MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 01:44
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5614349
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для bond093  
answerview
вобще глушители спроектированы под конкретный двигатель, диаметр цилиндра и ход поршня. Любые изменения его конструкции влияют на работу двигателя. при установке леадовского глушителя тебе нужно будет переделывать колено, а это скажется на работе двигателя. оптимальный вариант - родная банка, а это не дефицит.
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для milobog  
answerview
вобще глушители спроектированы под конкретный двигатель, диаметр цилиндра и ход поршня. Любые изменения его конструкции влияют на работу двигателя. при установке леадовского глушителя тебе нужно будет переделывать колено, а это скажется на работе двигателя. оптимальный вариант - родная банка, а это не дефицит.
у меня максималка 80 где-то да и динамика отлична но правда там стоит спорт вариатор и ремень 16-665
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 20.05.2014 р., bond093
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для bond093  
answerview
а за счёт чего у тебя такая максималка ? за счёт ремня и варика ? какой диаметр варика ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
а за счёт чего у тебя такая максималка ? за счёт ремня и варика ? какой диаметр варика ?

извините вот этого не знаю
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для bond093  
answerview
а за счёт чего у тебя такая максималка ? за счёт ремня и варика ? какой диаметр варика ?

извините вот этого не знаю



ну а как меряешь максималку, по Жпс ? это с горы ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
а за счёт чего у тебя такая максималка ? за счёт  и варика ? какой диаметр варика ?

извините вот этого не знаю



ну а как меряешь максималку, по Жпс ? это с горы ?
а спидометр зачем? да с горы 80 а по ровной дороге 70 едет. стрелка на спидометре падает на 2 сантиметра вниз
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
20.05.2014 р. відповів для milobog  
answerview
вобще глушители спроектированы под конкретный двигатель, диаметр цилиндра и ход поршня. Любые изменения его конструкции влияют на работу двигателя. при установке леадовского глушителя тебе нужно будет переделывать колено, а это скажется на работе двигателя. оптимальный вариант - родная банка, а это не дефицит.

поршень+цилиндр подходят от аф-18 на леал-50 аф-20, ход коленвала одинаков.
там разница в самом расположении коллектора глушителя и всё.

если найти нормального сварщика, то он переварит глушители леада и дио, но это встанет в цену или нового китай глущителя.
или в цену б/у японии родного дио.

поэтому это для любителей.


по поводу максималки в 80км/ч у bond093, то это преувеличено, максимум там 75км/ч.
нужно замерят хотя бы по джипиэсу.
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для bond093  
answerview
соглашусь с Саней, 80 для Дио нужна огромная гора и обороты двигателя будут такими бешеными, что ты сам почувствуешь что нельзя так ездить, я сам так сверял с машиной, когда 70, когда 75, но нужно учитывать что у них(машин) спидометры врут на 3-5 км на такой скорости, если скорость ещё больше, то врут ещё больше
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для ViktorN  
answerview
пропускная способность -это хорошо но у хонды 34 забор идет из под колеса и родной фильтр фигня(имхо)

ИМХО у Тебя не правильное! родной фильтр как раз и имеет необходимую пропускную способность, а если вырезать из поролона в два раза толще (без увелечения площади фильтрующего елемента) то соответственно и способность эта будет в два раза меньше (это напрямую повлияет на качество смеси  и работу двига), и есчё поролон тоже разный бывает на продувку- бывает который плохо дуеться! это из личной практитки 01_smile

я сторонник пожертвовать где-то в тяге,резвости но сохранить на большее время кольца их и так на долго не хватает.перестраховуюсь может зря но так спокойнее.я прошлым летом 4 раза кольца менял.проще

Как это 4 раза кольца менял?
Я когда купил свой мопед-денег особо не получалось в него влаживать, помимо того было куча проблем-так я купил тогда самую дешёвую китай поршневую, не помню, по-моему мото-течь, так она и по сей день у меня стоит, даже цилиндр не вскрывал еще, а проехала она уже больше 10-ти тысяч. При том что я меньше 60-ти не езжу в принципе... Но поролон я меняю каждые 500-600 км. Благо знакомый у нас в магазине по 10-грн отдает мне, а иногда и просто в бонус, бесплатно. Старый выкинул-новый поставил, и поехал. А самому мудрить с фильтром я бы не советовал. Проблемы со смесью могут быть именно из-за плохого(неподходящего) поролона.

