MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:56
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725928
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для atom  
answerview
Отпишусь еще немного по маслонасосу дио, мусор я из его клапана убрал. Но все же набегает несколько капель за день. У меня он простоял неделю, завел с дымом.
Начал разбираться что ему еще надо, оказывается клапан все же немного пропускает - Если пробовать дуть ртом, то кажется что не пропускает, - это видно только если туда пшикнуть под давлением очиститель карба.

Думаю что это все же износ клапана, вот и поддымливает.

Или менять маслонасос или забить на это. Только на долгую стоянку глушить масляную трубку.

Есть еще правда мысля поставить в разрез шлангочки еще один клапан, есть у меня в загашнике какой-то обратный клапан.

Как ты определяешь что масло протекает в масло насосе (где)? Сальник менял?
Дымит на холодную (и не только) у всех, смесь то богатая вначале поступает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для jaimond  
answerview
Очиститель карбюратора нельзя применять с резиновыми изделиями,они теряют упругость,так что лучше проверять сжатым воздухом,или проще заменить маслонасос. 03_biggrin

Не доверяю я этим очистителям карбюратора...Это для лентяев.  Только полная разборка девайса, чистка и продувка жиклёров и всех канальчиков!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Всё, уже ДИОвский аморт пробивает и подо мной. Сотня гривасов в топку... Потёков масла не видел.
Будет время кину этот - http://www.moto.com.ua/shop/id-74/ Лежат в запасниках два штуки, в тканевых чехлах. 07_dirol  
Что ты ставишь в место родного сайленблока в нижнее ухо амортизатора, когда разлазится? Чёт броне шлангам уже перестал доверят...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для jaimond  
answerview
Очиститель карбюратора нельзя применять с резиновыми изделиями,они теряют упругость,так что лучше проверять сжатым воздухом,или проще заменить маслонасос. 03_biggrin

Ясное дело что нельзя. Я же писал про клапан маслонасоса, значит в данном случае мы имеем бронзовый штуцер, шарик и пружинку  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Отпишусь еще немного по маслонасосу дио, мусор я из его клапана убрал. Но все же набегает несколько капель за день. У меня он простоял неделю, завел с дымом.
Начал разбираться что ему еще надо, оказывается клапан все же немного пропускает - Если пробовать дуть ртом, то кажется что не пропускает, - это видно только если туда пшикнуть под давлением очиститель карба.

Думаю что это все же износ клапана, вот и поддымливает.

Или менять маслонасос или забить на это. Только на долгую стоянку глушить масляную трубку.

Есть еще правда мысля поставить в разрез шлангочки еще один клапан, есть у меня в загашнике какой-то обратный клапан.

Как ты определяешь что масло протекает в масло насосе (где)? Сальник менял?
Дымит на холодную (и не только) у всех, смесь то богатая вначале поступает...

Сальник новый только поставил. Проверял просто - увидел при снятии воздухана, что есть немного масла в карбе. Отсоединил маслотрубку от карба и направил ее на землю, подложив кусок клеенки. Через полдня на клеенке уже было немного масла
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для atom  
answerview
То со шланга самотёком... А если масло насос, то через сальник в кривошипную камеру будет стекать.
Как сальник ставил, пружинкой в какую сторону?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Всё, уже ДИОвский аморт пробивает и подо мной. Сотня гривасов в топку... Потёков масла не видел.
Будет время кину этот - http://www.moto.com.ua/shop/id-74/ Лежат в запасниках два штуки, в тканевых чехлах. 07_dirol  
Что ты ставишь в место родного сайленблока в нижнее ухо амортизатора, когда разлазится? Чёт броне шлангам уже перестал доверят...
Потеков масла не увидел потому,что скорее всего маслом там и не пахнет...А если и пахнет,то ненадолго.Если не жалко-разреж его для интереса-посмотреть что там внутри.Тот,что по ссылке-только условно можно назвать амортизатором,там только пружина работает.Мое мнение-деньги на ветер...Прикупил китайских сайлентблоков,и примерно раз в сезон меняю,на больше их не хватает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для D_ELF  
answerview
На покраску ушло всё по банке, только краски две.
На донышке осталась чёрная и лак.
По цене:
обычно Ньютон в строймаркетах лежит на их стэндах, развозят представители.
-краска около 40/флакон
-грунт 40 ( есть красный )
-лак около 80 ( его хватит на весь мот с головой, флакон большой )
-краска для пластика ( у меня чёрная ) 85 грв.
Ну плюс шкурка ещё на десятку.

Итого: около 300 грв.

