Всем привет!!! вопрос весьма єкстренный и важный. Ко мне вчера приехала на ремонт и ТО дио 34. поменял поршневую, почистил карб, глянул лепестки и тд, вобщем все по накатке. чуть он постоял, я все скрутил. давай заводить.. завелся 2 сек поработал.. заглох. бенз поступает компрессия под 10 атм. искра есть. я думаю вот что - это или комутатор или проводка. возможно искра просто слабая или бьет не в тот угол зажигания.. вобщем ппц мопедами уже лет 5 заниаюсь. тут хрен знает что. проверить комутатор нет возможности их в городе нету. с китайцев не подходят ... жизнь боль короче. кто что скажет пишите или звоните посмогите просто советом. 063 136 23 05. может сальники коленвала?? а компрессия от них бы была низкая.. грустно.. кто в Днепропетровске может дать на проверку комут на 2 разьема 5 контактный?
комутатор подходит от аф-20, hf-05e, от такт-24, такт-16, дио-18/28/27,
в маг.их как грязправда китай.
если скра стабильная, то смотреть датчик хола. каробюратор, лепестковый клапан.
вообще-то если делать капиталку., то менять всЁЁЁЁЁЁЁ.
чтоб потом не искать причину,
и желательно просмотреть все семптомы поломок.