ну не знаю,всем извесный факт что китайские кольца-это не кольца им цена в прошлом году была 15гр,что за кольца которым цена 15гр..? 06_question хотя тайвань тогда стояли 25(сей час они стоят 40 гр)тоже цена не внушает доверия

Да при чем тут цена  колец??? Я брал поршневую в сборе за 200 с копейками, уже не помню точно, и уже пройдя больше 10 тысяч ни разу не разбирал цилиндр....
Тебе же не зря люди говорят, что копать нужно глубже... Тут плохого не посоветуют. Так что либо прислушивайся, либо на тебя просто скоро не будут обращать внимания.... 06_question
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Нужна ваша помощь.  как можно поставить глушитель от lead 50 на dio 27? стоит глушитель с вырезаными перегородками много жрет бензина
Ищи глушитель оригинальный,и по возможности с 28ZX-он получше от 27,и плюс вид красивее-он в нержавейке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Так выглядит ZX-совский глушитель от 28 Дио, для наглядности (фото).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для D_ELF  
answerview
пропускная способность -это хорошо но у хонды 34 забор идет из под колеса и родной фильтр фигня(имхо)

ИМХО у Тебя не правильное! родной фильтр как раз и имеет необходимую пропускную способность, а если вырезать из поролона в два раза толще (без увелечения площади фильтрующего елемента) то соответственно и способность эта будет в два раза меньше (это напрямую повлияет на качество смеси  и работу двига), и есчё поролон тоже разный бывает на продувку- бывает который плохо дуеться! это из личной практитки 01_smile

я сторонник пожертвовать где-то в тяге,резвости но сохранить на большее время кольца их и так на долго не хватает.перестраховуюсь может зря но так спокойнее.я прошлым летом 4 раза кольца менял.проще

Как это 4 раза кольца менял?
Я когда купил свой мопед-денег особо не получалось в него влаживать, помимо того было куча проблем-так я купил тогда самую дешёвую китай поршневую, не помню, по-моему мото-течь, так она и по сей день у меня стоит, даже цилиндр не вскрывал еще, а проехала она уже больше 10-ти тысяч. При том что я меньше 60-ти не езжу в принципе... Но поролон я меняю каждые 500-600 км. Благо знакомый у нас в магазине по 10-грн отдает мне, а иногда и просто в бонус, бесплатно. Старый выкинул-новый поставил, и поехал. А самому мудрить с фильтром я бы не советовал. Проблемы со смесью могут быть именно из-за плохого(неподходящего) поролона.

ну не знаю,всем извесный факт что китайские кольца-это не кольца им цена в прошлом году была 15гр,что за кольца которым цена 15гр..? 06_question хотя тайвань тогда стояли 25(сей час они стоят 40 гр)тоже цена не внушает доверия

Да при чем тут цена  колец??? Я брал поршневую в сборе за 200 с копейками, уже не помню точно, и уже пройдя больше 10 тысяч ни разу не разбирал цилиндр....
Тебе же не зря люди говорят, что копать нужно глубже... Тут плохого не посоветуют. Так что либо прислушивайся, либо на тебя просто скоро не будут обращать внимания.... 06_question
Либо-либо ваше звучит как-то угрожающе.Может не меня на место ставить нужно.а вам с неба спуститься...?
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для milobog  
answerview
вобще глушители спроектированы под конкретный двигатель, диаметр цилиндра и ход поршня. Любые изменения его конструкции влияют на работу двигателя. при установке леадовского глушителя тебе нужно будет переделывать колено, а это скажется на работе двигателя. оптимальный вариант - родная банка, а это не дефицит.