Но самое главное- условия покраски. Из баллончика на улице да с ветерком да плюс солнышко- лучше не тратить деньги.
19_negative

Я красил вечером в теплице, температура+тень+отсутствие движения воздуха.

У Ньютона есть ОЧЕНЬ большой минус- недостаточное давление флакона, струя некрасивая, капризная.

Еслиб знал сразу- купил бы комплект польских флаконов, там распыл чётче.

ЗЫ: пардон, набрехал, краски 3 флакона...
04_blush
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 01.07.2014 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Всё, уже ДИОвский аморт пробивает и подо мной. Сотня гривасов в топку... Потёков масла не видел.
Будет время кину этот - http://www.moto.com.ua/shop/id-74/ Лежат в запасниках два штуки, в тканевых чехлах. 07_dirol  
Что ты ставишь в место родного сайленблока в нижнее ухо амортизатора, когда разлазится? Чёт броне шлангам уже перестал доверят...
Потеков масла не увидел потому,что скорее всего маслом там и не пахнет...А если и пахнет,то ненадолго.Если не жалко-разреж его для интереса-посмотреть что там внутри.Тот,что по ссылке-только условно можно назвать амортизатором,там только пружина работает.Мое мнение-деньги на ветер...Прикупил китайских сайлентблоков,и примерно раз в сезон меняю,на больше их не хватает.

Тот что по ссылке Леадовский, там масло есть. Его когда ради любопытства резал... Там "поршенёк" с отверстиями и масло  вытекло пару ложек. А этот... на это г-но времени жалко им заниматься летом, проще выкинуть. Хотя...
За сайленблок наверно сделаю так же. Лучше менять раз в сезон китайский, чем 2-3 раза самодельный... 21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вижу выбор есть... И по дешевле и по дороже. В конце сезона буду делать очередную закупку, наберу буду тестить. 25_spiteful http://www.motodoza.com/index.php?route=product/category&path=94500_94084
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Вижу выбор есть... И по дешевле и по дороже. В конце сезона буду делать очередную закупку, наберу буду тестить. 25_spiteful http://www.motodoza.com/index.php?route=product/category&path=94500_94084
Кстати KYMCOвские быстро разлазятся:Я когда то покупал,так ходят хуже чем без названия производителя.На мотор вроде появились какие то полиуретановые,но я еще не пробовал,поэтому не знаю как они по качеству,может и на аморт есть такие?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Что интересно, а верхний китайский ВСЕГДА служит без проблем. Ни разу не менял...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Что интересно, а верхний китайский ВСЕГДА служит без проблем. Ни разу не менял...
Странно...Обычно они разваливаются очень быстро.Лучший вариант-с японского аморта верхний сайлент вытянуть,и поставить в новый аморт...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
То со шланга самотёком... А если масло насос, то через сальник в кривошипную камеру будет стекать.
Как сальник ставил, пружинкой в какую сторону?

Самотека быть не должно, при исправном клапане. Иначе течет масло в карб, потом через впускной коллектор и лепестковый клапан в кривошипную камеру. Ну а если стоял без воздухана, то будет течь с карба.
Сальник ставил, по аналогии с родной стоявшей манжетой, правда манжета была без пружины. Т.е. сальник поставил пружиной к кривошипной камере
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
У меня вот такой аморт нормально ходит второй сезон, с пасажиром не пробивает! http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91590_94251&product_id=782
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не соглашусь с Коляном, вот КУМСО  http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_94084&product_id=90409 на моей  сепии уже три года живой. И сайлентблоки двигателя КУМСО за три года не розвалились!
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для milobog  
answerview
У меня вот такой аморт нормально ходит второй сезон, с пасажиром не пробивает! http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91590_94251&product_id=782

Замерь сечение проволоки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
У меня вот такой аморт нормально ходит второй сезон, с пасажиром не пробивает! http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91590_94251&product_id=782

Замерь сечение проволоки.
ЭЭтот аморт даже с виду получше.И гидравлика в нем должна быть-судя по диаметру стакана,а там кто его знает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р. відповів для milobog  
answerview
Не соглашусь с Коляном, вот КУМСО  http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_94084&product_id=90409 на моей  сепии уже три года живой. И сайлентблоки двигателя КУМСО за три года не розвалились!
Брал в оригинальной упаковке,они парой шли,так что как бы видно было что не подделка,однако долго не протянул 06_question В руках крутил-придраться не к чему было,сделан красиво и с виду качественно,но....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.07.2014 р.
answerview
на жигуль уже лет так пять делают сайленты полиуретан, они к нам подходят.
так что было бы желание.

прикол в том, что есть разной твердости полиуретан.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин