Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
На покраску ушло всё по банке, только краски две.
На донышке осталась чёрная и лак.
По цене:
обычно Ньютон в строймаркетах лежит на их стэндах, развозят представители.
-краска около 40/флакон
-грунт 40 ( есть красный )
-лак около 80 ( его хватит на весь мот с головой, флакон большой )
-краска для пластика ( у меня чёрная ) 85 грв.
Ну плюс шкурка ещё на десятку.
Итого: около 300 грв.
Но самое главное- условия покраски. Из баллончика на улице да с ветерком да плюс солнышко- лучше не тратить деньги.
Я красил вечером в теплице, температура+тень+отсутствие движения воздуха.
У Ньютона есть ОЧЕНЬ большой минус- недостаточное давление флакона, струя некрасивая, капризная.
Еслиб знал сразу- купил бы комплект польских флаконов, там распыл чётче.
ЗЫ: пардон, набрехал, краски 3 флакона...
Я понял. А у меня получилось около 500грн. Правда я пульвиком красил. Грунта осталось грамм 200 и краски грамм 150. Первый раз красил, сколько его брать...
Но результатом доволен
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
То со шланга самотёком... А если масло насос, то через сальник в кривошипную камеру будет стекать.
Как сальник ставил, пружинкой в какую сторону?
Самотека быть не должно, при исправном клапане.
Иначе течет масло в карб, потом через впускной коллектор и лепестковый клапан в кривошипную камеру. Ну а если стоял без воздухана, то будет течь с карба.
Сальник ставил, по аналогии с родной стоявшей манжетой, правда манжета была без пружины. Т.е. сальник поставил пружиной к кривошипной камере
присоединяюсь к предыдущему посту, и есчё какой обратный клапан ??? это получается по вышеописанному что направление движение масла у Вас от карба к насосу ? по другому просто не пойму принцып обратного клапана предотвращающего обратную течь масла в карбюратор
на то он и обратный называется ))) может речь идет о каком то клапане который предотвращает течь масла самотёком масла с маслобака через насос в карбюратор (тот же шарик с пружиной) за счет жёсткости пружины , я так себе представляю, тобишь насос не качает пружина поджимает шарик и не дает продавить масло , двиг работает- маслонасос качает и продавливает масло но этот клапан будет никак не обратный, ну я такого не встречал а может не обращал внимания когда маслонасосы деребанил)))
Змінено: 02.07.2014 р., Shurupchik
может речь идет о каком то клапане который предотвращает течь масла самотёком масла с маслобака через насос в карбюратор (тот же шарик с пружиной) за счет жёсткости пружины , я так себе представляю, тобишь насос не качает пружина поджимает шарик и не дает продавить масло , двиг работает- маслонасос качает и продавливает масло но этот клапан будет никак не обратный, ну я такого не встречал а может не обращал внимания когда маслонасосы деребанил)))
Этот клапан стоит в бронзовом штуцере,на который подсоединяется шлангочка подачи масла в карбюратор.Он предотвращает поступление масла на заглушенном двигателе-как ты сказал:
предотвращает течь масла самотёком масла с маслобака через насос в карбюратор
.Если клапан не держит,то во время стоянки масло постепенно проходит через насос,и поступает в карбюратор и оттуда дальше.А как его назвать-обратный ли,или еще какой,это дело десятое....Покаместь,разберемсяя с принципом работы,а потом обозвем как положенно,или как захочется
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня такой аморт стоит http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/215--/flypage_ns/5650--see-honda-dio-af3435-310mm-tw.html?sef=hcfp, очень не плохой, работает хорошо. Единственное, как по мне немного жестковат... Брал у человека в Виннице за 180 грн. этой весной. Ну а как долго будет работать-время покажет.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 02.07.2014 р., D_ELF
может речь идет о каком то клапане который предотвращает течь масла самотёком масла с маслобака через насос в карбюратор (тот же шарик с пружиной) за счет жёсткости пружины , я так себе представляю, тобишь насос не качает пружина поджимает шарик и не дает продавить масло , двиг работает- маслонасос качает и продавливает масло но этот клапан будет никак не обратный, ну я такого не встречал а может не обращал внимания когда маслонасосы деребанил)))
Этот клапан стоит в бронзовом штуцере,на который подсоединяется шлангочка подачи масла в карбюратор.Он предотвращает поступление масла на заглушенном двигателе-как ты сказал:
предотвращает течь масла самотёком масла с маслобака через насос в карбюратор
.Если клапан не держит,то во время стоянки масло постепенно проходит через насос,и поступает в карбюратор и оттуда дальше.А как его назвать-обратный ли,или еще какой,это дело десятое....Покаместь,разберемсяя с принципом работы,а потом обозвем как положенно,или как захочется
Коль я не об этом
просто не обращал внимание где он этот клапан находится на насосе, вечером в гараже буду, пару штук валяется нужно будет глянуть внимательно -в смысле расковырять
и если там действительно клапан то думаю устроен как я описал выше, решение проблемы думаю просто растянуть немного пружинку, короче вечером гляну заинтерисовали
Змінено: 02.07.2014 р., Shurupchik
может речь идет о каком то клапане который предотвращает течь масла самотёком масла с маслобака через насос в карбюратор (тот же шарик с пружиной) за счет жёсткости пружины , я так себе представляю, тобишь насос не качает пружина поджимает шарик и не дает продавить масло , двиг работает- маслонасос качает и продавливает масло но этот клапан будет никак не обратный, ну я такого не встречал а может не обращал внимания когда маслонасосы деребанил)))
