но не смертельных. Ремень естественно в нижнюю точку не опускается. Тогда выручают тяжёлые ролики, чтоб не потерять старт.
Имеется в виду,что например при длинне втулки 33мм,для того чтобы ее удлинить,ставится шайба внутрь вариатора-ПЕРЕД пауком,а не за ним.Таким образом втулк удлиняется.Можно даже использовать шайбы с бОльшим наружным диаметром-там не мешает...Что скажеш по моим наблюдениям относительно неподвижных щек?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ето на актив.
На активе диаметр пера 26 мм,ничего там не выломает,так как большой силовой нагрузки там не будет,а тем более на излом.
Делать пустотелой не нужно,так как зачем мне лишний воздух в вилке.
Ети проставки нужны для того,чтобы из вилки скутерной(на активе такая) сделать вилку мотоцыклетную-как на альфах/дельтах,для того,чтобы установыть сверху траверсу и руль+мотофара.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.