Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я понял о чём ты...
Гоняю, провал исчез, доволен как слон.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
пропускная способность -это хорошо но у хонды 34 забор идет из под колеса и родной фильтр фигня(имхо)
Этот продуваться хорошо и справляется со своей задачей, но боится бензина... http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_94116_93900&product_id=90251
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я прошлым летом 4 раза кольца менял....??!!
Зачем?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
пропускная способность -это хорошо но у хонды 34 забор идет из под колеса и родной фильтр фигня(имхо)
ИМХО у Тебя не правильное! родной фильтр как раз и имеет необходимую пропускную способность, а если вырезать из поролона в два раза толще (без увелечения площади фильтрующего елемента) то соответственно и способность эта будет в два раза меньше (это напрямую повлияет на качество смеси и работу двига), и есчё поролон тоже разный бывает на продувку- бывает который плохо дуеться! это из личной практитки
я сторонник пожертвовать где-то в тяге,резвости но сохранить на большее время кольца их и так на долго не хватает.перестраховуюсь может зря но так спокойнее.я прошлым летом 4 раза кольца менял.проще
Ну так у большинства моделей Дио забор воздуха расположен так неудачно,и тем не менее кольца по 4ре раза за сезон вряд ли кто меняет.Правильный паралон,пропитанный правильной пропиткой,держит пыль очень хорошо!Да и перенести забор воздуха в чистую зону-невелика трудность...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
видимо перегревал на обкатке
кстати, сколько километров нужно обкатывать новые кольца и при какой скорости?в идиале
Змінено: 19.05.2014 р., ViktorN
видимо перегревал на обкатке
кстати, сколько километров нужно обкатывать новые кольца и при какой скорости?в идиале
Ну... проедь 300-400 км... в щадящем режиме, на разных скоростях. За максималкой не торопись...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем. Извините за оффтоп... Просто в теме я думаю ответ долго ждать буду, там последний пост в марте был))
У нас начинают потихонечку штрафовать за отсутствие регистрации...
Задумался. У меня есть талон выписанный на предыдущего хозяина в 2007-м году. В общем я так понял проблем быть не должно. Вопрос-мне этот талончик показывать в МРЕО, или не стоит?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Привет всем. Извините за оффтоп... Просто в теме я думаю ответ долго ждать буду, там последний пост в марте был))
У нас начинают потихонечку штрафовать за отсутствие регистрации...
Задумался. У меня есть талон выписанный на предыдущего хозяина в 2007-м году. В общем я так понял проблем быть не должно. Вопрос-мне этот талончик показывать в МРЕО, или не стоит?
Можно взять с прошлого хозяина письменную расписку что он мопед продал тебе, и к этой расписке приложить талон в МРЕО.
Хотя если мопед привезён в Украину ДО(!) такого то числа и года (уточнить в МРЕО), то можно и без док зарегить. Там только пробьют по база на угон...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Понял, сейчас тогда поеду, попробую))
Всем спасибо)
Позже отплюсую
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 20.05.2014 р., D_ELF
пропускная способность -это хорошо но у хонды 34 забор идет из под колеса и родной фильтр фигня(имхо)
ИМХО у Тебя не правильное! родной фильтр как раз и имеет необходимую пропускную способность, а если вырезать из поролона в два раза толще (без увелечения площади фильтрующего елемента) то соответственно и способность эта будет в два раза меньше (это напрямую повлияет на качество смеси и работу двига), и есчё поролон тоже разный бывает на продувку- бывает который плохо дуеться! это из личной практитки
я сторонник пожертвовать где-то в тяге,резвости но сохранить на большее время кольца их и так на долго не хватает.перестраховуюсь может зря но так спокойнее.я прошлым летом 4 раза кольца менял.проще
Как это 4 раза кольца менял?
Я когда купил свой мопед-денег особо не получалось в него влаживать, помимо того было куча проблем-так я купил тогда самую дешёвую китай поршневую, не помню, по-моему мото-течь, так она и по сей день у меня стоит, даже цилиндр не вскрывал еще, а проехала она уже больше 10-ти тысяч. При том что я меньше 60-ти не езжу в принципе... Но поролон я меняю каждые 500-600 км. Благо знакомый у нас в магазине по 10-грн отдает мне, а иногда и просто в бонус, бесплатно. Старый выкинул-новый поставил, и поехал. А самому мудрить с фильтром я бы не советовал. Проблемы со смесью могут быть именно из-за плохого(неподходящего) поролона.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
как можно поставить глушитель от lead 50 на dio 27? стоит глушитель с вырезаными перегородками много жрет бензина
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 20.05.2014 р., bond093
Купил на смену подшипники рулевые. Китай правда...(фото) Зимой по пробую поменять.
Никто не сравнивал GY6овский комплект с Диовским, отличия есть у них? http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91745_93914&product_id=92679
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Фотка Диовского...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нужна ваша помощь. как можно поставить глушитель от lead 50 на dio 27? стоит глушитель с вырезаными перегородками много жрет бензина
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
ищи родной глушак, китай не бери. У меня тоже стоял без перегородок, от прошлого хозяина. Мопед как и у тебя жрал бензин, тяга не та, максималка 55 км. Поставил родной - стрелка далеко уходит за 60. расход 3.5 на сотню. динамика супер. Зачем тебе леадовский глушак? Найди б.у. в хорошем состоянии, будет и норм расход, и динамика)) Стоит он 100-150 грн
Змінено: 20.05.2014 р., milobog