Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
на фото мне плохо видны размеры, увидел вроде 2 размера 18 и 15.5, где покупал ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Нужна ваша помощь. как можно поставить глушитель от lead 50 на dio 27? стоит глушитель с вырезаными перегородками много жрет бензина
Ищи глушитель оригинальный,и по возможности с 28ZX-он получше от 27,и плюс вид красивее-он в нержавейке.
чем получше?
У него внутренности сделаны немного по другому-чем на 27(хотя виду и по размерам идентичные),с ним и ехать немного веселее будет.Ну и вид покрасивее.По поводу максималки.Казаться может что ты летиш за 80,а фактически окажется в районе 70,ели не меньше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Купил на смену подшипники рулевые. Китай правда...(фото) Зимой по пробую поменять.
Никто не сравнивал GY6овский комплект с Диовским, отличия есть у них? http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91745_93914&product_id=92679
мне вот интересно почему нельзя купить подшипник именно на дио?? пусть и китай.
Загвоздка вот в чём:
В наших магазинах часто на этих подшипниках пишут - "подшипники рулевые 50 куб". Вот и гадай, подойдут или нет... Нужен образец для сравнения.
Только в одном месте, аж на окружной дороге, сказали что есть на ДИО, поехал там и взял. А сравнивать с оригиналом и менять, буду в конце сезона...
Вот теперь и интересно, не ужели эти комплекты везде на полтинниках одинаков?! Уверен нет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
а за счёт чего у тебя такая максималка ? за счёт и варика ? какой диаметр варика ?
извините вот этого не знаю
ну а как меряешь максималку, по Жпс ? это с горы ?
а спидометр зачем? да с горы 80 а по ровной дороге 70 едет. стрелка на спидометре падает на 2 сантиметра вниз
Кто с горы проверяет максималку??!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спалил полный бак бензина и подсчитал расход на сотню... 4,2 литра... Не мало... Но если учесть: поднятую на максимум запорную иглу, постоянное подгазовывание в пробках и резкие старты-подрывы, та и езжу по прямым не медленно по второй полосе... то результат ожидаемый.
Прикол в конце был: смотрю по уровню в баке грамм 400 осталось, думаю слетаю не далеко по делам и запасной бензин в бутылке не взял. А там пришлось срочно ЕЩЁ по делам съездить... Ну думаю всё, толкать придётся. Скинул скорость 30-40 и высматриваю заправки. Первая Лукойл попалась, принципиально проехал мимо... Следующая тоже рашенская ТНК...
Лучше толкать мопедку буду, но спонсировать врага никогда!!! Потом благополучно заправился, влезло более 5 литров.
П.С. Заказал сигнализацию, такую как у Стакана...http://www.moto.com.ua/admoto/ Очень надеюсь что больше срабатываний самопроизвольных на ходу не будет, после проверки всей электро системы и зачистки и смазывания контактов. Это будет четвёртая...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Героям слава!!!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ремни
729/17,5
669/18,1
655/15,5
реальная длина
748мм
685
659
измерял по наружному диаметру.
http://imgur.com/a/zJzKW#0
Змінено: 22.05.2014 р., sanekyoo
А сколько кубиков у тебя?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Брал на китайца Пауерлинк 669-18 так перемерял 8 штук и лишь один был приблизительно в размере 674.У нас в городе они 120 грн.,но только такой размер.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Если не секрет зачем такой тебе размер 669?Вроде Дио ZX у тебя нет.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Всем доброго времени суток, давненько я сюда не заходил и вот появился повод, случилось, что-то не понятное с моей 34-ой.С утра завел с первого толчка кика (стартером не могу - так как нет акума), доехал до работы всё нормально, потом в обед поехал по делам и он у меня заглох как будь-то кончился бензин при том, что бак полон, попробовал завести, завёлся без проблем и поехал дальше на работу, и уже вечером я его тоже завёл сразуже, но проехал буквально 7 км. как он начал глохнуть, приходилось останавливаться и ждать пока поработает на холостом и ехать дальше с горем пополам я проехал ещё 2 км. и потом началось самое интересное, еду 40 км.час. при сбросе газа он начинает глохнуть при наборе не много проедет и останавливается полностью, после чего его не возможно практически завести, а если и заведёться то проедет 5 метров - заглохнет.Очень долго приходиться дёргать что бы его завести но в итоге больше 5-ти метров не проедешь.Иногда получалось словить момент когда он не успеет ещё заглохнуть, остановиться и подождать пока поработает на холостом и проехать ещё не много.Не давно заменил подшипники коленвала на NTN-вские так как левый совсем умер,сальники заменил как сказали в магазине,что они Ипонские собсно и цена у них за один сальник как набор китайских,лепестковый клапан и заменил сразу и поршневые кольца и все прокладки на двигателе, собирал всё аккуратно по подшипниках не стучал итд...Что могло случиться с ним?Карбюратор тоже продувал компрессором в паре с промывочной жидкостью, фильтр тоже чистый..
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
А сколько кубиков у тебя?
Цилиндр 44мм. Около 65 куб...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
бензонасос тоже менял сравнительно не давно, думаю врядли он мог так быстро "крякнуть" та и когда снимаю шланг с карбюратора на заведённом мопеде от туда струёй без перерыва валит бензин, потёков тоже не замечал, хотя ещё раз осмотрю, ну и гляну шланги в итоге, какие могут ещё варианты быть лечения, зажигание не может так влиять на это, я знаю, что оно не выставляеться но может комут уже отжыл своё и как-то не правильно работает?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!