Этот клапан стоит в бронзовом штуцере,на который подсоединяется шлангочка подачи масла в карбюратор.Он предотвращает поступление масла на заглушенном двигателе-как ты сказал:
предотвращает течь масла самотёком масла с маслобака через насос в карбюратор
.Если клапан не держит,то во время стоянки масло постепенно проходит через насос,и поступает в карбюратор и оттуда дальше.А как его назвать-обратный ли,или еще какой,это дело десятое....Покаместь,разберемсяя с принципом работы,а потом обозвем как положенно,или как захочется
Коль я не об этом
просто не обращал внимание где он этот клапан находится на насосе, вечером в гараже буду, пару штук валяется нужно будет глянуть внимательно -в смысле расковырять
и если там действительно клапан то думаю устроен как я описал выше, решение проблемы думаю просто растянуть немного пружинку, короче вечером гляну заинтерисовали
Я точно не помню,но помоему там не разобрать без повреждений тот клапан
...На каком то Ямаховском карбе,этот клапан стоит в штуцере на карбюраторе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
может речь идет о каком то клапане который предотвращает течь масла самотёком масла с маслобака через насос в карбюратор (тот же шарик с пружиной) за счет жёсткости пружины , я так себе представляю, тобишь насос не качает пружина поджимает шарик и не дает продавить масло , двиг работает- маслонасос качает и продавливает масло но этот клапан будет никак не обратный, ну я такого не встречал а может не обращал внимания когда маслонасосы деребанил)))
Этот клапан стоит в бронзовом штуцере,на который подсоединяется шлангочка подачи масла в карбюратор.Он предотвращает поступление масла на заглушенном двигателе-как ты сказал:
предотвращает течь масла самотёком масла с маслобака через насос в карбюратор
.Если клапан не держит,то во время стоянки масло постепенно проходит через насос,и поступает в карбюратор и оттуда дальше.А как его назвать-обратный ли,или еще какой,это дело десятое....Покаместь,разберемсяя с принципом работы,а потом обозвем как положенно,или как захочется
Коль я не об этом
просто не обращал внимание где он этот клапан находится на насосе, вечером в гараже буду, пару штук валяется нужно будет глянуть внимательно -в смысле расковырять
и если там действительно клапан то думаю устроен как я описал выше, решение проблемы думаю просто растянуть немного пружинку, короче вечером гляну заинтерисовали
Я точно не помню,но помоему там не разобрать без повреждений тот клапан
...На каком то Ямаховском карбе,этот клапан стоит в штуцере на карбюраторе.
Коль не успел сегодня глянуть, забот навалило выше крыши, есть насос которым пожертвовать можно как подвернеться время расковыряю, про ямаху знаю видел не раз,а есть прямо на шланге стоят от насоса к карбу, правда не помню на каких скутах )) а вот на хондовских насосах не помню, посмотрю короче
Змінено: 02.07.2014 р., Shurupchik
а есть прямо на шланге стоят от насоса к карбу
Это кстати очень интересно! А на каком скуте стоял, точно не помнишь? Вставить клапан в шланг дешевле чем покупать новый насос.
Кланан я разобрать не смог, снял штуцер с насоса, а клапан впрессован в штуцер. РАсковыривать не рискнул, т.к. насос один у меня
на летсах каких то точно наверное вторых, а есчё есть такие клапана в автомагазинах на класике жигулях по моему используються где то, у меня была проблема с бензонасосом на цесте, бенз уходил назад в бак, то я покупал и ставил на бензопровод, только я выбирал из нескольких там где самая легкая пружина, выбирал на продув ртом, который легче всего продувался, только дам диаметр шланг больше чем маслянный прийдётся городить какой то переходник и стоит он копейки.
Тебе повезло я об этом писал когда то даже фотку выкладывал вот кусочек с темы
(я сделал проще, только что в авто магазине купил за 15 грн. обратный клапан для обратки по моему так называется, ставится на тачки)
Змінено: 03.07.2014 р., Shurupchik
Пружина аморта Ф7мм
На Диовском тоньше... Значит нужно взять для пробы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Обязательно проверь на продуваемость, на усилие.
Этим вопросом когда то интересовался и тоже хотел поставить автомобильный, НО там достаточно жёсткая пружина. Наш бензонасос не потянет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
мне самому интересно может масло и продавит
Бензин то ладно-не будет продавливать-мотор не будет работать.А вот с маслом шутки плохи-если не будет продавливать,то мотор тоже перестанет работать,только по другой причине....
Так что лучше найти клапан с Сузуки,предназначеный именно для этой цели,и поставить его,если неохота менять насос.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мне самому интересно может масло и продавит
Бензин то ладно-не будет продавливать-мотор не будет работать.А вот с маслом шутки плохи-если не будет продавливать,то мотор тоже перестанет работать,только по другой причине....
Так что лучше найти клапан с Сузуки,предназначеный именно для этой цели,и поставить его,если неохота менять насос.
Прибором конечно не мерял, но ртом продувается даже легче чем клапан штуцера маслонасоса. В магазине кучку перебрал, пока нашел герметичный.
В любом случае на работающем проверю со снятой шлангочкой
Охота пуще неволи...
Змінено: 03.07.2014 р., atom