Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто сталкивался со светодиодами?
На первой фоке - такой стоит на задку сей час, только залитый в силиконе. Но несколько последних диодов не светят. Думаю контакт на паре не качественный... Вторую жизнь давать возможно, этим полоскам?
На второй, стоп автомобильный в пластмассовом корпусе, 12В. Они бывают разной длины... Может попробовать втулить?
Какие предложения?...
![21_umnik](/contents/pics/smiles/21_umnik.gif)
По сути в светодиодных лентах можно выкинуть проблемный кусок и подпаять новый.Они обычно из трёх штук состоят
НО тогда будет нарушена целостность заливки силикона. И по внешнему виду, и по герметичности на стыке...
![19_negative](/contents/pics/smiles/19_negative.gif)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Автомобильный с такой линейки, не дорогой...http://prom.ua/p37251008-lampa-dopolnitelnogo-stop.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я же не знаю куда ты ставишь ленту,нужна ли там герметичность.Чтобы не парится замени,они не так много стоят.Я брал два кусочка по 9 светодиодов синих на 20 грн вроде.Один кусочек поставил в приборку а второй думал втулить в прорези под люком акб спереди
Змінено: 31.05.2014 р., Andy_e
Ок, займусь этим...
А по автомобильному стопу не вкурсе, как они по надёжности и бояться ли воды? (фото)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ага, значит тот что на фотке выше, для внутренней установки...
Придётся паять светодиодную ленту.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Господа, надумал я установить боковую подножку. Какую взять? Что бы ни чего варить, пилить, ломать не пришлось при установке. Растолкуйте в двух словах, что к чему.
На разборках поспрашивай, я покупал б/у в мотодозе в прайсе б/у запчастей, там хомутом на раму крепится, но руки ещё не дошли поставить.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Кто сталкивался со светодиодами?
На первой фоке - такой стоит на задку сей час, только залитый в силиконе. Но несколько последних диодов не светят. Думаю контакт на паре не качественный... Вторую жизнь давать возможно, этим полоскам?
На второй, стоп автомобильный в пластмассовом корпусе, 12В. Они бывают разной длины... Может попробовать втулить?
Какие предложения?...
![21_umnik](/contents/pics/smiles/21_umnik.gif)
По сути в светодиодных лентах можно выкинуть проблемный кусок и подпаять новый.Они обычно из трёх штук состоят
НО тогда будет нарушена целостность заливки силикона. И по внешнему виду, и по герметичности на стыке...
![19_negative](/contents/pics/smiles/19_negative.gif)
Стык заливаешь силиконом, и все будет гуд
У меня подобные стоят как ходовые огни. Проблем пока не было.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Обычный силиконовый герметик, который аммиаком воняет в электрику очень нежелательно - он контакты сильно окисляет и изоляционные свойства у него... не очень.
Правильный силикон для липисдричества называется
Герметик Силиконовый НЕЙТРАЛЬНЫЙ. Но он сохнет
раза в три-четыре дольше, чем вонючий
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
Спорить не буду, может так оно и есть. Но у меня с прошлого года стоят, проблем не возникало.
Тем более диоды наверное быстрее сгорят, чем силикон контакты окислит))) Да и 10-ть сантиметров ленты за 10-гривен... Я буду их лучше каждый год менять, чем лампочку оригинальную искать...
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Что подскажете о работе двигателя? https://www.youtube.com/watch?v=YwZwwlmAtkU&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=chRsP8PgBJU&feature=youtu.be
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 02.06.2014 р., bond093
Вчера опять рвануло ремень...
![27_dash](/contents/pics/smiles/27_dash.gif)
Хорошо,что недавно такое было уже,и в бардачке лежал инструмент и ремень.Снял крышку,ремень в хлам...температура вариатора и неподвижной щеки-пальцы прилипают!Начал думать и анализировать-почему рвет.Причин несколько.Среди них такие:слабая пружина торка,чувствуется что ремень буксует при начале движения,и скорее всего букует постоянно при любых режимах,отсюда такой дикий нагрев трансмиссии.Но ремень не сгорел,а именно порвался в этот раз.Скорее всего ремень опустился в торк до конца,и его соответственно рвануло.Длинна ремня как положено,он не короткий был.Почему же ремень опустился до конца в торк?Потому что на вариаторе выработка-внизу,возле втулки,как раз в том месте,где при срабатывании до конца подвижная щека упирается в неподвижную,и из за этого щеки сближаются сильнее чем надо,выталкивая ремень выше чем нужно(хотя на этом вариаторе и так ремень выходил быше макимального диаметра на 4-5мм),и соответственно ремень в заднем шкиве ложился до конца,и скорее всего ход вариатора еще был,и ремень порвало....Жалко новый ремень...был...
![27_dash](/contents/pics/smiles/27_dash.gif)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вчера опять рвануло ремень...
![27_dash](/contents/pics/smiles/27_dash.gif)
Хорошо,что недавно такое было уже,и в бардачке лежал инструмент и ремень.Снял крышку,ремень в хлам...температура вариатора и неподвижной щеки-пальцы прилипают!Начал думать и анализировать-почему рвет.Причин несколько.Среди них такие:слабая пружина торка,чувствуется что ремень буксует при начале движения,и скорее всего букует постоянно при любых режимах,отсюда такой дикий нагрев трансмиссии.Но ремень не сгорел,а именно порвался в этот раз.Скорее всего ремень опустился в торк до конца,и его соответственно рвануло.Длинна ремня как положено,он не короткий был.Почему же ремень опустился до конца в торк?Потому что на вариаторе выработка-внизу,возле втулки,как раз в том месте,где при срабатывании до конца подвижная щека упирается в неподвижную,и из за этого щеки сближаются сильнее чем надо,выталкивая ремень выше чем нужно(хотя на этом вариаторе и так ремень выходил быше макимального диаметра на 4-5мм),и соответственно ремень в заднем шкиве ложился до конца,и скорее всего ход вариатора еще был,и ремень порвало....Жалко новый ремень...был...
еще вариант-
ремень при нагреве растягивается и
или стерается;
или при растягевании уменьшается в ширине;
этого точно не могу сказать.
дальше уже более тонкий ремень падает в торк глубже и начинают быстро стераться зубья ремьня.
вот так
это самый обычный стандартный ремень 655/15,5 поверлинк
Змінено: 03.06.2014 р., sanekyoo