Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Да, при установке дисков столкнулся с парой проблем:
1. Не подошел по посадке привод спидометра, на моих дисках он садился глубже, а на литье упирается в тело пластиком, а втулка до подшипника не доставала, пришлось временно поставить китайский, с моим что-нить придумаю потом.
2. Пришлось поставить другие тормозные колодки, так как на моих мото-течь пружинки были расположены ближе к оси и при установке литья стали затирать.
Ну и пару фото на новых дисках. Цветопередача с телефона конечно не такая как в реальности
, а на фотик карту памяти куда-то задевал
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Нашел карту памяти
В общем цвет где-то такой
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Да, при установке дисков столкнулся с парой проблем:
1. Не подошел по посадке привод спидометра, на моих дисках он садился глубже, а на литье упирается в тело пластиком, а втулка до подшипника не доставала, пришлось временно поставить китайский, с моим что-нить придумаю потом.
2. Пришлось поставить другие тормозные колодки, так как на моих мото-течь пружинки были расположены ближе к оси и при установке литья стали затирать.
Кстати да,я когда ставил себе такие диски то столкнулся с теми же проблемами-и привод не подходил,и колодки менял на другие.С приводом решилось очень просто-посадил сальник немного глубже,а сам корпус торцонул немного,и все стало нормально.Со временем износ барабана тормозного начал напоминать о себе-тормоза стали просто отвратительными,не помогали уже и новые колодки.В итоге я отреставрировал тормозной барабан,и теперь тормоза отличные!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здоров!
Ну что, смотрел к карбу.... По уровню бензина, выше стыка половинок. Потом слил в шприц - 25 млг. Что вполне нормально... Или много???
Далее снял, промыл и разобрал карбик. Тщательно всё осмотрел никаких выработок и косяков не выявил. Не считая небольшого наклона поплавка на левую сторону - подогнул, выровнял. Сей час отделил пластик и резину от основного корпуса и замочил на ночь в растворителе.
Никаких осадков, мула, грязи не было - всё образцово чисто. Всё таки два фильтра бумажных установлены...
Вот теперь задумался, стоит ли менять поплавок на регулируемый?...
Обратил внимание при езде, последнее время этот глюк провала проявляется не постоянно, а через раз как то...
Вопрос всем: - если переливает в карбюраторе, какие симптомы?
Привет Юр ! 25 мл в поплавкой это норма, если подзабивается поролон и пропадает симптом то по идее ему не хватает топлива (меньше воздуха больше бенза в смеси) я так понял что у Тебя стоит ручной обогатитель Коли, я бы попробовал на прогретом двигле немного приоткрить его и прокатнутсья как он себя поведет если глюка не будет , то можно и подкинуть регулируемый и немного сделать больше уровень чем ща у Тебя
При поднятой заслонке в обогатителе уже пробовал кататься, ещё больший "пердёшь" на максимальных оборотах.
Похоже лишний бензин даже поступает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ты смотри, а на металлической родной штамповке всё подходит идеально... Хотя литьё это жир!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Та ладно... Вон "под топил" по набережной больше 70 и ни чего.... Дури у полтиша хватает.
Засёк расход бензина, посмотрю сколько на сотню в этом сезоне... Ещё взял литруху Штурмовского масла 2 тактного, то что используют для садовой техники и не только, послушаю двигатель как пережуёт.
http://www.goodinst.com.ua/info.php?id=778
Попал на глаза анти прокол в Ашане, который давно хотел прикупить... Цена 47 гривасов.
И герметик по дешевле, может где понадобиться в не ответственных местах...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здарова всем!....Кто регистрировал своего зверка в этом году??...Во сколько все обошлось??...А то ДАИшники два раза уже тормозили на этой неделе, но слава богу отделался моралями...Но все таки стремно ездить уже, еще заберут
Змінено: 16.05.2014 р., UrchiK
Здарова всем!....Кто регистрировал своего зверка в этом году??...Во сколько все обошлось??...А то ДАИшники два раза уже тормозили на этой неделе, но слава богу отделался моралями...Но все таки стремно ездить уже, еще заберут
если зарегистрируешь, то полюбому нужна как минимум категория А и страховка, шлем.