Диаметр цилиндра и ход поршня у Аф-20 и Аф-27 одинаковы.
Змінено: 21.05.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для ViktorN  
answerview
пропускная способность -это хорошо но у хонды 34 забор идет из под колеса и родной фильтр фигня(имхо)

ИМХО у Тебя не правильное! родной фильтр как раз и имеет необходимую пропускную способность, а если вырезать из поролона в два раза толще (без увелечения площади фильтрующего елемента) то соответственно и способность эта будет в два раза меньше (это напрямую повлияет на качество смеси  и работу двига), и есчё поролон тоже разный бывает на продувку- бывает который плохо дуеться! это из личной практитки 01_smile

я сторонник пожертвовать где-то в тяге,резвости но сохранить на большее время кольца их и так на долго не хватает.перестраховуюсь может зря но так спокойнее.я прошлым летом 4 раза кольца менял.проще

Как это 4 раза кольца менял?
Я когда купил свой мопед-денег особо не получалось в него влаживать, помимо того было куча проблем-так я купил тогда самую дешёвую китай поршневую, не помню, по-моему мото-течь, так она и по сей день у меня стоит, даже цилиндр не вскрывал еще, а проехала она уже больше 10-ти тысяч. При том что я меньше 60-ти не езжу в принципе... Но поролон я меняю каждые 500-600 км. Благо знакомый у нас в магазине по 10-грн отдает мне, а иногда и просто в бонус, бесплатно. Старый выкинул-новый поставил, и поехал. А самому мудрить с фильтром я бы не советовал. Проблемы со смесью могут быть именно из-за плохого(неподходящего) поролона.

ну не знаю,всем извесный факт что китайские кольца-это не кольца им цена в прошлом году была 15гр,что за кольца которым цена 15гр..? 06_question хотя тайвань тогда стояли 25(сей час они стоят 40 гр)тоже цена не внушает доверия

Да при чем тут цена  колец??? Я брал поршневую в сборе за 200 с копейками, уже не помню точно, и уже пройдя больше 10 тысяч ни разу не разбирал цилиндр....
Тебе же не зря люди говорят, что копать нужно глубже... Тут плохого не посоветуют. Так что либо прислушивайся, либо на тебя просто скоро не будут обращать внимания.... 06_question
Либо-либо ваше звучит как-то угрожающе.Может не меня на место ставить нужно.а вам с неба спуститься...?

03_biggrin  "Вам" - это конкретно мне? Или всем кто тут тебе посты писал?
А "либо-либо", это к тому что у тебя есть выбор, а не к тому что тебя тут на место ставят, рассмешил.  15_badgrin
Я когда мопед купил и тут зарегистрировался, начал задавать вопросы (а сам же дуб-дубом  03_biggrin ) люди откликнулись, помогли, хотя первый месяц я и плюсовать то никому не мог... И я много чего сделал так-как надо, а не так как вроде бы я думал правильно.
Ты знаешь сколько людей приходят, и все с одним и тем же, "помогите не заводится", "не едет" и т.д. И люди, которые по пять лет тут уже, кучу времени убили, кучу отдали людям полезной информации ПРОСТО ТАК. И ничего, отвечают мне, тебе, и корона у них не спадает...
Так что относиться к этому посту нормально или с агрессией-дело только твое...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 21.05.2014 р., D_ELF
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для D_ELF  
answerview
пропускная способность -это хорошо но у хонды 34 забор идет из под колеса и родной фильтр фигня(имхо)

ИМХО у Тебя не правильное! родной фильтр как раз и имеет необходимую пропускную способность, а если вырезать из поролона в два раза толще (без увелечения площади фильтрующего елемента) то соответственно и способность эта будет в два раза меньше (это напрямую повлияет на качество смеси  и работу двига), и есчё поролон тоже разный бывает на продувку- бывает который плохо дуеться! это из личной практитки 01_smile