иначе они мигом выпишут штраф.
зарегить около 300-400грн. в мрео.
страховка до 100грн.
+ шлем от 150грн и до бесконечности.
109грн + 5грн(услуги банка) в Харькове, страховка не нужна, права то же.
Ну а шлем и без регистрации нужен.
Страховка и А1, это для тебя нужно! Иначе при любом ДТП ты крайний, ещё и в деньги влетаешь...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Дайковский ремень 7173 по хорошей цене
- http://motopazl.com.ua/products-page/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5/dayco/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-dayco-dy-7173/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У меня, уже точно не помню, штук 5 лежит в гараже... Не считая нульсового под сидушкой и с минимальной выработкой в вариаторе.
тогда кому нужен этот дайко?????
Мы же должны думать не только за себя, правда? Вот. Может кому эта ссылка будет как находка.
я не спорю, но пусть лучше покупают гатес/паверлинк
Так Гатес и Паверлик и по другой цене идут! Далеко не каждый может за раз выкинуть 200 грн и более... А Дайко это оптимал.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Та ладно... Вон "под топил" по набережной больше 70 и ни чего.... Дури у полтиша хватает.
Засёк расход бензина, посмотрю сколько на сотню в этом сезоне... Ещё взял литруху Штурмовского масла 2 тактного, то что используют для садовой техники и не только, послушаю двигатель как пережуёт.
http://www.goodinst.com.ua/info.php?id=778
Попал на глаза анти прокол в Ашане, который давно хотел прикупить... Цена 47 гривасов.
И герметик по дешевле, может где понадобиться в не ответственных местах...
Фиг пойму тебя))) то говорил провал а теперь та ладно
Просто достало уже, тупо надоело искать эту проблему! Уже третий сезон пошёл как я копаюсь в скуте из-за этого "просера" на максималке... Даже по весне движок капиталил!!!
В роди теперь знаю точно - карб! Грешил на уровень - не оправдалось. Чёт ему не хватает...
По обогатителю, закрыл - открыл, без середняков. Тем более раньше, когда забывал обогатитель закрутить (мой старый на болту) всё было хорошо и ехал стабильно. А потом, даже при болтовом обогатителе, проявился этот глюк. И сей час ничего не изменилось... Уверен 95% проблема не связана с заслонкой и с дополнительным поступлением бензомасленной смесью. Вот если карбик сменить для пробы, у кого с местных. Чтоб не заниматься пересылками...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
а почему уровень не оправдалось Ты подкидывал регулируемый или просто по обьему судишь?
А смысл было ставить регулированый, если уровень бензы не занижен? Общаясь с форумчанинами которые раньше сталкивались с этими настройками, вердикт у всех такой:- не меньше 20 млг. а лучше чуть больше. У меня 25 млг... И по уровню визуально (по капельнице) - чуть выше половинок карбюратора.
Всё соответствует.
а я бы поигрался чуть например до 27 поднял бы и наоборот на пару кубов опустить полюбом поменяеться работа вот только в какую сторону) попробуй по свободе хуже не будет в любой момент свой поплавок поставишь
Юра, а ты не пробовал жиклер главный другой поставить? Хотя бы с ремкомплекта? Для сравнения...Если он конечно не больше чем оригинал :-)
Мы когда-то сталкивались с таким, если не ошибаюсь, вылечилось это заменой главного жиклера.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
PB 2DD от какого мопеда карбюратор? и что будет если поставить его на dio 27? мопед нормально работает и ездит когда закручен полностью винт качества, а когда откручен то сразу не трогается и скорость не сбрасывает. Бензина больше жрать не будет если оставить закрученым винт качества смеси?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 17.05.2014 р., bond093