я сторонник пожертвовать где-то в тяге,резвости но сохранить на большее время кольца их и так на долго не хватает.перестраховуюсь может зря но так спокойнее.я прошлым летом 4 раза кольца менял.проще

Как это 4 раза кольца менял?
Я когда купил свой мопед-денег особо не получалось в него влаживать, помимо того было куча проблем-так я купил тогда самую дешёвую китай поршневую, не помню, по-моему мото-течь, так она и по сей день у меня стоит, даже цилиндр не вскрывал еще, а проехала она уже больше 10-ти тысяч. При том что я меньше 60-ти не езжу в принципе... Но поролон я меняю каждые 500-600 км. Благо знакомый у нас в магазине по 10-грн отдает мне, а иногда и просто в бонус, бесплатно. Старый выкинул-новый поставил, и поехал. А самому мудрить с фильтром я бы не советовал. Проблемы со смесью могут быть именно из-за плохого(неподходящего) поролона.

ну не знаю,всем извесный факт что китайские кольца-это не кольца им цена в прошлом году была 15гр,что за кольца которым цена 15гр..? 06_question хотя тайвань тогда стояли 25(сей час они стоят 40 гр)тоже цена не внушает доверия

Да при чем тут цена  колец??? Я брал поршневую в сборе за 200 с копейками, уже не помню точно, и уже пройдя больше 10 тысяч ни разу не разбирал цилиндр....
Тебе же не зря люди говорят, что копать нужно глубже... Тут плохого не посоветуют. Так что либо прислушивайся, либо на тебя просто скоро не будут обращать внимания.... 06_question
Либо-либо ваше звучит как-то угрожающе.Может не меня на место ставить нужно.а вам с неба спуститься...?

03_biggrin  "Вам" - это конкретно мне? Или всем кто тут тебе посты писал?
А "либо-либо", это к тому что у тебя есть выбор, а не к тому что тебя тут на место ставят, рассмешил.  15_badgrin
Я когда мопед купил и тут зарегистрировался, начал задавать вопросы (а сам же дуб-дубом  03_biggrin ) люди откликнулись, помогли, хотя первый месяц я и плюсовать то никому не мог... И я много чего сделал так-как надо, а не так как вроде бы я думал правильно.
Ты знаешь сколько людей приходят, и все с одним и тем же, "помогите не заводится", "не едет" и т.д. И люди, которые по пять лет тут уже, кучу времени убили, кучу отдали людям полезной информации ПРОСТО ТАК. И ничего, отвечают мне, тебе, и корона у них не спадает...
Так что относиться к этому посту нормально или с агрессией-дело только твое...

уважаемый, спасибо за ликбез на тему- что такое интернет форум но и "без сопливых". главное будь сдержанее и терпеливее люди есть разные кому то хочется пообщаться, высказать свое мнение и комментарии и не важно правильны ли они или нет-это все равно не повод писать "ты слушай и не вякай " полтора года что ты здесь трешься тоже не повод вякать на новичков
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для bond093  
answerview
не думаю, что твоя рухлять поедет с убитой банкой 80 км.ч. и спорт варик не поможет, ремень стоит у тя с адреса
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для ViktorN  
answerview
пропускная способность -это хорошо но у хонды 34 забор идет из под колеса и родной фильтр фигня(имхо)

ИМХО у Тебя не правильное! родной фильтр как раз и имеет необходимую пропускную способность, а если вырезать из поролона в два раза толще (без увелечения площади фильтрующего елемента) то соответственно и способность эта будет в два раза меньше (это напрямую повлияет на качество смеси  и работу двига), и есчё поролон тоже разный бывает на продувку- бывает который плохо дуеться! это из личной практитки 01_smile

я сторонник пожертвовать где-то в тяге,резвости но сохранить на большее время кольца их и так на долго не хватает.перестраховуюсь может зря но так спокойнее.я прошлым летом 4 раза кольца менял.проще

Как это 4 раза кольца менял?
Я когда купил свой мопед-денег особо не получалось в него влаживать, помимо того было куча проблем-так я купил тогда самую дешёвую китай поршневую, не помню, по-моему мото-течь, так она и по сей день у меня стоит, даже цилиндр не вскрывал еще, а проехала она уже больше 10-ти тысяч. При том что я меньше 60-ти не езжу в принципе... Но поролон я меняю каждые 500-600 км. Благо знакомый у нас в магазине по 10-грн отдает мне, а иногда и просто в бонус, бесплатно. Старый выкинул-новый поставил, и поехал. А самому мудрить с фильтром я бы не советовал. Проблемы со смесью могут быть именно из-за плохого(неподходящего) поролона.

ну не знаю,всем извесный факт что китайские кольца-это не кольца им цена в прошлом году была 15гр,что за кольца которым цена 15гр..? 06_question хотя тайвань тогда стояли 25(сей час они стоят 40 гр)тоже цена не внушает доверия

Да при чем тут цена  колец??? Я брал поршневую в сборе за 200 с копейками, уже не помню точно, и уже пройдя больше 10 тысяч ни разу не разбирал цилиндр....
Тебе же не зря люди говорят, что копать нужно глубже... Тут плохого не посоветуют. Так что либо прислушивайся, либо на тебя просто скоро не будут обращать внимания.... 06_question
Либо-либо ваше звучит как-то угрожающе.Может не меня на место ставить нужно.а вам с неба спуститься...?

03_biggrin  "Вам" - это конкретно мне? Или всем кто тут тебе посты писал?
А "либо-либо", это к тому что у тебя есть выбор, а не к тому что тебя тут на место ставят, рассмешил.  15_badgrin
Я когда мопед купил и тут зарегистрировался, начал задавать вопросы (а сам же дуб-дубом  03_biggrin ) люди откликнулись, помогли, хотя первый месяц я и плюсовать то никому не мог... И я много чего сделал так-как надо, а не так как вроде бы я думал правильно.
Ты знаешь сколько людей приходят, и все с одним и тем же, "помогите не заводится", "не едет" и т.д. И люди, которые по пять лет тут уже, кучу времени убили, кучу отдали людям полезной информации ПРОСТО ТАК. И ничего, отвечают мне, тебе, и корона у них не спадает...
Так что относиться к этому посту нормально или с агрессией-дело только твое...

уважаемый, спасибо за ликбез на тему- что такое интернет форум но и "без сопливых". главное будь сдержанее и терпеливее люди есть разные кому то хочется пообщаться, высказать свое мнение и комментарии и не важно правильны ли они или нет-это все равно не повод писать "ты слушай и не вякай " полтора года что ты здесь трешься тоже не повод вякать на новичков

Если ты в моих постах увидел "слушай и не вякай" то ты просто глуп. И не тебе рассказывать когда мне сдерживаться. Тем более плохого ничего я тебе не сказал.
Хочется высказывать своё мнение? Никто тебе рот и не затыкал...
Тебе не я один задал вопрос, почему ты 4-ре раза менял кольца? Ответа не слышно. И пример тебе привел не только я, что не в китай кольцах проблема. А нужно искать причину.
А если тебе кого потролить хочется, тебе не сюда.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Нужна ваша помощь.  как можно поставить глушитель от lead 50 на dio 27? стоит глушитель с вырезаными перегородками много жрет бензина
Ищи глушитель оригинальный,и по возможности с 28ZX-он получше от 27,и плюс вид красивее-он в нержавейке.
чем получше?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для milobog  
answerview
не думаю, что твоя рухлять поедет с убитой банкой 80 км.ч. и спорт варик не поможет, ремень стоит у тя с адреса
а почему это рухлять??? 02_sad  pyti когда постоянно ездиш не больше 50 км/час а потом резко 70 то очень ощущается скорость без шлема а с горы 80 вообще трясет сильно!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
21.05.2014 р.
answerview
купил ремни поверлинк/гатес
http://imgur.com/a/jPYOa#0
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин